Привет друзья!

Audi A4 это роскошный компактный седан, ставший основой автопроизводителя. Это седан, высокопроизводительный седан (S4), универсал (Allroad) и основа линейки A5.

Новый A4 прибыл в 2017 модельном году и был слегка обновлен в 2020 году с большим количеством стандартных функций, включая больше технологий. С A4 Audi побеждает конкурентов, таких как BMW 3-Series, Infiniti Q50 и Mercedes C-Class.

В 2021 году Audi добавила стандартный полный привод и небольшой прирост мощности для всех моделей.

Новый Audi A4  прибыл в США весной 2016 года . Он остался примерно того же размера, что и предыдущий автомобиль, но похудел благодаря улучшенной конструкции и более легкой системе полного привода. A4 Allroad универсал также доступна с поднятым подвеской и стандартным приводом на все колеса и высокой мощности Audi S4 доступна для тех кто ищет что то немного спортивнее.

Его новый стиль во многом является производным, но он вырос там, где отсутствовал его предшественник. Удивительно, но A4 связан с автомобилями, которые намного больше, чем он, включая Q7, как часть более крупного плана по стандартизации большего количества автомобилей Audi. Новый A4 также легче Audi утверждает, что он на 264 фунта легче, чем предыдущая модель.

Новый 2,0-литровый двигатель Turbo-4 стал первым силовым агрегатом, доступным в американской спецификации A4, и он доступен в двух различных вариантах: объемная полноприводная версия A4 выдает 261 л.с., а модель начального уровня 201 л.с.

Все модели A4 комплектуются исключительно 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. S4 со стандартным полным приводом оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, обеспечивающей крутящий момент 369 фунт-фут.

Переработанная пятирычажная подвеска используется спереди и сзади, что обеспечивает более комфортное движение. Система Audi Drive Select с регулируемыми амортизаторами, рулевым управлением и дроссельной заслонкой будет доступна в качестве опции.

Рулевое управление с усилителем это недавно разработанная электромеханическая система с доступным динамическим режимом, в котором передаточное отношение изменяется в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса.

Внутри A4 применены новейшие информационно-развлекательные технологии Audi. Доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а также новая информационно-развлекательная система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном вместо старой ручки управления. Функции безопасности теперь включают помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения.

В 2018 году сиденья с подогревом стали стандартными для всех моделей, а в комплектациях Premium Plus появилась аудиосистема Bang Olufsen. Обновление 2020 года включает в себя зауженные светодиодные фары и более выраженную решетку в виде щита.

S4 стандартно оснащается 19-дюймовыми колесами. Внутри центральная консоль и консоль стали чище с меньшим количеством кнопок, отчасти благодаря 10,1-дюймовому сенсорному экрану вместо старой ручки управления на консоли. Audi A4 Premium Plus 45 TFSI quattro 2021 года, угловой вид сзади
Цены варьируются от примерно 40 000 до более чем 55 000 долларов.

История Audi A4

В течение почти двух десятилетий A4 был автомобилем начального уровня в американской линейке автомобилей. Но с появлением младших братьев и сестер A4, A4, A4 больше не является детищем в семье.

С 1996 года, когда он впервые появился в качестве замены линейки Audi 80/90, A4 считался немного более спортивной альтернативой традиционным роскошным автомобилям.

Сначала это не было чистым успехом: A4 1996 года предлагал хриплый 2,6-литровый двигатель V-6 мощностью 172 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (с ручным управлением Tiptronic на некоторых моделях).

Производительность с этим двигателем была просто адекватной, особенно с добавленным весом полного привода quattro.

По крайней мере, это звучало хорошо и было очень гладко. На второй год своего существования A4 стал сильнее благодаря 2,8-литровому двигателю V-6 мощностью 193 л.с., который стал более мощным. Однако его базовый двигатель, 1,8-литровый турбо-4 мощностью 150 л.с. (получивший название 1,8T), стал настоящей звездой. Он предлагал более бодрый вид, чем V-6, из-за доступного крутящего момента и лучшей экономии топлива.

Размер был проблемой не только для Audi, но и для ее немецких конкурентов. Многие покупатели забыли, насколько мал А4, пока не забрались внутрь или не попробовали заднее сиденье.

При длине всего 178 дюймов A4 1996 года был ненамного длиннее (и даже больше внутри), чем современная Toyota Corolla. У него был выигрышный интерьер с богатым ощущением, в основном потому, что Audi намного опередила большинство других производителей роскошных автомобилей, включая Mercedes-Benz и BMW, когда дело дошло до внутренней отделки. Это включало введение таких элементов, как навигационная система, до того, как большинство других компактных роскошных седанов предлагали ее.

Avant (универсал) модели A4 предлагались с 1998 по 2012 год и отражали предложения седана, хотя они предлагали немного большую универсальность благодаря плоско складывающимся задним сиденьям и широко открывающемуся люку. Allroad пришел на смену A4 Avant, использовав тот же кузов с чуть более высокой подвеской и с обшивкой кузова, вызывающей ассоциации с бездорожьем.

В 2000 и 2001 годах ограниченная серия S4 предлагала 250-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и полный привод quattro.

Audi расширила свое лидерство, изменив дизайн A4 в 2002 году. Он привнес в него совершенно новый, более спортивный внешний вид. В этом поколении A4 оснащался 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. или 3,0-литровым V-6 мощностью 220 л.с. Audi предлагала автоматическую бесступенчатую трансмиссию (CVT) в течение нескольких лет, но она предлагалась только на переднеприводных версиях A4 (модели quattro имели механическую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач). В целом, вариатор был исправен, но не особенно хорош с точки зрения производительности.

Audi представила версию A3 Cabriolet (кабриолет) в 2003 году. В нем использовался мягкий складной верх, а безопасность была сделана более безопасной с помощью выдвижной дуги безопасности и боковых подушек безопасности. Он предлагался с передним приводом и вариатором или полным приводом в паре с автоматической коробкой передач до 2009 года. A4 Cabriolet впоследствии был заменен кабриолетной версией A5, которая появилась в 2010 году.

Audi A4 был полностью переработан в 2009 году и базировался на совершенно новой платформе. Все модели Audi A4 после 2009 года, оснащенные полным приводом, получили последнюю версию Audi системы quattro, которая передавала больше мощности на задние колеса и привлекала тех, кто хотел большей производительности, отталкивая всепогодных покупателей.

S4 вернулся в 2010 году; Он был оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом и мощностью 333 лошадиных силы, в сочетании с трансмиссией с двойным сцеплением и доступной системой Drive Select, которая позволяла водителям настраивать трансмиссию, рулевое управление, дроссельную заслонку и настройки подвески в режимах Normal, Comfort и Sport. режимы.

В 2013 модельном году был проведен косметический ремонт, когда Audi также установила свои новейшие информационно-развлекательные и телематические службы, в том числе Audi Connect, который превращает автомобиль в мобильную точку доступа. Также доступна дополнительная навигационная система, которая включает данные Google Планета Земля и Google Street View, отображаемые на великолепном ЖК-экране, для одного из лучших доступных возможностей GPS.

Вместо того, чтобы предлагать спортивный универсал в 2013 модельном году с другими модернизированными моделями, Audi предпочла импортировать Allroad универсал с более высоким клиренсом и стандартным полным приводом. Allroad это в основном A4 Avant с облицовкой кузова и более стандартными функциями. Ему не хватает механической коробки передач, как у его предка Avant.

Всем пока!