Привет друзья!

Журнал Parkers and Modern Classics выбрал самые горячие автомобили 2020 года.

Если вы можете смириться с расходами на топливо, V8 — это выгодная сделка прямо сейчас.

Японские, немецкие и британские спортивные автомобили — лучшие ставки на данный момент.

Итак, восемь отличных двигателей V8, которые представляют большую ценность по текущим ценам и которые либо скоро вырастут, либо будут расти в будущем.

Тенденция для новых автомобилей — знакомая — уменьшение размеров двигателей, переход к электрическим и гибридным силовым агрегатам и, если вы верите, некоторые шумные — но все еще нишевые — элементы автомобильного движения настаивают на прекращении вождения ради чистого удовольствия.

Итак, самые фантастические современные классические автомобили, которые предлагают вкус светской жизни по цене, меньшей, чем цена Ford Focus среднего класса.

Да, они не будут такими дешевыми в эксплуатации, ремонте или страховании, но они вернут вам богатый, полноценный опыт вождения, который даже Tesla не может надеяться воспроизвести. И если немного повезет, некоторые из них могут даже окупиться — а может быть, даже больше — когда вы придете продавать.

Ягуар XKR (X150)
2010 Jaguar XKR

XKR Яна Каллума должен быть одним из самых красивых автомобилей за последние 20 лет. По мере того, как новые купе дополняют кузов, классический подход XKR «меньше значит больше» становится все более и более привлекательным.

То же самое с внутренним стилем — более легкие интерьеры с небольшим количеством дерева, которые казались немного старомодными в 00-х, теперь, кажется, снова в моде в новых автомобилях, и теперь обеспечивают долгожданную передышку похоронным каютам некоторых из германские варианты в нашем списке.

Двигатели — это душевные, душераздирающие машины, которые высвобождают ухмылки так же быстро, как и крутятся. Первые XKR использовали 4,2-литровый V8 с наддувом, который выдавал большие 420 л.с. и разгонялся до 100 км / ч за менее пяти секунд.
После рестайлинга 2009 года был представлен силовой агрегат AJ-V8 GEN III с наддувом мощностью 503 л.с.

Jaguar всегда удавалось хорошо сбалансировать плавность хода и управляемость, и XKR не исключение.

Это по-прежнему автомобиль GT — рулевое управление намного легче и менее сфокусировано, чем, например, у BMW M3 ниже — так что это означает, что поездка бесконечно удобна, а улыбки на милю высоки. Благодаря сильной поддержке независимых специалистов, здоровой клубной сцене и хорошо известной механике, все это привлекает внимание не меньше сердца.

Есть большой выбор ниже нашего лимита в 20 тысяч фунтов стерлингов — мы нашли в Питерборо 90-километровую машину 4.2 на платформе 07 за 12 тысяч фунтов стерлингов, но немного увеличьте свой бюджет, и вы сможете поймать еще более вкусных больших кошек.

Шотландский автомобиль 5.0 с наддувом 2010 года и мощностью 510 л.с. на 52 км миль может стать вашим для вас по цене менее 18000 фунтов стерлингов у дилера.

BMW M3 (E92)
BMW M3 2010 года

Эта эра M3 далека от оригинала 1980-х годов, созданного для автоспорта, но его увеличение в размере и весе также означало скачок к восьми цилиндрам и еще большему совершенствованию.

Украшением вечеринки должен стать двигатель S65 — 4,0-литровый V8, который взлетает до небес. Это абсолютный шедевр, единица чистых азартных ощущений. Врожденного крутящего момента достаточно, чтобы перемещаться по городу, но стоит опустить правую ногу, и все 414 л.с. будут развязаны, крича до 8300 об / мин.

Не думайте, что M3 стал мягким — погрузитесь в ход событий, и M3 убирает свое поведение в стиле mini-M5, чтобы показать более резкий фокус, к которому подходят очень немногие автомобили.

Он меняет направление с апломбом чего-то гораздо меньшего, и вы всегда чувствуете себя вовлеченным. Не совсем такое ощущение рулевого управления, как у предыдущих M3, но шасси настолько предсказуемо, что масса всего 1600 кг автомобиля послушно податлива. А что лучше? Что ж, если купе или кабриолет не для вас, то можете подобрать и седан .

Для нашего бюджета менее 20 тысяч фунтов стерлингов на выбор имеется широкий выбор автомобилей. В верхней части нашего бюджета вы сядете в автомобиль DCT 09/10 с менее чем 50 тысячами миль у дилера, хотя вы можете получить руководство на 90 тысяч по цене более 12 тысяч фунтов стерлингов.

