Всем привет!

Aston Martin никогда в этом не признается, но его бухгалтеры, несомненно, надеются, что DBX будет иметь эффект Porsche Cayenne. Мы также  разделяем эту надежду, потому что не хотим, чтобы погибла еще одна культовая британская марка, а Aston Martin уже некоторое время находится на аппарате жизнеобеспечения.

К сожалению, автопроизводителю будет не так просто, как Porsche. Когда появился Cayenne первого поколения, мы взорвали наши умы.

Он не был похож ни на один внедорожник раньше. Он управлялся как BMW 5-й серии и мог не отставать от Range Rover в трудные времена. Это был шедевр инженерной мысли. В наши дни внедорожники с высокими характеристиками — пруд пруди. Бросьте кирпич в любом направлении, и вы попадете в семь.

Чтобы конкурировать с этим, DBX от Aston использует 4,0-литровый V8 от Mercedes-AMG, который выдает 542 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. Цифры большие, но в сегменте ничего особенного. Достаточно ли красивого кузова и интерьера Aston, чтобы украсть продажи у других диких внедорожников?

Изменения в Aston Martin DBX 2021 года: в чем разница с Aston Martin DBX 2020 года?

Aston Martin DBX 2021 года — это совершенно новая модель и первая попытка Aston создать практичный кроссовер-внедорожник. С точки зрения дизайна он больше всего заимствует у Vantage.

Под капотом у него установлен твин-турбо V8 от AMG, а мощность передается в систему полного привода. Таким образом, новый DBX — это в значительной степени интерпретация Aston Martin роскошного внедорожника высокого класса.

DBX -экстерьер

Дизайн — это непростая задача. Еще сложнее, если вам нужно нарисовать что-то совершенно новое для компании, которая наиболее известна своими великолепными купе и родстерами. Каким-то образом дизайнерскому отделу Aston это удалось. Во всяком случае, дизайнерские решения Vantage выглядят даже лучше на внедорожнике.

Внедорожники, вдохновленные спортивными автомобилями, обычно выглядят раздутыми. Cayenne первого поколения представлял собой не что иное, как набор фар 911, наклеенных на обычный внедорожник, и выглядел он ужасно. Стандартный Vantage с некоторых ракурсов выглядит как удивленный карп, но общий дизайн выглядит лучше, если вы увеличите размер кузова, добавите больше дверей и немного приподнимите его.

DBX выглядит как дома, припаркованный рядом со своими братьями и сестрами, что действительно является высокой оценкой. В стандартную комплектацию входят светодиодные фонари спереди и сзади, 22-дюймовые легкосплавные диски,

Габаритные размеры

DBX от Aston имеет длину 198,4 дюйма, ширину 80,7 дюйма (без зеркал) и высоту 66,1 дюйма. Колесная база составляет впечатляющие 120,5 дюйма. Согласно Aston, DBX весит 4940 фунтов.

Максимальный дорожный просвет составляет 9,25 дюйма, а углы въезда / съезда / съезда составляют 22,2 / 15,1 / 24,3 градуса при стандартной высоте дорожного просвета. Как только вы установите пневматическую подвеску на максимальную высоту дорожного просвета, эти цифры увеличиваются до 25,7 / 18,8 / 27,1 градусов.

Глядя на эти размеры, очевидно, что Aston Martin использовал Cayenne в качестве эталона. DBX в целом более чем на четыре дюйма длиннее, но колесная база на 6,5 больше, чем у Cayenne.

DBX также имеет более широкую гусеницу, что хорошо для управляемости. Однако внедорожные показатели Porsche более впечатляющие. При угле въезда 27,5 градуса, развороте 21,3 градуса и угле съезда 24,4 градуса показатели Porsche в целом лучше, хотя DBX имеет лучший угол съезда.

Цвета экстерьера

Настройка DBX — непростая задача. Во-первых, вам нужно выбрать одну из двух цветовых палитр. Вы можете выбрать цвет из стандартной палитры AM или более яркую краску из палитры Q. (Там есть ссылка на Nice Bond, Aston Martin.)

