Привет друзья!

Volvo производит различные повседневные транспортные средства с достойной внутренней установкой и элегантным дизайном. Но большинство его конструкций напоминают многие другие европейские автомобили. Volvo даже заслужила известность в мире отечественных внедорожников.

Отечественные внедорожники обладают базовыми внедорожными способностями, но в максимальной степени следуют городской культуре вождения. Одним из таких примеров является XC90, который в настоящее время живет во втором поколении.

Volvo XC90 был представлен в 2002 году во время североамериканского международного автосалона. Автомобиль был в основном выпущен для рынка Северной Америки. Но позже это было введено на международном уровне. Ну, XC90 изначально производился в Швеции, но позже производство было перенесено в Китай.

XC90 использовал фирменную платформу Volvo, которая использовалась почти на каждом крупном седане этой компании. Но как только первое поколение подошло к концу, структура этого внедорожника изменилась.

Второе поколение XC90 было представлено в 2014 году с совершенно новым дизайном и структурой. Это поколение основано на платформе SPA, которая используется во всем мире для больших транспортных средств. Что ж, XC90 хорошо показал себя в обоих поколениях.

Он всесторонне вышел на рынок внедорожников с признанием, полученным в 2003 году. Аналогичным образом, второе поколение заработало значительную оценку на своем запуске. Но он продолжал зарабатывать награды и оставался лучшим внедорожником на многочисленных рынках.

Что ж, современный XC90 стоит всего $ 46900. Momentum — это отделка начального уровня со всеми базовыми конфигурациями, доступными для этого автомобиля.

R-Design и Надпись — это отделка среднего уровня с некоторыми приятными улучшениями. И Excellence — высший уровень отделки салона, доступный для этого автомобиля. Не стоит забывать, что Excellence доступен всего за 104 900 долларов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капотом у Volvo XC90 2018 года

Volvo XC90 доступен с тремя различными вариантами заправки. Североамериканские версии поставляются с бензиновым или гибридным приводом. И все трансмиссии приводятся в движение 4-цилиндровыми двигателями. Для V6 и V8 нет опций.

Что ж, базовая версия получит 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель. Это здоровенный силовой агрегат с 250 лошадьми с крутящим моментом 258 фунт-фут. Благодаря турбокомпрессору, который тянет эту машину. В противном случае, природный 4-цилиндровый сказал бы извините.

Если вы не заинтересованы в такой номинальной мощности, то вы можете перейти на 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л с наддувом. Это даже 2,0-литровый четырехпоршневой фунт. Но у этого есть еще 66 лошадей, чтобы управлять этим внедорожником. И крутящий момент оценивается в 295 фунт-фут.

Конечно, это не рабочие версии во всей серии XC90. Но 400-сильный гибрид с 87-сильным электродвигателем заполняет этот пробел. Гибрид получает основной источник питания от 2,0 л турбо, а также 4-цилиндровый двигатель с наддувом. И он получает электроэнергию от литий-ионной батареи мощностью 9,2 кВт · ч.

Ну, мы использовали гибридный XC90 в наших тестах. Он разогнался от 0-62 миль / ч за хорошие 5,3 секунды. И он записал трек лучше всего со скоростью 132 мили в час. Это важно для гибридного внедорожника, который он выполнял как седан.

XC90 на самом деле славится своими дизельными трансмиссиями. Базовая модель получает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Мощность составляет 190 л.с. при крутящем моменте 295 Нм. И следующий идет с тем же самым двигателем, но еще 35 лошадьми с 347 фунтами-футами крутящего момента. Кроме того, это двигатели Euro-6b, которые выделяют почти 132 — 149 граммов углекислого газа.

ВНЕШНИЙ ВИД

2018 Volvo XC90 Экстерьер

Volvo XC90 получает шведские инстинкты внешнего дизайна. Гигантские 19, 20 и 21-дюймовые колеса, более плоская поверхность и задняя часть старой школы делают его злобно выглядящим внедорожником.

Но косметический дизайн довольно привлекательный. Сексуальные светодиоды, огромная фирменная решетка Volvo и задняя часть в форме вазы делают его немного отличным от обычных внедорожников.

Аэродинамическое приложение довольно хорошо. Канавки и прорези достаточны, чтобы сделать эту поездку сбалансированной. Кроме того, есть несколько хороших вариантов, доступных для внешнего дизайна, таких как выбор цвета.

ИНТЕРЬЕР

Салон Volvo XC90 2018 года

XC90 доступен как 5 и 7 мест. Ну, есть много места в обоих сегментах. И роскошь достаточно хороша, чтобы приспособиться к модным внедорожникам. Кожаные сиденья, дерево, отделка из углеродного волокна — некоторые основные составляющие интерьера. Кроме того, уровень комфорта достаточен для приятной езды.

Помимо сидения, есть место для груза. И это можно было бы увеличить, сложив задние сиденья. В общем, XC90 — хороший внедорожник, но чувство роскоши, которое вы обычно получаете в элитных автомобилях, безусловно, отсутствует.

ОСОБЕННОСТИ

Особенности Volvo XC90 2018 года

Volvo XC90 получает 9-дюймовый вертикальный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Ну, система проста и сложна в использовании. Графика и элементы управления очаровательны, но пользовательский интерфейс наверняка заставит пользователя нервничать.

Кроме того, базовая модель XC90 получает 8-дюймовый дисплей кластера драйверов. В то время как верхние планки получают 12-дюймовый дисплей.

Кроме того, для этого внедорожника доступны потоковая передача и связь Bluetooth, голосовое управление и отображение на экране.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность Volvo XC90 2018 года

XC90 оценен как Хороший в своих тестах на безопасность. В нем есть почти все, что должно быть у внедорожника для обеспечения безопасности пассажиров. Кроме того, он имеет множество активных функций безопасности.

Такие как информация о дорожных знаках, напоминание о поясе, датчик дождя, контроль спуска с горы, помощник при парковке, монитор движения по полосе, система предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль.

Устойчивость, тяговое усилие и антиблокировочная тормозная система являются стандартными для каждой модели.

КОНКУРЕНТЫ

BMW X6 M

Найти конкуренцию за внедорожник совсем не сложно. И особенно внедорожник, который пытается внедрить роскошь, может привлечь много конкурентов. Что ж, BMW X6 M является ближайшим конкурентом XC90. X6 M почти такой же, но более роскошный.

Переход на Volvo XC90 — неплохой ход. Но если вам нужно больше роскоши, то придется искать другой вариант.

Всем удачи!