Воксхолл Монаро

Vauxhall Monaro 2007 года выпуска

Если XKR — это ремесло, а M3 — точный инструмент, то Monaro — это молоток. Его истоки лежат в австралийском Холдене Монаро, стране, для которой маслкар V8 является таким же образом жизни, как и в США. У него, конечно, нет такой изысканности, как у двух других, но его большие сиденья удобны и удобны, а саундтрек — это настоящий театр суперкаров Bathurst V8.

Рулевое управление не так тонко, как у других автомобилей здесь, и упор, безусловно, делается на механическое сцепление — или, если вы чувствуете себя игриво, на его отсутствие.

Для нашего бюджета вы можете выбрать обычный Monaro (328 л.с.) или VXR, который предлагает 376 л.с., и даже обновленный 6,0-литровый двигатель, который развивает мощность 397 л.с. Разгон до 100 км / ч занимает около шести секунд или меньше — при условии, что задние колеса не раскручиваются.

Их редкость и простой стиль сделали их очень коллекционируемыми, особенно по сравнению с более сложными, но более дешевыми немецкими автомобилями.

Также есть сильная сцена тюнинга, в которой можно легко увидеть высвобождение до 500 л.с. самыми шумными и интересными способами. Мы нашли VXR 2007 года на 61 тысячу миль в Дорсете у частного продавца, чтобы купить еду на двоих дешевле 14 тысяч фунтов стерлингов, а за пинту менее 20 тысяч фунтов вы попадете в 6.0-литровый двигатель с наддувом вместе со специалистом.

Audi RS 5
Audi RS 5 2010 года

Т-1000 купе V8. Что бы вы ни бросили на RS 5, он проигнорирует — его чистый темп движения от точки к точке поражает воображение, благодаря высокооборотистому V8 и системе полного привода quattro.

Это тоже хорошо выглядит — знаменитый стилист Вальтер де Сильва даже называет форму A5 своей лучшей, и он приложил руку к созданию некоторых из самых красивых автомобилей всех времен.

Минусы? Это производительная Audi, поэтому ее первая мысль — недостаточная поворачиваемость, и поэтому у нее нет такой игривости, как у других автомобилей, несмотря на то, что инженеры Audi придумали специальную внутреннюю тормозную систему спереди, чтобы тянуть нос вперед. оказывается.

Тем не менее, 4,2-литровый V8 мощностью 450 л. С. Выглядит как персиковый двигатель — он звучит как чистое металлическое индустриальное искусство, разгоняющееся до 8 200 об / мин.

Это, в сочетании с тяговым усилием системы полного привода, делает его впечатляюще быстрым, несмотря на то, что весит 1800 кг. Ходовая часть стабильная (как у динамичной Audi), но есть множество настроек, которые можно настроить на свой вкус.

В целом RS 5 — это совершенная машина для дальних поездок, такая машина, которая может сбить с ног целые страны одним движением большого пальца ноги. Он может не управлять, как BMW, или очаровывать, как Jag, но если вам нужен феноменальный всепогодный темп, попробуйте RS 5.

Цены составляют около 17 тысяч фунтов стерлингов — для этого мы нашли в Манчестере автомобиль с пробегом в 57 тысяч миль 2011 года и частный автомобиль 2010 года на 42 тысячи долларов в Чешире за 395 фунтов стерлингов.

Maserati 4200
Maserati 4200 2010 года выпуска

Если Audi увеличивает количество бицепсов, то Maserati — наоборот. Это экзотическая машина с красивой скульптурой, созданная одним из мастеров оригинальной формы GT — Джорджетто Джуигаро. По правде говоря, он разработал 3200, 3,2-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом 1998 года.

Фары бумеранга от этого автомобиля не добрались до 4200, как и производный от Shamal V8. Вместо этого у вас есть 4,2-литровый безнаддувный V8, аналогичный тому, что есть в Ferrari F430, только с кривошипом кросс-плоскости, а не с плоскостью.

В первый раз, когда вы разгонитесь до 3000 об / мин, вы забудете о задних фонарях бумеранга — поверьте нам. Это великолепный звук, басовитый, но обжигающий на высоких нотах, кричащий до 7000 оборотов в минуту. Здесь самая экзотическая силовая установка, даже если она превосходит по мощности (385 л.с.). Но не в этом суть — когда это звучит и выглядит так хорошо, что такое несколько лошадей между друзьями?

Стиль продолжается и внутри, с элегантной, но своеобразной эргономичной кабиной, разработанной Энрико Фумия. В управлении также есть легкость — как и Jaguar, он изначально очень легкий, но в отличие от создания Ковентри, чем сильнее вы толкаете 4200, тем больше он получает обратную связь через шасси.

Мы рекомендуем автомобиль после 2004 года и стремимся к самому дорогому автомобилю, который вы можете себе позволить.
Поддержка специалистов носит более спорадический характер, и хотя эти автомобили намного надежнее, чем можно было бы поверить в интернет-легенды, всегда сначала проходите техосмотр, и не соблазняйтесь автомобилями за 10 тысяч фунтов, если у вас нет инструментов.

Мы нашли 2005 на 38 км миль за 18000 фунтов стерлингов и 43000 миль 04 за 16000 фунтов стерлингов в Вустершире, оба полуавтоматические модели Cambiocorsa.

Mercedes-Benz CL (C216)
Mercedes-Benz CL 2010 года

Если брать за деньги, это должно быть одним из самых привлекательных. Эти изящные, но внушительные машины предлагают уровень изысканности в стиле Bentley и, в форме CL63, аналогичное качество.

Они недешевы в эксплуатации, но когда вы устраиваетесь в безупречном интерьере, устраиваетесь на удобных сиденьях и снова с легкостью отправляетесь в долгую поездку, трудно понять, зачем кому-то нужно было тратить еще 120 тысяч фунтов на новый S- Класс купе, замена этому автомобилю.

За от 15 до 20 тысяч фунтов существует огромный выбор моделей. CL500 — восхищение плавным скольжением, его 4,7-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает без особых усилий 429 л.с., позволяя вам ехать в облаке штутгартских волн.

Но если вы чувствуете себя немного резвым, наш бюджет позволит вам приобрести более мощный CL63 с 536 л.с. и саундтреком, который может исходить от NASCAR. Хотите больше изысканности? Тогда ищите редкий 5,5-литровый твин-турбо V12 с 510 л.с., но еще большим крутящим моментом. Но поскольку речь идет о двигателях V8, мы бы предпочли CL63.

Это не машина для жестких поворотов — хотя автомобили AMG будут проходить повороты с гораздо большим апломбом, чем вы можете себе представить, — но он компенсирует это своей способностью превращать дальние поездки в очень короткие, но комфортные.

Мы нашли CL500 2011 года с пробегом 49 000 миль в Норвиче за 15 995 фунтов стерлингов в редком бордовом цвете, но если вам нравится серебро, вы можете сэкономить три тысячи и пухлых для 41k-миль в Лестершире на пластине 08. Стоимость CL63 начинается от 14 тысяч фунтов стерлингов для 85 тысяч + миль, а образец с пробегом менее 63 тысяч миль можно купить за 19750 фунтов стерлингов в Честерфилде.

Порше 928
Порше 928 1990 года

Мы идем немного дальше к этому, но если и когда-либо создавался автомобиль для жизни GT, то именно он. Наш бюджет позволит вам найти образец с пробегом менее 150 тыс. миль от 13 тыс. Фунтов стерлингов и выше, хотя лучшая покупка — чуть менее 20 тыс. Фунтов стерлингов.

Пробег не должен вызывать беспокойства, если у автомобиля есть история обслуживания, подтверждающая согласованное и осторожное владение.

Это означает, что вы получаете 5,0-литровый V8 мощностью 320 л.с., который душераздирает и булькает. Большинство 928-х продавались с автоматической коробкой передач, и по сравнению с другими автомобилями здесь они кажутся очень старомодными. Хорошо, потому что это так.

Не позволяйте этому сбивать вас с толку, так как двигатель 928 — это недооцененная, неуклюжая машина, и хотя 928 с механической коробкой передач — вещь, которую стоит смаковать, автомобиль — отличное место для этого.

Вы никогда не почувствуете себя особенным, глядя на его длинный капот и выдвигающиеся фары, а поскольку вы окажетесь на территории Series 4, у вас будет выбор экстравертных интерьеров. Тартан? Полоски?

Полная кожа, в различных сдержанных и ярких оттенках? Все возможно. Архитектура кабины тоже вызывает восторг — это полный опыт в научно-фантастической форме, с элементами управления в стиле Tonka Toy и автоматическим переключателем передач.

Удачи, друзья!