Стандартный выбор включает 30 доступных цветов, а палитра Q может похвастаться дополнительными 25 цветами. Вы получаете традиционные синий, черный, красный и серебристый цвета, но палитра Q позволяет вам выбирать между четырьмя зелеными, тремя оранжевыми, пятью оттенками синего и пурпурным. Golden Saffron и Kermit Green — два примера потрясающих оттенков, которые вы не найдете на более консервативном немецком внедорожнике.

Слишком много цветов, чтобы перечислить их все здесь, но Aston Martin придумал решение, если вы сочтете это устрашающим. Он попросил внутреннюю команду дизайнеров настроить восемь отправных точек, с такими названиями, как Bohemian Escape, Mojave Minimalist и Urban Fighter. Еще больше усложняет вашу задачу выбор десяти цветов только для тормозных суппортов.

Производительность Aston Martin DBX

Прямолинейные характеристики DBX не впечатляют. На бумаге это должно быть быстрее, но это не так. Снаряженная масса в 4940 фунтов меньше, чем у Porsche Cayenne Turbo, BMW X5 M, Range Rover Sport SVR или Mercedes-AMG GLE 63 S, но он медленнее до 60 миль в час, чем все они.

V8 с двойным турбонаддувом выдает 542 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, поэтому он должен быть быстрее, чем заявленное Aston время разгона до 100 км / ч (4,3 секунды). В то время как 542 лошадиных силы — это очень много, большинство ее конкурентов теперь упаковывают 600 с лишним.

С другой стороны, несмотря на почти идентичную выходную мощность и больший вес, Cayenne Turbo разгоняется до 60 км менее чем за четыре секунды. Aston также страдает от заметного турбо-лага. Когда вы отправляетесь в путь, есть небольшая задержка, но после этого он тянет, как паровоз.

Большинство редукторов знают, что время от 0 до 100 км / ч бессмысленно, но, как люди, мы любим измерять вещи с помощью чисел. И вот простой факт: показатели DBX не так хороши, как у его конкурентов. Поскольку большинство немецких автомобилей, как правило, ограничены на максимальной скорости, вы всегда можете поразить их с максимальной скоростью 181 миль в час.

Мы надеемся, что это всего лишь Aston Martin, который немного уходит в сторону, чтобы производить более хардкорную модель в будущем. Уже ходят слухи о том, что AMR находится в стадии разработки. Однако мощность действительно помогает, когда дело доходит до практичности. DBX способен буксировать до 5940 фунтов. Хотя это полезно, Porsche Cayenne может буксировать до 7700 фунтов.

Двигатель и трансмиссия

Все важные компоненты позаимствованы у Mercedes-AMG. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом сочетается с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая также производится Mercedes. Он передает мощность системе полного привода, известной поклонникам Merc как 4Matic.

В комфортном режиме трансмиссия делает именно то, что должна. Он уходит на второй план, и вы забываете, что есть даже что-то столь же примитивное, как коробка шестеренок, передающих мощность на колеса. В более жестких режимах вождения изменения происходят быстрее, но одинаково плавно.

Двигатель обеспечивает неуклонный скачок мощности, как только вы преодолеваете начальную икоту, а переключение передач не вызывает резких движений. Единственный реальный намек на то, что это происходит, — это кратковременная пауза в саундтреке V8.

Различные режимы вождения Aston находятся на высоте. Комфорт — это просто так, и в более спортивном и внедорожном режимах он будет дольше цепляться за передачи, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент.

Если вы думаете, что справитесь лучше, вы всегда можете взять управление под контроль с помощью лопастей, установленных на колонне. Немецкие конкуренты обращают на это внимание.

Подрулевые переключатели всегда лучше, если они установлены на колонке, а не на рулевом колесе, потому что они остаются на том же месте. Мы знаем, что дешевле поставить их на руль, но дешевле не должно быть термином, связанным с высокопроизводительными внедорожниками.

Двигатель
4,0 л Twin-Turbo V8, бензин

Передача
9-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия
4X4

Управляемость и впечатления от вождения

Для тяжелого внедорожника DBX выглядит удивительно нейтральным. Он очень похож на хорошо подобранный спортивный седан, а это значит, что его несложно держать в напряжении, но он не укусит вас, если вы немного отклонитесь от черты. Секрет Aston — это размещение двигателя. Он расположен гораздо ближе к центру, чем передняя часть автомобиля.

Результат — распределение веса 54/46. Это позволяет вам немного поэкспериментировать. Вы можете либо держать автомобиль ровным и нейтральным в повороте, либо вы можете подать питание и вытащить его зад, когда вы выходите из указанного угла. Слишком быстрое включение питания приведет к недостаточной поворачиваемости, но электронные няни разберутся с этим за вас.

Рулевое управление быстрое и отзывчивое, но не пугающее. Тормоза мощные, но большой ход педали позволяет легко регулировать.

Учитывая все обстоятельства, внедорожник DBX весьма примечателен. Он может использовать компоненты AMG, но Aston работает с ними. Для компании, которая никогда раньше не производила внедорожников, AM проделала удивительно отличную работу.

Что касается бездорожья, DBX оказался намного лучше, чем мы ожидали. У Aston Martin нулевой опыт работы с автомобилями с высокой посадкой, поэтому мы не ожидали ничего, кроме увеличения дорожного просвета при тех же настройках амортизаторов. К счастью, это не так.

Адаптивное демпфирование подходит для резьбы по каньонам и легкого бездорожья. Вы не захотите преодолевать тропу Рубикона, но в снегу и грязи DBX вполне подойдет.

Интеллектуальная система полного привода передает большую часть мощности назад в настройках по умолчанию, но на скользких условиях она отлично справляется с передачей мощности туда, где она должна быть, для поддержания скорости движения вперед. Это здорово, учитывая целевой рынок, который, скорее всего, будет использовать DBX для лыжных поездок.

DBX, газ, пробег

Показатели расхода топлива Aston DBX невелики, но и не ужасны. По крайней мере, по сравнению с его основными конкурентами, у которых также есть 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами.

Согласно EPA, DBX способен на 14/18/15 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Porsche Cayenne Turbo расходует 15/19/17 миль на галлон, в то время как показатели расхода бензина Audi RS Q8 составляют 13/19/15 миль на галлон. Как ни странно, гораздо более крупный Bentley Bentayga V8 — самый экономный из всех, с оценками EPA 15/24/18 миль на галлон.

DBX имеет резервуар емкостью 22,5 галлона, поэтому теоретически он может проехать 338 миль между заправками.

Емкость топливного бака
22,5 галлона

Экономия топлива
Город / шоссе: 14/18 миль на галлон

DBX Интерьер

DBX имеет величественный интерьер, который портят только детали, поставляемые Mercedes-Benz.

Во-первых, хорошие моменты. Здесь много места, сиденья удобные и удобные, а качество первоклассное. Вы не найдете ни одной поверхности, не покрытой кожей, микрозамшей или другим приятным на ощупь материалом.

Менее удачная часть интерьера связана с гаджетами. Опять же, это от Mercedes, но все это устаревшие технологии. Главный экран не чувствителен к прикосновениям, а Android Auto даже недоступен.

Мы понимаем, что Aston Martin — это производитель бутиков, и это связано со своими уникальными проблемами. Но сложнее простить, когда конкуренция такая сильная, как в этом сегменте.

Здесь мы имеем дело с обоюдоострым мечом. Чтобы обновить интерьер по последнему слову техники, Aston Martin нужно больше денег.

Чтобы заработать больше денег, ему нужно продавать крупногабаритный внедорожник, такой как DBX. С другой стороны, Aston нужна клиентская база, готовая не обращать внимания на ее недостатки, чтобы в будущем разработать лучший интерьер DBX. Надеюсь, это произойдет к тому времени, когда должна быть проведена подтяжка лица.

 Внутреннее пространство

Aston Martin DBX — это внедорожник, вмещающий пять человек. Дополнительная длина колесной базы приносит свои плоды, когда дело касается внутреннего пространства.

Aston не приводит данные о передних сиденьях, но свободного места там более чем достаточно. Британский производитель намного гордится пространством на задних сиденьях. Пространство для ног сзади составляет 41,7 дюйма, а высота над головой — 40 дюймов.

Техника дизайна задних сидений Aston заслуживает похвалы. Вместо того, чтобы использовать обычную стадионную установку, которая немного приподнимает задние сиденья, чтобы пассажиры могли лучше видеть, Aston просто спросил людей, которые обычно сидят там сзади.

Да, Aston Martin собрал группу детей и спросил их, что им нравится. Результат — панорамный люк и большие боковые окна. Или вы можете просто дать им планшет с фильмами Диснея.

Цвета и материалы интерьера

Нам нравятся цвета и материалы интерьера, возможно, даже достаточно, чтобы простить неуклюжие технологии. Салон DBX отделан кожей Caithness из Шотландии.

Aston делает еще один шаг вперед, предлагая варианты с брогу, перфорацией и стеганым рисунком. Для дальнейшей индивидуализации интерьера можно применить три цветовых разделения. Ковры изготовлены из 80% смеси шерсти из Австралии. Это самое высокое содержание шерсти, доступное в настоящее время в серийном автомобиле, что является еще одним интересным фактом, который вы можете использовать в споре бара о том, какой внедорожник лучше.

Варианты цвета интерьера почти так же обширны, как и палитра цветов экстерьера. Вы начинаете с выбора одного из более чем 20 цветов, разделенных между двумя кожаными средами, в том числе стандартным черным и серым, а также более яркими вариантами, такими как калифорнийский мак (оранжевый), пряный красный и синий аврора. Затем вы выбираете между шестью цветами ремня безопасности, 14 цветами обивки потолка, шестью декоративными вставками и хотите ли вы, чтобы рулевое колесо было того же цвета или нет.

Меню инкрустации состоит из черного дерева рояля, дерева светлого оливкового ясеня с открытыми порами, дерева с открытыми порами темного цирикота, сетки из глянцевой бронзы, углеродного волокна и массива натурального ореха короны.

2021 DBX- багажник и грузовое пространство

DBX имеет багажник объемом 22,3 кубических фута, что ниже номинала. Cayenne Turbo имеет 26,3 куб. футов багажника, в то время как более практичные немецкие предложения предлагают более 30 кубов. Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40, но Aston не приводит заявленных цифр увеличения грузоподъемности.

Это действительно уникальный подход к тому, что вы можете сделать с пространством. Например, вы можете заказать нестандартный чемодан DBX ручной работы в Англии. Эти чемоданы и мягкие сумки были разработаны, чтобы максимально использовать доступное пространство.

Aston также предлагает множество вариантов чемоданов для собак, включая собачью подстилку, портативную стиральную машину для собак и набор принадлежностей для собак. Это почти как если бы они также пригласили корги королевы, чтобы обсудить, что они хотят от салона автомобиля.

Функции

Интерьер полностью укомплектован несколькими роскошными элементами. Он имеет передние сиденья с подогревом в 12 направлениях и функцией памяти, задние сиденья с подогревом, вход без ключа с кнопкой запуска, автоматический трехзонный климат-контроль, боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, ламинированные боковые стекла с шумоподавлением,  цветное окружающее освещение, дверь багажного отделения с электроприводом, система камер кругового обзора и 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов.

