Всем привет!

Alfa Romeo Giulia стала настоящим открытием для итальянского бренда. Еще в 2014 году Alfa Romeo продала в США 67 новых автомобилей. Для этого есть одна очень веская причина: предлагалась только одна модель, спортивный автомобиль 4C, и он ориентировался на очень специфический рынок.

Alfa Romeo Giulia это машина, которую просто невозможно игнорировать,  она с самого начала пользовалась успехом, предлагая нечто совершенно иное, чем другие.

Конечно, у него есть недостатки, но этот компактный спортивный седан класса люкс настолько хорош в управлении, что ему можно простить почти все. Ограниченные задние сиденья, относительно небольшой багажник, технологии на шаг позади остальных и качество сборки ниже номинального? Ага, все присутствуют и учтены. Но как только вы начнете ездить на нем, вы скоро поймете, что он предлагает нечто иное, чем то, что вы найдете в BMW 3 серии или Mercedes-Benz C-Class.. Это делает его чрезвычайно очаровательным, и перед ним довольно сложно устоять. Это стало ключом к возобновлению успеха бренда, цифры которого исчисляются тысячами, и «Альфа» не останавливается на достигнутом.

Изменения в седане Alfa Romeo Giulia 2021 года: в чем разница с Giulia 2020 года?

Отчасти причина того, что Giulia остается таким успешным, — это настойчивое стремление Alfa к совершенствованию автомобиля на довольно регулярной основе. После двух лет продажи Alfa внесла некоторые улучшения в стиль.

В 2020 году компания внесла некоторые существенные изменения, обновив салон, обновив материалы и информационно-развлекательную систему, а также добавив некоторые столь необходимые расширенные функции безопасности, которые были в значительной степени стандартными для его немецких конкурентов. Теперь, год спустя, «Альфа» снова вносит большие изменения. В 2021 году ассортимент и дополнительные пакеты контента были реструктурированы. Изучая модели покупок, «Альфа» заметила, какие варианты были популярны, и сделала их стандартными. Например, Ti Sport теперь в стандартной комплектации оснащается люком с двумя стеклами.

Экстерьер Alfa Romeo Giulia 2021 года

Внешне мало что изменилось, в основном потому, что в этом не было необходимости. Guilia очень хорошо стареет, не говоря уже о том, что людям, которые покупают эти вещи, нравится их вызывающий воспоминания стиль.

Он не похож ни на что другое на рынке, и вы можете иметь его в различных цветах, которые идеально подходят его экстравертированному характеру. Светодиодные задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни и двойные выпускные патрубки. Новая базовая модель Sprint сохраняет 17-дюймовые легкосплавные диски, а Ti и Ti Sport оснащены 18- и 19-дюймовыми колесами соответственно.

Габаритные размеры

Alfa Romeo Giulia по размеру аналогична BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class. Что касается размеров, то колесная база составляет 111 дюймов в длину, а длина всего кузова составляет 182,8 дюйма. Его ширина составляет 73,2 дюйма, а высота составляет 56,5 дюйма и 57,1 дюйма для заднеприводных и полноприводных моделей соответственно.

Что касается веса, вы смотрите на 3522 фунта для модели с задним приводом и всего на 100 фунтов больше для модели с полным приводом. Это ставит его на один уровень с 3-ей серией по весу. Однако 3-я серия имеет колесную базу 112,2 дюйма и общую длину 185,7 дюйма. Это объясняет, почему Alfa так тесна в спине по сравнению с немецким конкурентом.

Цвета экстерьера

Какой смысл иметь яркую итальянскую машину, если вы не можете получить ее столь же яркого цвета? Похоже, это идеал Alfa Romeo. Базовая комплектация Sprint Trim доступна не менее чем в 12 цветах экстерьера, три из которых являются стандартными. Стандартные цвета — черный, белый и красный.

Все металлические варианты для Alfa Romeo Giulia с отделкой Sprint стоят 600 долларов и включают Lunare White, Vulcano Black, Vesuvio Grey, Stromboli Grey, Silverstone Grey, Montecarlo Blue, Anodized Blue, Misano Blue и Verde Visconti (зеленый). Ti и Ti Sport можно заказать в тех же цветах, но добавьте два варианта трехслойного покрытия — Rosso Competizione и Trofeo White.

Эти оттенки являются дополнительным дорогостоящим дополнением, однако их стоимость составляет 2200 долларов США. В 2021 году Alfa добавит четыре новых цвета кузова с заманчивыми названиями, такими как Ocra GT Junior, Rosso GTA, Rosso Villa d’Este,

Альфа Джулия Производительность

У Alfa Romeo Giulia 2021 года под капотом установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Но поскольку этот седан нацелен на энтузиастов, это не обычная заурядная машина с четырьмя горшками. Этот агрегат развивает 280 лошадиных сил и 306 фунт-фут крутящего момента.

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также настроена так, чтобы максимально использовать возможности этого двигателя, поэтому он может разогнаться до 100 км / ч за 5,5 секунды в конфигурации с задним приводом. Giulia также доступна с системой полного привода.

Дополнительное сцепление с дорогой, обеспечиваемое опциональной системой полного привода, сокращает время разгона от 0 до 100 км / ч до 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 149 миль в час.

Эти цифры являются лучшими в своем классе, но они рассказывают только половину истории. Производительность — это больше, чем просто время спринта и максимальная скорость. Это еще и шум, и ощущения от машины.

Этот четырехцилиндровый двигатель настроен так, чтобы звучать как можно лучше, а подвеска и рулевое управление гарантируют, что Giulia всегда будет привлекательной. В конечном итоге для нас это имеет большее значение, чем впечатляющее время спринта.

Двигатель и трансмиссия

Как упоминалось ранее, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом Giulia выдает 280 л.с. и 306 фунт-футов. Он соединен с восьмиступенчатой ​​коробкой передач от ZF. Это великолепная автоматическая коробка передач, используемая рядом производителей.

При использовании в сочетании с динамичным движком и великолепным саундтреком он обеспечивает энергичный, несколько непослушный пакет. В отличие от многих других автомобилей этого типа с четырьмя горшками, Alfa чувствует себя так, как будто хочет играть, даже в самом послушном режиме вождения. Он с радостью осветит шины, если вы слишком увлечены дроссельной заслонкой на светофоре, но не слишком, так как ESC быстро вмешивается.

Кажется, что даже на более высоких оборотах двигатель никогда не выдыхается. Коробка передач с радостью упадет на одну-три шестеренки, когда возникнет необходимость, сделав путешествие по шоссе в удовольствие.

Сама по себе коробка передач отлично справляется со своей задачей. Когда коробка передач просто сливается с фоном, позволяя водителю наслаждаться поездкой, это всегда хороший знак. Но Giulia также хочет обеспечить увлекательный опыт, поэтому вы получаете красиво сделанные подрулевые переключатели, установленные за рулевым колесом. Один взгляд на них, и вы не можете не задействовать ручное управление. Весла являются дополнительным оборудованием модели начального уровня Sprint.

Двигатель: 2,0 л Turbo Inline-4, газ

Передача: 8-ступенчатая автоматическая

Трансмиссии: полный привод, задний привод

Управляемость и впечатления от вождения

Первое, что бросается в глаза в седане Alfa Romeo Giulia, — это быстрое и прямое рулевое управление. Он настолько отзывчив, что поначалу может сильно нервировать.

Мы настолько привыкли к безжизненному электрическому рулевому управлению, что управлять автомобилем, который так легко дергается, становится шоком для системы. Это не тот автомобиль, который позволяет быстро взглянуть на телефон, потому что малейшее движение на рулевом колесе может легко привести к смене полосы движения.

Что касается тяги, то задняя часть может довольно легко выйти, если водитель слишком агрессивен с дроссельной заслонкой. Даже полноприводная модель смещена назад и будет делать то же самое. К счастью, есть няни по безопасности, которые вмешаются и спасут положение. Хорошо, что тормозная система настолько мощная, что у вас нет проблем с ее восстановлением, если вы немного переусердствуете.

Будучи более спортивной в настройке, Alfa может показаться некоторым слишком жесткой. Мы думаем, что это достойный обмен, учитывая то количество удовольствия, которое в конечном итоге приносит. Если вы из тех, кто хочет, чтобы каждая поездка была приключением, эта машина для вас. Однако если вам нужен резервуар для сенсорной депривации, который ставит комфорт превыше всего, вам будет намного лучше выбрать Audi A4 или BMW 3 серии.

2021 Alfa Romeo Giulia -пробег на бензине

У двигателя Джулии есть и другая сторона. Когда это необходимо, он может быть практичным и экономным. Модель с задним приводом имеет показатели пробега EPA 24/33/27 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые.

Полноприводная модель немного похуже, вернувшись 23/31/26. Для сравнения, 2,0-литровый четырехцилиндровый 330i с турбонаддувом от BMW более эффективен. Немецкий вариант с задним приводом имеет рейтинг EPA 26/36/30 миль на галлон.

Giulia имеет бензобак объемом 15,3 галлона, что обеспечивает запас хода в 413 миль для самой эффективной модели с задним приводом.

Емкость топливного бака: 15,3 галлона

Экономия топлива: Город / шоссе: 24/33 миль на галлон

Альфа Ромео — интерьер

Изменения, внесенные Alfa Romeo в Giulia 2020 года, включали новый переключатель передач, более высококачественные материалы и увеличенный информационно-развлекательный дисплей. Он сократил качественный разрыв между итальянцами и немцами, но все еще не на 100%.

Будучи спортивным предложением, все основные элементы управления Giula ориентированы на водителя. В основе всего этого — один из самых красивых рулевых колес не только в этом сегменте, но и в автомобильном мире в целом. Кнопка стартера размещена на рулевом колесе, а циферблаты размещены в двух потрясающих круглых корпусах.

Подрулевые лепестки переключения передач заслуживают отдельного упоминания. Большинство производителей в этом сегменте совершенно неправильно понимают подрулевые переключатели, поэтому вы в конечном итоге забываете, что они вообще существуют.

Переключатели в Alfa настолько заметны по причинам, о которых мы поговорим позже, что вы регулярно чувствуете желание пообщаться с ними.

 Внутреннее пространство

Впечатляющие передние сиденья обеспечивают поддержку во всех нужных местах. Вы никогда не почувствуете, что можете упасть, даже когда едете с энтузиазмом.

Переднее пространство для ног составляет 42,4 дюйма, высота над головой — 38,6 дюйма, а также большие двери. Задние сиденья менее совершенны; те, что сзади, получают только 35,1 дюйма пространства для ног, но, по крайней мере, высота над головой все еще достаточно приличная — 37,6 дюйма.

Основная проблема, помимо отсутствия места для ног сзади, — это расположение боковых стоек. Они чувствуют себя дальше, чем должны быть. Это часть того, что придает Alfa привлекательный боковой профиль, но это означает, что вход сзади ограничен. Задние двери простираются примерно на треть от задних колес, поэтому у задних пассажиров не так много места для работы.

Цвета и материалы интерьера

Как и следовало ожидать от итальянского автомобиля, интерьер прекрасен, хотя качество в некоторых местах ниже номинала.

При этом дизайнеры обратили внимание на все нужные места. Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию, как и передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях.

Вы можете пойти обычным путем и выбрать черный салон или черную кожу с контрастными белыми вставками, но также предлагается белая кожа с белыми вставками, которая красиво контрастирует с черным рулевым колесом и верхней отделкой консоли.

Самые потрясающие комбинации — это красный / черный и коричневый / черный варианты интерьера. Эти варианты отделки доступны бесплатно для всего ассортимента.

Два варианта интерьера, которые вам обязательно должны быть, — это пакет Performance Pack за 995 долларов (входит в стандартную комплектацию Ti Sport), добавляющий эти красивые алюминиевые подрулевые переключатели на рулевой колонке, и пакет Lusso за 2200 долларов, который добавляет многочисленные внутренние дополнительные функции, такие как обогрев для задние сиденья и уникальный цвет кожи.

В большинстве автомобилей подрулевые переключатели — это просто то, что в наши дни должно быть в машине, но в Giulia они — произведение искусства.

Они установлены на рулевой колонке, а не на рулевом колесе, что означает, что они остаются на месте, даже когда вы поворачиваете рулевое колесо. Это дороже, чем просто установить их на рулевом колесе, но именно такие вещи важны для редуктора.

Поскольку они сделаны из алюминия, они также прохладные на ощупь. И когда вы ими пользуетесь, они издают самый приятный звук щелчка.

Багажник и грузовое пространство Alfa Romeo Giulia

Здесь «Альфа» не уступает конкурентам. Предлагая 13 кубических футов пространства, багажник намного меньше, чем стволы его основных конкурентов. BMW 3 серии, например, предлагает 13 кубических футов. Задние сиденья складываются в конфигурации 40/20/40, на случай непредвиденных обстоятельств вам понадобится перевезти что-то большое.

Хотя Alfa не может многое сделать для изменения пространства для ног в задней части салона, она прислушалась к первоначальной критике и внесла некоторые изменения во внутренние места для хранения вещей. С 2020 года у Alfa будут большие подстаканники и больше места для хранения передних пассажиров.

Функции

Как уже говорилось ранее, модельный ряд урезан. Новая модель начального уровня называется Sprint, это название впервые было использовано на Giulietta Sprint 1954 года, а затем на Giulia Sprint GTA 1965 года. Когда вы смотрите на стандартные функции, в этом нет ничего начального.

В стандартной комплектации он оснащен кожаными сиденьями, рулевым колесом и переключателем передач, передними сиденьями с 10-позиционным электроприводом, дистанционным запуском и входом без ключа. Спецификация Giulia Ti добавляет люк с двумя стеклами. Среди других тонкостей этой модели — подогрев передних сидений и подсветка дверных порогов.

Информационно-развлекательная система

Все модели стандартно поставляются с 8,8-дюймовым цветным сенсорным экраном, который предлагает выбор виджетов на горизонтальной прокрутке. Дисплей также может быть настроен для включения ярлыков к любимым меню водителя для быстрого доступа. В качестве дополнительного бонуса водитель также получает семидюймовый TFT-экран в комбинации приборов, позволяющий быстро взглянуть вниз.

Информационно-развлекательная система оснащена функцией распознавания голоса и медиацентром в центральном подлокотнике. Звуковая система с восемью динамиками является стандартной, но вы можете перейти на звуковую систему с 10 или 14 динамиками. Навигация доступна только на моделях Ti и выше, но благодаря стандарту Apple CarPlay и Android Auto для всего диапазона эта функция больше не нужна.

Alfa Romeo — проблемы и надежность

Исторически сложилось так, что недостатком многих моделей Alfa Romeo была надежность, но до сих пор у Giulia не было плохих результатов. Рейтинг JD Power (на 2019 и 2020 годы) составил 74 из 100. Это недалеко от BMW 3 серии 2020 года, который набрал 77 баллов, но все же не близко к 80 баллам Mercedes-Benz C-Class 2020 года.

Что касается отзывов, то в 2019 году их было два. Первый — это адаптивный круиз-контроль, который не отключился. Второй отзыв был для указателя уровня топлива, который мог показывать выше фактического уровня. В 2020 году был один отзыв о задних тормозных дисках, которые могут сломаться, что приведет к снижению эффективности торможения.

Безопасность Альфа Ромео

Giulia остается без оценки NHTSA, но в обзоре IIHS Alfa Romeo Giulia он получил хорошие оценки по различным категориям. Только стандартные фары были оценены как плохие в некоторых комплектациях.

Ключевые функции безопасности

Alfa добавляет множество традиционных комплектов безопасности по всему ассортименту. Начиная с отделки Sprint и выше, Giulia оснащена восемью подушками безопасности, включая передние подушки безопасности для коленей, контроль тяги, контроль устойчивости, предупреждение о лобовом столкновении, помощь при трогании с места, задние датчики помощи при парковке, мониторинг давления в шинах и заднюю камеру с динамическими направляющими.

Пакет Active Assist 1 (595 долларов США) теперь представляет собой комбинацию двух отдельных пакетов безопасности, которые существовали раньше. Он предлагает активный ассистент слепых зон, наружные зеркала с автоматическим затемнением, передние и задние датчики помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль с полной скоростью остановки и движения, автоматический дальний свет для фар и предупреждение о выезде с полосы движения.

Вердикт: Alfa Romeo Giulia 2021 года — хорошая машина?

В этом сегменте игра особенно сложна, потому что у вас есть конкуренты, такие как Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series и Audi A4. Все они предлагают более или менее одно и то же: пять сидений, шикарный интерьер и приличное, предсказуемое управление. В точности то, что вы ожидаете от автомобилей, привезенных из Германии, где автомобили разрабатываются в течение семилетнего жизненного цикла, и каждая деталь проходит тройную проверку перед тем, как покинуть заводской цех.

Итальянский автомобиль так не создавался. Уже по тому месту, где расположена боковая стойка, можно сказать, что она следует философии формы, а не функции. Да, багажник и заднее пространство для ног скомпрометированы, но вы видели, как это здорово выглядит? То же самое и с интерьером. В некоторых местах это немного дрянно, но вы видели, как это выглядит.

А затем мы переходим к тому, как он ездит. Он не такой удобный и уступчивый, как его основные конкуренты из-за жесткой настройки подвески, но когда вы едете на нем, и это имеет смысл. Если вы хотите комфортную, разумную, экономичную, тихую и юркую машину, приобретите любого из немецких конкурентов. Но если вам нужен опыт вождения, который будоражит вас каждый раз, когда вы садитесь за руль, вам обязательно стоит попробовать один из них перед покупкой.

Сколько стоит Альфа Ромео Джулия 2021 года?

Самая дешевая модель в обновленной линейке Giulia — Sprint, рекомендованная производителем розничная цена которой начинается с 39 450 долларов. Средняя цена Ti начинается с 42 700 долларов, а Ti Sport высшего класса — от 45 900 долларов. Полноприводная система является дополнительной опцией, доступной для всего модельного ряда, по цене 2000 долларов США. Помимо базовой цены Alfa Romeo Giulia, Alfa добавляет еще 1495 долларов в качестве платы за пункт назначения и обработки, что немного дороже по сравнению с аналогичными ценами за те же сборы от конкурирующих брендов.

Модели Alfa Romeo Giulia 2021 года

В состав Giulia 2021 года входят три конфигурации: Sprint, TI и TI Sport. Все они оснащены одинаковым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартным задним приводом и дополнительным полным приводом.

Модельный ряд стартует с базовой модели Sprint. В стандартной комплектации он поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, сиденьями с кожаной отделкой и передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, дистанционным запуском автомобиля, входом без ключа, кнопкой запуска / остановки зажигания на рулевом колесе, 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а также предупреждение о лобовом столкновении.

Ti поставляется со всем вышеперечисленным, но добавляет двухпанельный панорамный люк и 3D-навигацию. Колеса также увеличены до 18 дюймов, а кожаные сиденья и рулевое колесо оснащены функцией обогрева.

Ti Sport имеет все вышеперечисленные функции, но добавляет темный выхлоп и дифференциал повышенного трения. Дополнительные внешние улучшения включают 19-дюймовые легкосплавные диски, тормозные суппорты фирменного цвета с буквами Alfa Romeo и глянцево-черные окантовки окон.

Внутри он в стандартной комплектации оснащен спортивными сиденьями с кожаной отделкой, сиденьями с электроприводом, регулируемыми в 14 направлениях, для водителя и переднего пассажира, спортивным рулевым колесом с алюминиевыми подрулевыми переключателями на рулевой колонке и оригинальной алюминиевой отделкой во всем салоне.

Дополнительные пакеты

Теперь, когда большая часть ранее опционального комплекта стала стандартной, вы не так много можете добавить к Giulia, а некоторые из вещей, которые вы можете добавить, стали дешевле, чем когда-либо прежде.

Пакет Active Assist 1 (595 долларов США) теперь представляет собой комбинацию двух отдельных пакетов, предлагающих активную систему помощи при слепых пятнах, автоматическое затемнение наружных зеркал, передние и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и предупреждение о выезде с полосы движения. .

В Sprint вы можете выбрать один из пяти пакетов, включая упомянутый выше Active Assist. Пакет Sun and Sound (1595 долларов США) включает в себя аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками, сабвуфером, люком с двумя стеклами и антенной с черным глянцевым акульим плавником, в то время как пакет Cold Weather добавляет сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом за 800 долларов.

Доступный во всем диапазоне, Nero Edizione представляет собой стильный пакет с набором затемненных деталей за 1700 долларов, но Ti Sport на 200 долларов дешевле. Наконец, есть пакет Performance для Sprint и Ti, добавляющий алюминиевые подрулевые переключатели на рулевой колонке и дифференциал повышенного трения на задней оси за 995 долларов.

Ti и Ti Sport дополнительно имеют доступ к пакету Active Assist 2 за 1695 долларов, включая все, от пакета Active Assist 1 плюс предупреждение о внимании водителя, систему помощи при движении по шоссе, инфракрасное лобовое стекло, интеллектуальный ассистент скорости, ассистент удержания полосы движения, перфорированную кожаную ручку переключения передач, спортивное кожаное рулевое колесо, ассистент движения в пробке и распознавание дорожных знаков.

Премиум-пакет за 2300 долларов включает в себя звуковую систему Harman Kardon с 14 динамиками, задние сиденья с подогревом, беспроводную зарядную площадку и несколько небольших дополнительных устройств.

Тем, кто ищет больше роскоши на Ti, понадобится пакет Lusso за 2200 долларов с дополнительной регулировкой мощности для сидений и роскошной кожаной и деревянной отделкой. Ti Sport отказывается от них в пользу спортивного пакета Carbon Package, который за 3500 долларов добавляет карбоновые крышки зеркал, накладки на пороги, панели рокеров, окантовку решетки радиатора, внутреннюю отделку и т. д.

Всем пока!

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности