Всем привет!

Volkswagen Jetta — это седан, который выбирают те, кто не хотел покупать хэтчбек Golf. Многие  по-прежнему хотели от немецкого автопроизводителя того четкого ощущения от вождения, но их не привлекает пятидверный стиль кузова.

Вот где в игру вступает традиционный седан. Для модели 2022 года VW тщательно переработал седьмое поколение, включая обновленный дизайн внутри и снаружи, а также новый двигатель.

Jetta 2022 года не сильно отличается от модели уходящего года, но изменения важны. Приятно знать, что VW не отказался полностью от Jetta, как в случае с более крупным Passat .

Продажи седанов не такие, как раньше, и не ожидается, что они восстановятся. В наши дни предпочтение отдается кроссоверам. Но Jetta пока идет вперед, и она более конкурентоспособна и выгодна, чем когда-либо. Будучи самым продаваемым автомобилем VW на протяжении более трех десятилетий, Jetta все еще находит миллионы довольных владельцев.

Обновленный внешний вид

Общий дизайн Jetta седьмого поколения не сильно изменится для 2022 модельного года, но есть некоторые заметные улучшения. Спереди новый бампер имеет новую решетку радиатора с парой хромированных полос, проходящих через логотип VW.

Светодиодные фары и дневные ходовые огни теперь входят в стандартную комплектацию, в то время как светодиоды для проекторов являются дополнительными.

Сдвинувшись в сторону, вы обнаружите стандартную хромированную оконную отделку. Новинка 2022 года со спортивной отделкой отличается черной окантовкой окон с соответствующими крышками зеркал.

Светодиодные задние фонари также входят в стандартную комплектацию. Обновленный задний бампер, новый дизайн 16-дюймовых колес и семь новых цветов кузова, таких как Kings Red Metallic, Oryx White Metallic и Rising Blue Metallic, завершают список обновлений. На Sport установлены 17-дюймовые легкосплавные диски.

Что нового под капотом?

VW обновил 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом предыдущей Jetta, внутреннее обозначение EA211, чтобы заменить 1,5-литровый. Это тот же двигатель, что и в новом компактном кроссовере VW Taos .

Вместо 147 лошадиных сил улучшенный турбомотор составляет 158 лошадиных сил. Крутящий момент остается прежним — 184 фунт-фут. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Среди доработок двигателя — гильзы цилиндров с покрытием APS, модуль охлаждения с управлением по карте и модернизированная система впрыска высокого давления.

Передняя подвеска распорного типа с торсионной задней балкой осталась неизменной, как и все другие основные механические опоры. Тем не менее, новый для 2022 Sport получит несколько обновлений, используя дифференциал XDS от GLI для улучшения управляемости.

Технологичный интерьер

Возможно, наиболее значительным обновлением интерьера является новая стандартная комбинация приборов Volkswagen Digital Cockpit с 8-дюймовым экраном и возможностью Wi-Fi. Информационно-развлекательная система MIB3 входит в стандартную комплектацию верхней панели, также как и беспроводная зарядка и беспроводное приложение App-Connect.

Что касается стиля, вы найдете новые тканевые сиденья в стандартной комплектации с контрастной прострочкой по всей поверхности.

Поверхности из кожзаменителя и кожи не являются обязательными с доступной двухцветной палитрой «Коричневый вулкан» и «Черный». Рулевое колесо, обтянутое кожзаменителем, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию. Такие функции, как люк на крыше, аудиосистема премиум-класса Beats Audio и 10-цветовое окружающее освещение, входят в список опций.

Впечатляет то, что технология помощи водителю IQ.Drive может быть прикреплена к любой комплектации Jetta (она стандартна от SE средней комплектации и выше), и мы ожидаем, что большинство покупателей захотят это из-за того, что она объединяет такие системы, как предупреждение о прямом столкновении, автономное управление. Экстренное торможение, активный контроль слепых зон и предупреждение о движении сзади.

Цены и конкуренция

VW в настоящее время не объявляет цены, но мы не ожидаем, что они кардинально изменятся по сравнению с моделью 2021 года, которая начинается с 18 995 долларов. Было бы неплохо, если бы новая базовая цена оставалась ниже 20 тысяч долларов. Стоимость полностью загруженной модели в настоящее время составляет около 28000 долларов.

Продажи должны начаться этой осенью, поэтому цены должны быть объявлены в ближайшее время. Сделкой, на которую стоит обратить внимание, будет Sport, который станет вторым дешевым предложением, несмотря на четкую ориентацию на производительность.

Основные конкуренты Jetta все еще остаются, хотя они тоже были полностью переработаны или обновлены. Среди них Honda Civic , Toyota Corolla , Subaru Impreza и Hyundai Elantra.

Всем пока!