Панорамный стеклянный люк наполняет салон светом, а приближающееся освещение предотвратит попадание в лужи при возвращении в машину поздно ночью. Естественно, этот внедорожник высшего уровня обладает всеми функциями безопасности, которые могут вам когда-либо понадобиться, включая предотвращение лобовых столкновений, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система включает 10,25-дюймовый центральный дисплей, соединенный с аудиосистемой премиум-класса Aston Martin с 14 динамиками. Он имеет Bluetooth-соединение, спутниковое радио SiriusXM, голосовое управление, навигацию, четыре порта USB и Apple CarPlay. К сожалению, звук отличный, но интерфейс оставляет желать лучшего. Android Auto также примечателен своим отсутствием.

Если вы водите десятилетний Бенц, он будет вам знаком. Это ужасно устаревший интерфейс Comand, но с графикой Aston Martin. Вы управляете им с помощью поворотного переключателя, но еще более неудобная сенсорная панель доступна в качестве дополнительной опции. В сегменте, где большие сенсорные интерфейсы, искусственный интеллект и управление жестами стали нормой, интерфейс DBX кажется устаревшим.

DBX SUV Проблемы и надежность

DBX 2021 года был отозван только один раз. Некоторые автомобили были собраны без пеноблоков обшивки потолка, которые представляют опасность для отстегнутых пассажиров в случае аварии.

Ключевые функции безопасности

DBX имеет передние, боковые и шторные подушки безопасности, ABS, контроль тяги и устойчивости, помощь при трогании с горы и контроль спуска с холма.

Пакет помощи водителю состоит из адаптивного круиз-контроля, ограничителя скорости, предупреждения о лобовом столкновении с автономным торможением, предупреждения о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы движения, предупреждения о перекрестном движении сзади, мониторинга слепых зон, предупреждения об открытии дверей и распознавания дорожных знаков.

Датчики парковки установлены на обоих концах внедорожника, и они вместе с системой камер кругового обзора должны помочь вам избежать неприятных и дорогих царапин.

Вердикт: Aston Martin DBX 2021 года — хороший внедорожник?

Есть несколько вещей, которые имеют значение для DBX. Он не так быстр, как его основные конкуренты, и на поколение отстает с точки зрения внутренних технологий. Напротив, водить машину приятно, и она выглядит фантастически. Aston Martin представляет современный внедорожник превосходно, и здесь есть харизма, которую трудно отрицать.

Трудно оправдать высокую запрашиваемую цену Aston Martin DBX. Все конкуренты, упомянутые в этом тесте, за исключением Bentley Bentayga, дешевле. BMW X5 M примерно на 70000 долларов меньше.

То же самое касается Audi RS Q8, Mercedes-AMG GLE 63 и Porsche Cayenne Turbo. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — лучшая машина для вождения, и она стоит меньше половины стоимости. За исключением Alfa, все автомобили, упомянутые выше, действительно кажутся немного клиническими.

Не поймите нас неправильно; все они — полный бунт, но им не хватает того, что есть у DBX в избытке. Во-первых, это Aston Martin, и это исключительно круто. У Джеймса Бонда есть один. Ну, не этот, но если бы он когда-нибудь ушел на пенсию и обзавелся семьей, у него был бы DBX.

Есть ли вообще разумная покупка на сумму свыше 100 000 долларов? В этот момент эмоции побеждают разум, и DBX отлично справляется со своей задачей.

Сколько стоит Aston Martin DBX 2021 года?

Цена на внедорожник Aston Martin DBX настолько шокирует, как и следовало ожидать, со стартовой ценой в 179 986 долларов без учета сборов в размере 3086 долларов.

Aston Martin не предоставляет информацию о ценах на свой онлайн-конфигуратор, поэтому вы никогда не знаете, сколько будет стоить внедорожник, который вы собираете. Вместо того, чтобы дать вам приблизительную цифру, Aston Martin отправляет по почте подробную информацию о машине, которую вы построили, и призывает вас посетить ближайший автосалон.

В США есть несколько готовых моделей, и мы не смогли найти ни одной, которая продается меньше чем за 200 000 долларов. Автомобиль с хорошими характеристиками, кажется, продается по цене от 200 000 до 225 000 долларов.

Всем удачи!