Привет друзья!

Если вам нужен удобный, хорошо оборудованный и стильный кроссовер с ценой из нижнего сегмента рынка, Hyundai Kona — один из лучших вариантов. Но Hyundai также считает, что это может быть нечто большее, поэтому корейский бренд уделяет ему огромное внимание.

В безумии создания устрашающего маленького внедорожника есть метод. Горячий хэтчбек так и не получил широкого распространения в США и почти полностью занесен в учебники истории. Golf GTI и R остаются, как и Honda Civic Type R, в то время как собственный Veloster N от Hyundai, похоже, находится в занятом времени.

Но субкомпактный кроссовер может быть просто заменой хот-хэтчу, особенно когда он имеет 280 лошадиных сил, электронный дифференциал повышенного трения и был разработан Альбертом Бирманном, человеком, который на протяжении 34 лет строил лучшие автомобили BMW M.

Во время запуска нового Santa Cruz Hyundai дал нам почувствовать, что ждет нас на обратном пути в Калифорнию. Нас затолкали за руль прототипа, находившегося на поздней стадии разработки, и указали на ближайшую извилистую дорогу со звуком газообразного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, оставшимся за нами.

Модели 2022 Hyundai Kona N

Kona — автомобиль, вызывающий разногласия, когда дело доходит до внешнего вида, с его узкими глазами и решеткой радиатора, которые делают его выше, чем он есть на самом деле. Kona N не собирается этого менять, но расширенные крылья в цвет кузова и легкие кованые 19-дюймовые колеса, характерные для N, делают его более взрослым. Дополнительную изысканность обеспечивают передний спойлер и боковые юбки, широкие нижние передние воздухозаборники и двухстворчатый спойлер на крыше. Hyundai преуспела, чтобы не пойти по мультяшному маршруту, по которому Honda пошла с Civic Type R, и пошла по более германскому маршруту с утонченным стилем, похожим на Golf GTI.

Производительность: шокирующе жестокая

Преимущество циника парадоксально, потому что вы также можете рассчитывать на то, что вас сильно удивят. Подъем на Kona N и выезд на проселочную дорогу, а затем немедленный резкий толчок акселератора, стали одним из самых больших сюрпризов этого рецензента за последнее время.

На бумаге 276 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента не должны заставить опытного автомобильного обозревателя выкинуть шокированную ругань из-за руля. Тем не менее, это большая мощность от маленькой машины. Он доставляется на передние колеса восьмиступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением и мокрым сцеплением, переработанной отделом N.

Коробка передач N-spec имеет уникальные передаточные числа и перекалиброванный блок управления, который переключает эти передачи с резкостью, которой вы не ожидаете в автомобиле, который не будет стоить намного больше 34000 долларов.

Hyundai считает, что автомобиль N должен приносить больше удовольствия, чем производительность, поэтому он не заявляет о разгонах от 0 до 60, но мы не сомневаемся, что это шестисекундный автомобиль в этом отделе.

Однако у трансмиссии Kona N есть еще одна хитрость. На руле есть большая красная кнопка с надписью «NGS». Кнопка «N Grin Shift» добавляет 10 л.с. к мощности двигателя за счет функции избыточного ускорения.

Это сложно в течение 20 секунд, как KITT из турбо ускорения Knight Rider, или для более молодых читателей, например, наезд на звезду в Mario Kart, в то время как таймер отсчитывает вас, а трансмиссия поддерживает высокие обороты. Трудно сказать, насколько быстрее он разгоняет Kona N на узкой дороге, но буква G в аббревиатуре правильная. Сильный шум от турбонагнетателей и выхлопа, и кажется, что вы только что полностью расстроили машину.

Впечатления от вождения

Kona N сохраняет динамику только с передним приводом в духе старой школы, чистого горячего хэтчбека. Идея горячего хэтчбека изначально заключалась в том, чтобы снизить стоимость и при этом доставить максимальное удовольствие от вождения при выезде за город.

Современные технологии решили одну из самых больших проблем, заключающуюся в передаче более 200 л.с. только на передние колеса — управление крутящим моментом. Рулевое управление с крутящим моментом доставляет удовольствие до тех пор, пока оно не становится неуправляемым и с большей вероятностью заставит вас головой упасть в канаву или обернуть переднюю часть вокруг дерева. Kona N корчится при ускорении, но электронный дифференциал повышенного трения и тщательный подход к настройке подвески сводят его к минимуму.

Подвеска N также помогает шинам максимально увеличить сцепление с дорогой, а этого доступно множество. Мы не были готовы проверить, где именно Kona N потеряет сцепление с дорогой на общественной дороге, обсаженной красными деревьями, однако мы не боялись, что машина будет раскачиваться, когда ее разбрасывает и наслаждается крутым поворотом и спокойным вращением.

В полном режиме N это не так серьезно, как автомобиль BMW M, но это абсолютный бунт, как старый автомобиль BMW M. Подумайте о Golf GTI, если бы на нем был значок M. Подвеска жесткая в режиме полного N, шасси усилено, ускорение более жесткое, чем предполагают цифры, и он крутится, поворачивается и захватывает, как должен. За исключением того, что у него больше дорожный просвет, так как подразделение N уже имеет Veloster N и хочет, чтобы Kona N сохранил функции, которые люди хотят от небольшого кроссовера.

Дизайн интерьера

Большая часть интерьера делится с обычным Kona, и это хорошо. Это означает хорошее качество сборки и материалов, высокий уровень стандартных технологий и продуманное пространство для хранения вещей.

Различия для версии N включают добавленные цветовые акценты, спортивные ковшеобразные сиденья, настраиваемые кнопки N на рулевом управлении а-ля M3, специальную ручку переключения передач и металлические педали. 10-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и цифровая приборная панель будут стандартными.

Последний имеет новые динамические дисплеи для N или пользовательских спортивных режимов, тахометр в центре и меняющий цвет. В режиме N на тахометре отображается такая информация, как температура двигателя, температура масла, турбо-давление и текущий крутящий момент. Ни на что из этого никто не обратит внимания, когда едет по проселочной дороге или шокирует гораздо более дорогие автомобили в трек-дни.

Вердикт

Kona N — в режиме N  поражает все органы чувств, в сочетании с той обратной связью рулевого управления, которую BMW в последнее время упускает. Он был безумным и жестоким и напомнил нам о том, какими хорошими могут быть хот-хэтчи.

Не ошибитесь; Kona N — это современный хот-хэтч, который находится где-то между Golf GTI и BMW M2.

Всем удачи!