Привет друзья!

Полностью электрический Ford Mustang Mach-E становится ближе к его представлению в Европе.  Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать об этом автомобиле.

В последние годы Ford был занят возрождением заветных названий моделей на автомобилях, которые, честно говоря, мало обязаны своим предыдущим поколениям.

Для Kuga — роскошное купе с низкой посадкой; для Puma , низкопробного, шустрого спортивного автомобиля размером с Fiesta, который возродился как практичный внедорожник.

Теперь есть новый Мустанг — Mach-E. Пятидверный, пятиместный внедорожник фастбэк со спортивным настроем.

Ford Mustang , тем не менее, все еще очень жив и гудит, с 5,0-литровым вариантом V8 и некоторыми очень экстремально настроенными версиями.

Это невысокий  большой автомобиль-купе или кабриолет, со старой школьной забавой от управления задним приводом, и он имеет солидную репутацию американского значка.

Мы не используем это слово часто или слегка; Такова последовательность и фокус идентичности Мустанга за 55 лет, это заслуживает этого.

Да, это практичный семейный внедорожник, предлагающий 1420 литров багажного отделения с опущенными сиденьями — и 402 с их поднятыми, плюс удобный передний багажник с дренажной системой, так что вы можете вытащить грязные ботинки и оборудование для песчаного пляжа (если оно умещается в 100 литровое пространство).

Тем не менее, он обладает такими характеристиками, о которых покупатели Mustang могли только мечтать.

Ford Mustang Mach-E, первое издание, 2020 г. в цвете Grabber Blue

Благодаря этому полностью электрическому трансмиссии он развивает мощность до 337 л.с. и 565 Нм, а также является задним приводом в стандартной комплектации; все же Ford также нацелен на 370-мильный диапазон от самой большой батареи на 98.8 кВтч.

Высокопроизводительная модель Mach-E GT стремится разогнать до 62 миль в час менее чем за пять секунд и развить мощность в 465 л.с. и огромные 830 Нм — этого достаточно, чтобы опозорить некоторых жестких 4×4 (включая Ranger Raptor ) и случайный суперкар.

Стиль — основа идентичности Мустанга

Несмотря на то, что Mach-E — это исключительно практичный электромобиль, Ford не пренебрег дизайном и утверждает, что сохранил прочные связи с основной идентичностью Mustang.

Туго натянутые мускулистые бока с четкими задними сиденьями и ряд силовых выступов на капоте сохраняют некоторые мгновенно узнаваемые сигналы от современных купе Mustang, не жертвуя современной аэродинамической эффективностью. Необычные дверные ручки особенно характерны — это электрические кнопки, которые «открывают» дверь, с маленькой ручкой на передних дверях, потому что покупатели чувствовали себя некомфортно, вставляя пальцы в щель, чтобы тянуть ее шире.

Профиль Ford Mustang Mach-E, красный

Умная оптика маскирует высоту, необходимую для обеспечения этого вместительного багажника и достаточного пространства на заднем сиденье, буквально рисуя профиль купе в стиле фастбэк с пятидверной формой.

Двухцветная отделка может иметь жизненно важное значение для эффективной работы, и на дороге большинство людей будут Вероятно, пропустить истинную форму задней крыши и окна.

То, что вы не можете пропустить, это обновленное представление этих безошибочных трехбаровых светильников — действительно привлекательный образец дизайна независимо от наследия.

Большой снаружи означает большой внутри, конечно, — и Ford объединил футуристическое видение электромобилей с некоторыми ключевыми элементами ДНК Mustang, чтобы создать воздушный, но все же спортивный интерьер.

Традиционная панель управления Mustang с двумя капюшонами сводится к нескольким линиям, что позволяет большому 15,5-дюймовому сенсорному экрану последней информационно-развлекательной системы Ford Sync доминировать в салоне, включая дискретную звуковую панель, подобную установке звука B & O над вентиляционными отверстиями.

Ford Mustang Mach-E Sync и интерьер

Обновления Sync включают облачную помощь водителю, такую как процедуры обучения и маршруты, а также связь Car-to-X для интеллектуальных обновлений трафика. Упрощая интерфейс, появилась система распознавания голоса, благодаря более чем удвоению вычислительной мощности.

Опциональная панорамная стеклянная крыша в полный рост позволяет максимально использовать минималистичную приборную панель и просторные задние сиденья, обеспечивая при этом улучшенную солнечную изоляцию и шумоподавление, чем предыдущие технологии.

Несмотря на то, что это новинка для Ford, многие из подключенных технологий, представленных на Mustang Mach-E, это то, что мы привыкли ожидать от электромобилей премиум-класса. Интеграция со смартфоном, включая возможность использования смартфона в качестве ключа, зарядную емкость 150 кВт и расширенную помощь водителю, — все это позволяет Mach E конкурировать с ключевыми конкурентами.

Порт зарядки Ford Mustang Mach-E

Партнерство Ford с Ionity приводит к значительному количеству подключенных зарядных устройств FordPass. Домашняя зарядка выиграет от специальных настенных коробок Ford Connected, но есть и внутренний кабель питания, обеспечивающий 9 миль в час зарядки, против 38 минут при зарядке 80% ( около 250 миль) на быстром зарядном устройстве.

Это предсерийная модель, на которой надето виниловое покрытие вместо окончательной окраски, но само по себе оно не замаскировано, поэтому мы можем видеть тело и его стиль с разумной степенью детализации.

На самом деле, Mach-E не такой прямой и квадратный, как у конкурирующих электрических внедорожников, таких как Tesla Model X или Audi E-Tron . Это, конечно, повлияет на практичность, но это предвещает спортивные достоинства автомобиля — воплощено в использовании названия «Mustang», которое применяется исключительно к мощным автомобилям с момента его создания.

2020 Ford Mustang Mach-E в движении

Производя электромобиль, производители любят делать что-то высокотехнологичное с конечностями автомобиля — достаточно взглянуть на «виртуальные» дверные зеркала Audi E-Tron. Mustang Mach-E имеет обычные зеркала, но покончили с дверными ручками — вместо этого вы входите, нажимая маленькую кнопку и позволяя двери «взорваться», прежде чем открывать ее.

Они не имеют такого же «вау-фактора», как вложения «соколиного крыла» Tesla Model X, но они более практичны — и намного быстрее.

Что касается практичности, Mustang Mach-E предлагает удивительное количество пассажирских мест на передних и задних сиденьях — легко наравне с Audi E-Tron или Mercedes-Benz EQC . Этому помогает конструкция аккумуляторного блока — он ровно сидит под автомобилем, предоставляя пассажирам совершенно беспрепятственный пол для скольжения ног.

Наш водитель поспешил сказать нам, что материалы, использованные в интерьере, не являются репрезентативными для серийного автомобиля, но это так. Он использует портретно-ориентированный центральный сенсорный экран с огромными 15,5 дюймами для отображения большей части информации, такой как навигация, развлечения и другие второстепенные функции.

Однако, в отличие от последнего Teslas, который также использует центральный дисплей для управления данными, Mach-E имеет узкий дисплей высокого разрешения за рулем для определения скорости, оставшегося диапазона и оповещений.

Краткая информация об ускорении от нашего тестового водителя показывает, что мощность и мгновенный прием, обеспечиваемый электрической трансмиссией, живы и работают — здесь больше производительности, чем кому-либо реально потребуется, и хотя она, вероятно, не будет опережать Tesla на светофоре вы оставите наиболее обычное движение на вашем (тихом) следе.

2020 Ford Mustang Mach-E интерьер

Поездка на автомобиле, несомненно, на твердой стороне — она не такая грубая, как у Ford с маркой ST, но выбоины центрального Лондона расстраивают его больше, чем Mercedes EQC. Это должно приносить дивиденды, когда дело доходит до управления, хотя — и контроль над телом, показанный в нашем коротком пробеге, впечатляет.

Конечно, еще слишком рано говорить что-либо значимое о дорожных полномочиях Mustang Mach-E в результате такой короткой поездки, но процесс — и дальнейшее изучение более «законченной» модели позже — оставляют нас осторожно оптимистичными будущее автомобиля.

Существует модель First Edition с расширенным диапазоном и полным приводом, отделанная краской Grabber Blue Metallic. Наряду с панорамной крышей в полный рост, она имеет контрастную внутреннюю строчку и накладные накладки First Edition.

Цены на Mach-E начинаются с 40 270 фунтов стерлингов, а с полноприводным First Edition расширенного диапазона — до 58 000 фунтов стерлингов.

Ожидается, что предварительные заказы поступят в 2020 году. Ожидается, что высокопроизводительный Ford Mustang Mach-E GT поступит в 2021 году.

Это не первый серийный электромобиль Ford, созданный в Норвегии — TH! NK, удостоенный этой чести, — но с первых впечатлений, это очень многообещающий, модный и привлекательный электромобиль, которому действительно не нужно название Mustang, чтобы добиться успеха.

Всем пока!