Привет друзья!

Porsche предлагает 911 почти в двух десятках вкусов, и новый GTS — один из самых вкусных.

В настоящее время Porsche предлагает 21 доступный или ближайший вариант 911-й серии 992 , от самого дешевого Carrera до самого дорогого Turbo S. Этого достаточно, чтобы сбить с толку даже заядлых поклонников Porsche и заставить циников закатить глаза.

Этот подход, похожий на фаст-фуд, обеспечивает постепенное расходование калорий — проверенная стратегия, позволяющая соблазнить покупателей с разным достатком и выжать каждый доступный цент с их счетов. Но цинизм тает, когда вы едете на новом Porsche 911 Carrera GTS 2022 года .

Обычный или средний размер?

Porsche 911 Carrera GTS 2022 года — средний ребенок линейки 911, но это немаловажно. С тех пор, как значок стал неотъемлемой частью модельного ряда чуть более десяти лет назад, Porsche позиционирует GTS между Carrera S и GT3 (и Turbo) по характеристикам и цене.

Самый простой способ представить это Carrera S со всеми необходимыми вариантами производительности за меньшие деньги, чем вы готовы заплатить.

Раньше Porsche предлагал опциональный заводской «силовой комплект» для 911 Carreras, но не в этот раз с 992. Таким образом, Porsche 911 Carrera GTS 2022 года — ваш единственный способ получить доступ к версии 3,0-литрового твин-турбо-квартиры. -шесть настроена до 473 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Эти цифры достигаются за счет увеличения давления турбонаддува примерно на 14,5% (пиковое значение теперь составляет 18,3 фунта на квадратный дюйм), и они отражают улучшение на 30 л.с. и 30 фунт-фут по сравнению с Carrera S. Эти цифры также где-то указывают на производительность GTS. рядом с стадионом 502 лошадиных сил GT3. По словам Порше, единственное реальное обновление аппаратной части двигателя — это усиленный двухмассовый маховик, способный справиться с дополнительным крутящим моментом.

Кстати о крутящем моменте: поскольку в GT3 используется высокооборотный безнаддувный двигатель, его 346 фунт-фут — это очень далеко от крутящего момента GTS. Не поймите это… кхм… искаженным.

Недавно мы измерили новый GT3 от 0 до 100 км / ч за 2,7 секунды. Porsche заявляет, что 911 GTS 2022 года с коробкой передач с двойным сцеплением PDK и системой управления запуском делает то же самое в версии 3.2, а Carrera S — в версии 3.3. Из нашего опыта тестирования мы знаем, что компания выдает консервативные значения ускорения, так что 3,0 секунды, вероятно, ожидаются. Это оставляет GTS по-прежнему позади GT3, как и ожидалось, но это далеко не обезвоженный пес.

Новый 911 Carrera GTS оснащен адаптивными амортизаторами PASM, а благодаря стандартной подвеске PASM Sport автомобиль едет на 0,4 дюйма ниже, чем Carrera S.

Настройка происходит от 911 Turbo, но с измененной калибровкой активного демпфирования и с другой жесткостью пружины. По словам Порше, по сравнению с Carrera S, например, задние рессоры GTS примерно на 18 процентов жестче, а передние — почти на 50 процентов.

В купе и кабриолете Carrera GTS и Carrera 4 GTS задняя часть также оснащена вспомогательными пружинами, способствующими стабилизации и отклику, в то время как модели Targa 4 GTS этого не делают из-за низкого спроса со стороны покупателей Targa. (Porsche заявляет, что эти клиенты, как правило, ездят на своих машинах круглый год и в снежных условиях, и у них меньше потребности в таком агрессивном пакете подвески.)

Всего существует пять новых моделей GTS — купе., кабриолет, Carrera 4, Carrera 4 cabriolet и Targa 4, которые составляют 21 вариант 911.

Тормоза также модернизированы, поскольку Carrera GTS получает шестипоршневой передний суппорт / четырехпоршневой задний суппорт от Turbo, а также доступна углеродно-керамика.

Рулевое управление задними колесами также входит в число дополнительных опций. Автомобиль ездит на более легких колесах 911 Turbo S с центральным замком размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, хотя передние колеса на полдюйма уже, чем у Turbo S. Если вам не нравится идея иметь дело с ободами с центральным замком, Porsche предлагает конструкции с пятью проушинами в качестве бесплатной альтернативы.

Экстерьер нашего тестового автомобиля соответствовал опциональному пакету Carmine Red Interior, который включает в себя вышивки того же цвета и логотипы GTS на подголовниках сидений.

Среди других включений пакета — вставки из углеродного волокна вместо стандартного черного матового алюминия и ремни безопасности соответствующего цвета. Этот GTS, на котором мы ездили, также поставлялся с дополнительными ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, а также с опцией удаления заднего сиденья, и он нес семиступенчатую механическую коробку передач с нулевой стоимостью. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением Porsche.

Как и в предыдущем 991.2 GTS, автомобиль производит веский аргумент в качестве лучшего 911 для увлеченного вождения, не требующего полнопроходного уровня GT3, готового к работе оборудования и большой аэродинамической прижимной силы.

Семиступенчатая коробка передач работает через механически блокируемый дифференциал; В автомобилях PDK используется дифференциал с электронной блокировкой и система Porsche Torque Vectoring Plus.

Укороченная на 0,4 дюйма ручка переключения передач — это отличие от других 911-х с ручным управлением, но наиболее важным является тот факт, что теперь вы можете отключить автоматическое согласование оборотов при переключении на пониженную передачу в любых настройках режима движения автомобиля.

Ревущий вместе со стандартной спортивной выхлопной трубой на полном грохоте в жаркий летний день невозможно на дорогах общего пользования обнаружить поворот, прямую или зону торможения, которую 911 Carrera GTS 2022 года не отвергнет как небытие.

Переключение дроссельной заслонки на пониженную передачу доставляет огромное удовольствие, но не так захватывающе, как увеличенная мощность, крутящий момент, торможение и сцепление с дорогой. Впечатления от вождения такие же, как у Carrera S, но в большей степени. Укус передней части и отклик были одной из особенно впечатляющих характеристик 992, когда он был запущен , и это еще более очевидно на новом GTS.

Точно так же вы сразу получаете дополнительный выход. Все это складывается в потрясающее сочетание талантов, которое позволяет вам пугающе глубоко нырять в повороты на тормозах, за которыми следуют крутые повороты на поворотах и ​​выстрелы пушечного ядра в другую сторону.

У тестового автомобиля были опциональные углеродно-керамические тормоза, которые обеспечивают еще один микрон уверенности водителя, но вы все равно будете на другой планете по сравнению с большинством автомобилей, если будете придерживаться стандартных стопоров, которые менее чувствительны к начальному нажатию педали.

Новый облегченный пакет на машине, на которой мы ездили, также помогает; он сокращает массу автомобиля на 55 фунтов за счет использования более тонких боковых и задних стекол, а также за счет использования задних сидений и некоторого шумоизоляционного материала.

Это лучшая модель?

Нет, если ваше определение «лучший» означает самый быстрый круг и время разгона, которыми будут GT3 и Turbo S соответственно.

Но для водителей, которые стремятся к исключительному ежедневному разностороннему движению в блицкриге, Carrera GTS — это золотой билет.

Формула обеспечивает превосходный саундтрек, удовлетворительную мощность и потрясающую управляемость, которые копируют нарисованные линии на вашей любимой сложной дороге. У этого автомобиля нет явных реальных слабостей, и он также отлично справится со своими задачами во время гонок на треке.

Если все это звучит вкусно, но вы предпочитаете более разнообразный опыт вождения, мы также опробовали Targa 4 GTS с PDK и бонусом вождения с открытым верхом в теплую погоду и полным приводом в более неприятных условиях. Он также работал замечательно, но имейте в виду, что он несет почти 400 дополнительных фунтов, что немного снижает его предельные возможности. Хотите разделить разницу? Опуститесь для модели кабриолета, либо с задним, либо с полным приводом; GTS не был бы настоящим современным 911, если бы Штутгарт предлагал ему что-нибудь, кроме шведского стола стилей.

Модели Porsche 911 Carrera GTS 2022 года поступят в США в начале следующего года, а купе Carrera GTS будет стоить от 138 050 долларов.

Всем удачи!

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности