Привет друзья!

Mercedes-Benz хочет вернуть SL-класс к его автоспортивным корням и полностью доверил инженерные разработки автомобиля команде AMG, чтобы это произошло.

R232 SL, который появится в следующем году, будет стремиться передать гоночные корни легендарного W194 Gullwing SL., и нам обещают, что он будет поставлять больше S (спорт) и L (легкость). Но нам также сказали, что он будет ездить на колесной базе, увеличенной для размещения задних сидений, что, безусловно, затрудняет обмен сообщениями.

Чтобы помочь нам понять, каким будет Mercedes-AMG SL-Class 2022 года, компания пригласила специалистов прокатиться на прототипе, который проходит финальную проверку в Скалистых горах.  Машина была одной из полудюжины, привезенных на несколько недель окончательных проверочных испытаний в жаркую погоду в окрестностях Феникса и на больших высотах в Колорадо.

Все предыдущие модели SL были разработаны Mercedes-Benz, хотя первая итерация была сделана его гоночным отделом. В последних поколениях команда AMG Performance иногда адаптировала свои собственные силовые агрегаты, калибровку шасси и элементы внешнего вида для этих SL, разработанных Benz.

Хочется выяснить, насколько спортивнее и легче может быть сделанный на заказ AMG SL, потому что, начиная с Mercedes-AMG SL-Class 2022 года .

Предполагается, что все началось с чистого листа бумаги — так же, как это сделала команда Rennsport Mercedes, когда разработала оригинальные 300-сильные гоночные автомобили SL Gullwing с прямым впрыском топлива.

Создание SL с таким встроенным спортивным характером означает, что «органы», которые не участвуют в спортивной миссии, не развиваются. Например, выдвижной металлический верх. (Ткань экономит около 80 фунтов с высоты.)

Компьютерная оптимизация цельного корпуса, который теперь состоит из алюминия, магния, стали и углеродного волокна, дает конструкцию на 280 фунтов легче с более низким центром тяжести. Кроме того, он на 50 процентов прочнее при изгибе и на 18 процентов жестче на кручение.

Значки AMG обильно разбросаны по кузову, колесам, выпускным патрубкам и интерьеру, обещая, что Mercedes-AMG SL-Class 2022 года в крайнем случае можно будет использовать для гонок. Автомобиль оснащен полноценным режимом вождения Race, который был тщательно проверен настоящими гонщиками на известных немецких трассах, таких как Хоккенхайм и Нюрбургринг.

Но Mercedes-AMG не осмеливается оттолкнуть постоянных клиентов SL500, которые ожидают комфорта, и обещает, что режим Comfort обеспечивает заметно более мягкую езду, чем Mercedes-AMG GT Roadster.. (Представители Mercedes и AMG клянутся, что последний практически не имеет ничего общего с новым SL.) Таким образом, мы можем ожидать, что общая полоса пропускания режимов движения от Comfort до Race будет значительно шире, чем раньше. И хотя ожидается, что размеры колес будут 20 дюймов и выше, шины на прототипе автомобиля, на котором мы ездили, по-прежнему использовали тот же профиль боковины, что и 18-дюймовые диски SL450 (40-я серия спереди, 35-я серия сзади), что сделало боковины немного выше. на новой машине.

Чем отличаются режимы

При переключении с Comfort на Sport настройки дроссельной заслонки и стратегия переключения становятся более агрессивными, но «тактильные ощущения при переключении» или плавность остаются неизменными, и на эти звуковые эффекты перебега дроссельной заслонки не расходуется топливо.

Настройка Sport + обостряет ощущение переключения, добавляет эти хлопки перебега и обеспечивает еще более агрессивную карту газа. В гоночном режиме агрессивная тактильность переключения передач и стратегия переключения передач сочетаются с исключительно линейной реакцией дроссельной заслонки, которую профессиональные водители ценят по сравнению с картами, которые могут облегчить выходы из хвоста.

Характеристики шасси также улучшаются с каждым щелчком переключателя режимов движения на рулевом колесе. Взаимосвязь между этими эффектами — одна из вещей, которые инженеры-разработчики все еще уточняли для нашего привода, например, влияние скорости демпфирования на воспринимаемую резкость во время переключения передач, особенно в режимах Sport + и Race.

На данный момент никаких официальных гоночных программ, поддерживаемых заводом-изготовителем, не планируется, и нет очевидного соответствия для этого в основных гоночных сериях, но если бы каперы захотели провести кампанию SL в каком-нибудь современном воссоздании Carrera Panamericana или Mille Miglia, Аффальтербах сделал бы это. вероятно, ответят на их запросы по электронной почте о предлагаемых изменениях.

Как ездит Mercedes-AMG SL 2022 года?

Разница в ощущении переключения передач в нескольких режимах была убедительно продемонстрирована, но любое реальное ощущение того, насколько хорошо шасси и подвеска справляются с ударами неровностей или насколько эффективно карбоновые тормоза снижают скорость при приближении к повороту.

Задние сиденья

Одно можно сказать наверняка: никому там не будет комфортно сидеть сзади, кроме младенцев и малышей в детских креслах. Спинка регулируется вертикальными болтами и имеет тонкую обивку, и любое потенциальное «пространство для ног» должно быть предоставлено пассажирам передних сидений.

В первую очередь это место с хорошей амортизацией для клюшек для гольфа и вещевых сумок, которые кажутся больше, чем аналогичные места для хранения за сиденьями в каждом предыдущем SL со времен Gullwing. Это дополнительное пространство и большой багажник делают SL намного лучше, чем его двухместные братья и сестры Mercedes-AMG GT.

Да, у этого нового Mercedes-AMG SL-класса 2022 года может быть все, что нужно для атаки на частную гоночную трассу в жилом комплексе владельца, но повседневное использование сделает или сломает этот автомобиль. Мы с нетерпением ждем возможности полностью оценить оба аспекта этого гоночного, но одомашненного нового AMG SL.

Всем удачи!

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности