Ford Mustang Mach-E 2020

0
3
views

Привет друзья!

Полностью электрический Ford Mustang Mach-E становится ближе к его представлению в Европе.  Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать об этом автомобиле.

В последние годы Ford был занят возрождением заветных названий моделей на автомобилях, которые, честно говоря, мало обязаны своим предыдущим поколениям.

Для Kuga — роскошное купе с низкой посадкой; для Puma , низкопробного, шустрого спортивного автомобиля размером с Fiesta, который возродился как практичный внедорожник.

Теперь есть новый Мустанг — Mach-E. Пятидверный, пятиместный внедорожник фастбэк со спортивным настроем.

Ford Mustang , тем не менее, все еще очень жив и гудит, с 5,0-литровым вариантом V8 и некоторыми очень экстремально настроенными версиями.

Это невысокий  большой автомобиль-купе или кабриолет, со старой школьной забавой от управления задним приводом, и он имеет солидную репутацию американского значка.

Мы не используем это слово часто или слегка; Такова последовательность и фокус идентичности Мустанга за 55 лет, это заслуживает этого.

Да, это практичный семейный внедорожник, предлагающий 1420 литров багажного отделения с опущенными сиденьями — и 402 с их поднятыми, плюс удобный передний багажник с дренажной системой, так что вы можете вытащить грязные ботинки и оборудование для песчаного пляжа (если оно умещается в 100 литровое пространство).

Тем не менее, он обладает такими характеристиками, о которых покупатели Mustang могли только мечтать.

Ford Mustang Mach-E, первое издание, 2020 г. в цвете Grabber Blue

Благодаря этому полностью электрическому трансмиссии он развивает мощность до 337 л.с. и 565 Нм, а также является задним приводом в стандартной комплектации; все же Ford также нацелен на 370-мильный диапазон от самой большой батареи на 98.8 кВтч.

Высокопроизводительная модель Mach-E GT стремится разогнать до 62 миль в час менее чем за пять секунд и развить мощность в 465 л.с. и огромные 830 Нм — этого достаточно, чтобы опозорить некоторых жестких 4×4 (включая Ranger Raptor ) и случайный суперкар.

Стиль — основа идентичности Мустанга

Несмотря на то, что Mach-E — это исключительно практичный электромобиль, Ford не пренебрег дизайном и утверждает, что сохранил прочные связи с основной идентичностью Mustang.

Туго натянутые мускулистые бока с четкими задними сиденьями и ряд силовых выступов на капоте сохраняют некоторые мгновенно узнаваемые сигналы от современных купе Mustang, не жертвуя современной аэродинамической эффективностью. Необычные дверные ручки особенно характерны — это электрические кнопки, которые «открывают» дверь, с маленькой ручкой на передних дверях, потому что покупатели чувствовали себя некомфортно, вставляя пальцы в щель, чтобы тянуть ее шире.

Профиль Ford Mustang Mach-E, красный

Умная оптика маскирует высоту, необходимую для обеспечения этого вместительного багажника и достаточного пространства на заднем сиденье, буквально рисуя профиль купе в стиле фастбэк с пятидверной формой.

Двухцветная отделка может иметь жизненно важное значение для эффективной работы, и на дороге большинство людей будут Вероятно, пропустить истинную форму задней крыши и окна.

То, что вы не можете пропустить, это обновленное представление этих безошибочных трехбаровых светильников — действительно привлекательный образец дизайна независимо от наследия.

Большой снаружи означает большой внутри, конечно, — и Ford объединил футуристическое видение электромобилей с некоторыми ключевыми элементами ДНК Mustang, чтобы создать воздушный, но все же спортивный интерьер.

Традиционная панель управления Mustang с двумя капюшонами сводится к нескольким линиям, что позволяет большому 15,5-дюймовому сенсорному экрану последней информационно-развлекательной системы Ford Sync доминировать в салоне, включая дискретную звуковую панель, подобную установке звука B & O над вентиляционными отверстиями.

Ford Mustang Mach-E Sync и интерьер

Обновления Sync включают облачную помощь водителю, такую как процедуры обучения и маршруты, а также связь Car-to-X для интеллектуальных обновлений трафика. Упрощая интерфейс, появилась система распознавания голоса, благодаря более чем удвоению вычислительной мощности.

Опциональная панорамная стеклянная крыша в полный рост позволяет максимально использовать минималистичную приборную панель и просторные задние сиденья, обеспечивая при этом улучшенную солнечную изоляцию и шумоподавление, чем предыдущие технологии.

Несмотря на то, что это новинка для Ford, многие из подключенных технологий, представленных на Mustang Mach-E, это то, что мы привыкли ожидать от электромобилей премиум-класса. Интеграция со смартфоном, включая возможность использования смартфона в качестве ключа, зарядную емкость 150 кВт и расширенную помощь водителю, — все это позволяет Mach E конкурировать с ключевыми конкурентами.

Порт зарядки Ford Mustang Mach-E

Партнерство Ford с Ionity приводит к значительному количеству подключенных зарядных устройств FordPass. Домашняя зарядка выиграет от специальных настенных коробок Ford Connected, но есть и внутренний кабель питания, обеспечивающий 9 миль в час зарядки, против 38 минут при зарядке 80% ( около 250 миль) на быстром зарядном устройстве.

Это предсерийная модель, на которой надето виниловое покрытие вместо окончательной окраски, но само по себе оно не замаскировано, поэтому мы можем видеть тело и его стиль с разумной степенью детализации.

На самом деле, Mach-E не такой прямой и квадратный, как у конкурирующих электрических внедорожников, таких как Tesla Model X или Audi E-Tron . Это, конечно, повлияет на практичность, но это предвещает спортивные достоинства автомобиля — воплощено в использовании названия «Mustang», которое применяется исключительно к мощным автомобилям с момента его создания.

2020 Ford Mustang Mach-E в движении

Производя электромобиль, производители любят делать что-то высокотехнологичное с конечностями автомобиля — достаточно взглянуть на «виртуальные» дверные зеркала Audi E-Tron. Mustang Mach-E имеет обычные зеркала, но покончили с дверными ручками — вместо этого вы входите, нажимая маленькую кнопку и позволяя двери «взорваться», прежде чем открывать ее.

Они не имеют такого же «вау-фактора», как вложения «соколиного крыла» Tesla Model X, но они более практичны — и намного быстрее.

Что касается практичности, Mustang Mach-E предлагает удивительное количество пассажирских мест на передних и задних сиденьях — легко наравне с Audi E-Tron или Mercedes-Benz EQC . Этому помогает конструкция аккумуляторного блока — он ровно сидит под автомобилем, предоставляя пассажирам совершенно беспрепятственный пол для скольжения ног.

Наш водитель поспешил сказать нам, что материалы, использованные в интерьере, не являются репрезентативными для серийного автомобиля, но это так. Он использует портретно-ориентированный центральный сенсорный экран с огромными 15,5 дюймами для отображения большей части информации, такой как навигация, развлечения и другие второстепенные функции.

Однако, в отличие от последнего Teslas, который также использует центральный дисплей для управления данными, Mach-E имеет узкий дисплей высокого разрешения за рулем для определения скорости, оставшегося диапазона и оповещений.

Краткая информация об ускорении от нашего тестового водителя показывает, что мощность и мгновенный прием, обеспечиваемый электрической трансмиссией, живы и работают — здесь больше производительности, чем кому-либо реально потребуется, и хотя она, вероятно, не будет опережать Tesla на светофоре вы оставите наиболее обычное движение на вашем (тихом) следе.

2020 Ford Mustang Mach-E интерьер

Поездка на автомобиле, несомненно, на твердой стороне — она не такая грубая, как у Ford с маркой ST, но выбоины центрального Лондона расстраивают его больше, чем Mercedes EQC. Это должно приносить дивиденды, когда дело доходит до управления, хотя — и контроль над телом, показанный в нашем коротком пробеге, впечатляет.

Конечно, еще слишком рано говорить что-либо значимое о дорожных полномочиях Mustang Mach-E в результате такой короткой поездки, но процесс — и дальнейшее изучение более «законченной» модели позже — оставляют нас осторожно оптимистичными будущее автомобиля.

Существует модель First Edition с расширенным диапазоном и полным приводом, отделанная краской Grabber Blue Metallic. Наряду с панорамной крышей в полный рост, она имеет контрастную внутреннюю строчку и накладные накладки First Edition.

Цены на Mach-E начинаются с 40 270 фунтов стерлингов, а с полноприводным First Edition расширенного диапазона — до 58 000 фунтов стерлингов.

Ожидается, что предварительные заказы поступят в 2020 году. Ожидается, что высокопроизводительный Ford Mustang Mach-E GT поступит в 2021 году.

Это не первый серийный электромобиль Ford, созданный в Норвегии — TH! NK, удостоенный этой чести, — но с первых впечатлений, это очень многообещающий, модный и привлекательный электромобиль, которому действительно не нужно название Mustang, чтобы добиться успеха.

Всем пока!

Предыдущая статьяSkoda Octavia 2020
Следующая статья2020 Toyota Yaris
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here