Привет друзья!

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio доказательство того, что иногда вывеска могут вводить в заблуждение. Точно так же, как «без сахара» или «полностью натуральное» может заставить вас поверить в то, что вы делаете правильный выбор в продуктовом магазине, но реальность такова, что вас, вероятно, обманывают.

К тому же, хотя в спецификации Stelvio Quadrifoglio он описывается как «внедорожник», ничто в этом замечательном автомобиле не ощущается как внедорожник. Это спортивный автомобиль, у которого просто повыше кузов и задние сиденья. Первый признак того, что вас ввели в заблуждение, это когда вы нажимаете красную кнопку стартера, и этот 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом на 505 лошадиных сил оживает.

Он разгоняет эту полноприводную Alfa до 100 км ч всего за 3,6 секунды. Это’BMW X3 M В качестве дополнительного доказательства того, что это не внедорожник в традиционном понимании, Stelvio даже не так просторен сзади, а багажник меньше, чем у конкурентов. Alfa Romeo обманула нас и поставила «внедорожник» только по названию и именно поэтому мы влюблены в Stelvio Quadrifoglio.

Изменения в Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2021 года: в чем разница с Stelvio Quadrifoglio 2020 года?

С механической точки зрения Alfa изменила несколько функций и добавила новые цвета. Stelvio Quadrifoglio теперь может быть отделан в оттенках, включая Ocra GT, Rosso GTA, Rosso Villa d’Esta или Verde Montreal.

В качестве новой опции доступны 21-дюймовые легкосплавные диски с пятью отверстиями серебристого или темного цвета. Alfa переработала доступные технологии помощи водителю с новым пакетом Active Assist 2, включающим такие функции, как активная система помощи при обнаружении слепых зон, помощь в пробке и помощь при удержании полосы движения.

2021 Stelvio Quadrifoglio- экстерьер

Помимо нового набора дополнительных 21-дюймовых колес, Stelvio Quadrifoglio 2021 года выглядит идентично прошлогодней модели. Это неплохая вещь, так как это один чувственный кроссовер, на который стоит взглянуть. Традиционная трилистная решетка Alfa обрамлена стильными биксеноновыми проекционными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Многочисленные спортивные штрихи отличают Quadrifoglio, такие как двойные отводы тепла на капоте, выхлопные отверстия с четырьмя выходами и сделанные на заказ панели рокеров. За этими 20-дюймовыми легкосплавными дисками скрываются анодированные тормозные суппорты с надписью Alfa Romeo спортивного красного цвета. Люк с двумя стеклами доступен в качестве опции.

Габаритные размеры

Alfa похожа по размеру на BMW X3 M, но ниже и шире своего немецкого соперника. Основные размеры включают длину 185,1 дюйма, ширину (без учета зеркал) 77 дюймов, высоту 66,3 дюйма и колесную базу 110,9 дюйма. Quadrifoglio, самый спортивный из всех Stelvio, имеет уменьшенный клиренс на 7,9 дюйма. При весе 4313 фунтов Alfa более чем на 300 фунтов легче X3 M благодаря разумному использованию углеродного волокна, в том числе для карданного вала.

Цвета экстерьера

Неудивительно, что Alfa Rosso (красный) единственный цвет кузова, который является стандартным для Stelvio Quadrifoglio; В конце концов, красный любимый цвет Италии. Некоторые металлы можно купить за 600 долларов, например, Vulcano Black, Vesuvio Grey, Silverstone Grey, Montecarlo Blue и Misano Blue.

Два более дорогих варианта Rosso Competizione Tri-Coat и Trofeo White Tri-Coat, которые стоят 2200 долларов каждый. Наконец, в этом году покупатели могут выбрать один из четырех дополнительных цветов: Ocra GT, Rosso GTA, Rosso Villa d’Esta и Verde Montreal, все с поздним прибытием.

Stelvio Quadrifoglio SUV Performance

Для Stelvio Quadrifoglio предлагается только одна трансмиссия, поэтому Alfa позаботилась о том, чтобы она дала нам что-то особенное. 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мега 505 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента на всех четырех колесах, позволяя горячему Stelvio разогнаться до 100 км ч всего за 3,6 секунды, а затем разогнаться до максимальной скорости 176 миль ч.

Это время разгона от 0 до 60 на значительную полсекунды быстрее, чем у базового BMW X3 M, и на две десятых быстрее, чем у Mercedes-AMG GLC 63. Используя систему Alfa DNA Pro, вы можете вызвать еще более захватывающий саундтрек из выхлопной системы. Это, вместе с легко повторяемыми запусками, делает Stelvio Quadrifoglio одним из самых быстрых и захватывающих супервнедорожников в отрасли. Quadrifoglio настоящий зверь на трассе, который проехал Нюрбургринг за невероятные семь минут 51,7 секунды.

Двигатель Alfa, производный от Ferrari, это настоящая жемчужина и одна из лучших силовых установок, доступных в мире. Обладая объемом 2,9 л, усиленным двумя турбокомпрессорами, V6 выдает 505 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом и алюминиевыми подрулевыми переключателями, установленными на рулевой колонке.

Использовать эту трансмиссию одно удовольствие. V6 не только может похвастаться исключительной реакцией на дроссель, но и крутящим моментом, распределенным в широком диапазоне, что обеспечивает мгновенную доступность характеристик.

Переключение передач во время агрессивного вождения это увлекательное занятие с плавным переключением передач и удовлетворительной реакцией при использовании лопастей. Выхлопная система служит постоянным акустическим напоминанием о мощности под ногами, с серией хлопков при ускорении, особенно в более гоночных режимах вождения.

Stelvio Quadrifoglio практически не имеет себе равных по своим возможностям развлечься в этом сегменте, независимо от того, стартует ли он с места или проезжает мимо более медленных автомобилей.

Управляемость и впечатления от вождения

Репутация Alfa как производителя маневренного и спортивного шасси остается неизменной. Stelvio Quadrifoglio это настоящий взрыв для вождения, и это не только благодаря его замечательному двигателю V6.

Сверхбыстрое рулевое управление делает Stelvio легче, чем он есть на самом деле. Фактически, может потребоваться время, чтобы приспособиться к немедленным ответам «Альфы». Конечно, система полного привода Q4 повышает вашу уверенность в далеко не идеальных условиях.

При нормальном вождении вся доступная мощность направляется на заднюю ось, а до 60 процентов мощности направляется на переднюю, когда это абсолютно необходимо.

Независимо от того, что замышляет система полного привода, водитель всегда осознает исключительный контроль над телом внедорожника, даже если его вес означает, что на поворотах заметен некоторый наклон. Чтобы настроить впечатления от вождения, вы можете переключить переключатель режима вождения DNA Pro, предлагая все, от послушного режима повышенной эффективности до режима гонки.

Последний выпускает более фруктовый звук выхлопа и снижает вмешательство системы контроля тяги. Естественно, вы должны быть более внимательными, управляя Stelvio с такими настройками. Мощная тормозная система Brembo эффективно останавливает внедорожник на высоких скоростях, на которые он способен.

Stelvio Quadrifoglio, пробег на бензине

Как бы плохо ни была экономичность Stelvio Quadrifoglio, это даже не худший пожиратель бензина в этом сегменте. Согласно EPA, Alfa вернет цифры 17/23/19 миль на галлон по городу шоссе смешанному циклу.

Для сравнения, BMW X3 M расходует только 14/19/16 миль на галлон, в то время как Mercedes-AMG GLC 63 ненамного лучше 15/22/17 миль на галлон. Емкость бензобака для Alfa составляет 16,9 галлона, и он преодолеет расстояние в 321 милю, прежде чем потребуется дозаправка. Емкость топливного бака-16,9 галлонов. Экономия топлива: город шоссе: 17/23 миль на галлон 2021

Stelvio Quadrifoglio — интерьер

Салон спортивной Alfa производит сильное первое впечатление. Он привлекательно оформлен с прекрасным рулевым колесом, яркими циферблатами и спортивными сиденьями с хорошей подкладкой, в то время как использование отделки из углеродного волокна и красной строчки привлекает все внимание.

Когда вы паркуете его рядом с некоторыми конкурентами премиум-класса, недостатки дают о себе знать; на заднем сиденье не так много места, и целостность сборки оставляет место для улучшения. Тем не менее, будучи лидером по ассортименту, вы получаете множество стандартных функций.

К ним относятся передние сиденья с регулировкой в ​​14 направлениях и подогревом, рулевое колесо с подогревом, мощная звуковая система Harman Kardon и 8,8-дюймовый сенсорный интерфейс с навигацией. Хотя дизайн, кажется, был важнее практичности, кабина Alfa отнюдь не помеха.

 Внутреннее пространство

Спортивные сиденья Alfa, вмещающие до пяти человек, являются изюминкой. Сочетание кожи и алькантары, а также усиленных валиков и поясничной опоры для тех, кто впереди, хорошо работает, обеспечивая как адекватную поддержку, так и комфорт.

В салоне действительно не хватает ощущения простора, как у других внедорожников этого класса, но при этом достаточно места. Наша единственная жалоба связана с задней высотой над головой, которая будет проблемой для пассажиров ростом выше шести футов.

Несмотря на то, что спортивное положение водителя является изюминкой, водителю приходится бороться с ограниченной видимостью из-за громоздких стоек крыши Stelvio. Вид сзади не самый четкий, а довольно маленькое заднее стекло еще одна проблема.

Цвета и материалы интерьера

В стандартной комплектации Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2021 года поставляется с сиденьями из кожи алькантары черного цвета, которые могут быть выполнены с красной, бело-зеленой или темно-серой прострочкой. Однако, в зависимости от вашего выбора цвета сиденья, вы будете ограничены в выборе цвета вышивки.

Альтернативные цветовые схемы салона включают черный ледяной и черный красный. За дополнительную плату в размере 3500 долларов гоночные сиденья Sparco из кожи алькантары могут быть выполнены в том же цвете с плетеными карбоновыми панелями.

На Quadrifoglio верхние дверные панели и подлокотник также отделаны кожей. Другие спортивные штрихи включают сатинированные алюминиевые накладки на пороги, обтянутую кожей приборную панель с декоративной строчкой, алюминиевые спортивные педали, рулевое колесо со вставками из перфорированной кожи и отделку из натурального углеродного волокна.

Stelvio Quadrifoglio- багажник и грузовое отделение

За вторым рядом сидений узкий грузовой отсек Stelvio обеспечивает всего 18,5 кубических футов пространства. BMW X3 M может похвастаться примерно на 10 кубов больше места за задними сиденьями, что является существенной разницей. Когда спинка заднего сиденья Alfa, разделенная на 40/20/40 частей, складывается плоско, более полезные 56,5 кубов освобождаются для более крупных предметов.

С точки зрения места для хранения мелких предметов Stelvio Quadrifoglio находится на среднем уровне. В переднем туннеле есть напольная консоль во всю длину и грузовая сетка. И перчаточный ящик, и дверные карманы маловаты для кроссовера среднего размера.

При базовой цене более 80 000 долларов ожидания в отношении количества функций Stelvio Quadrifoglio очень высоки. Во многих отношениях Alfa выполняет свои функции. Это единственная модель Stelvio, которая оснащена стандартными передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в 14 направлениях, с подогревом, функцией памяти водительского сиденья, подогревом, четырехсторонней опорой для поясницы с электроприводом и усилителями.

Для поддержания умеренного климата в салоне в стандартную комплектацию входит двухзонная автоматическая система климат-контроля, а задние пассажиры имеют собственные вентиляционные отверстия. Наряду с этим Alfa поставляется с камерой заднего вида, семидюймовым дисплеем комбинации приборов, рулевым колесом с подогревом, кнопочным зажиганием, задней дверью с электроприводом и переключателем режимов движения Alfa DNA Pro.

Что касается безопасности, кроссовер может похвастаться контролем слепых зон с помощью системы помощи при перекрестке, контролем давления в шинах и предупреждением о лобовом столкновении. За дополнительную плату можно оборудовать многочисленные опции, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в пробке, предупреждение о внимании водителя, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и задние сиденья с подогревом. Также доступен люк с двойным остеклением.

Информационно-развлекательная система

По большей части информационно-развлекательная система представляет собой полностью конкурентоспособное предложение. 8,8-дюймовый сенсорный экран невелик по современным меркам роскоши, но, как мы отметили в прошлогоднем обзоре Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, добавление физического поворотного диска и быстрое реагирование упрощают понимание и управление.

Проблема заключается в том, что из-за небольшого размера некоторых значков их трудно увидеть. Настройка включает в себя подключение по Bluetooth, распознавание голоса, навигацию, HD Radio, пять входов USB (два задних выхода предназначены только для зарядки), спутниковое радио SiriusXM и интеграцию Apple CarPlay Android Auto. Мощная звуковая система Harman Kardon с 14 динамиками входит в стандартную комплектацию, но вам придется доплатить за беспроводную зарядную панель.

Stelvio Quadrifoglio Проблемы и надежность

Последний раз компания JD Power оценила надежность Stelvio Quadrifoglio на предмет надежности в 2019 году, когда внедорожник получил довольно неутешительную оценку 72 из 100 возможных.

В том же году Alfa трижды отозвала NHTSA из-за проблем, включая потенциально протекающий шланг охлаждающей жидкости, адаптивный круиз-контроль, который может не отключаться, и неисправный датчик уровня топлива. Что еще более многообещающе, до сих пор не было отзывов на модели 2020 и 2021 годов.

Alfa продает Stelvio со стандартной четырехлетней ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию на 50 000 миль, техобслуживанием на дороге в течение четырех лет независимо от пробега и покрытием от коррозионных перфораций в течение 12 лет.

Всем удачи!