Всем привет!

Citroen C3, как правило, несколько упускается из виду покупателями в Европе- возможно, несправедливо, на самом деле это супермини, в котором много возможностей. Его братья и сестры из группы PSA, а именно Peugeot 208 и Vauxhall Corsa , как правило, собирают гораздо больше продаж, причем их главные преимущества — это изысканный стиль и стоимость соответственно.

Однако, если вы ищете удобный, практичный и привлекательный супермини, вам есть что порекомендовать. Это еще более перспективно после легкой «подтяжки лица» в 2020 году, которая еще больше освежила стиль и повысила комфорт.

Необычный внешний вид и персонализация

Снаружи это коренастая вещица, с узкими светодиодными дневными ходовыми огнями, как и у остальных моделей Citroen, низко расположенными фарами, мгновенно узнаваемой облицовкой сбоку автомобиля и множеством вариантов персонализации в виде другого кузова. цвета крыши и зеркал.

Это, безусловно, привлекает ваше внимание, и это важно для покупателей этих автомобилей — они в основном используются в городе, и покупателям нравится идея выделиться из толпы Fiesta, Corsas и Clios, которую вы видите на дорогах.

Внутри внутренняя компоновка C3 напоминает C4 Cactus с упрощенным дизайном приборной панели, который даже не включает никаких физических средств управления климатом.

Самое приятное то, что он кажется очень легким и воздушным благодаря большим окнам, светлым материалам, а также возможности панорамного люка.

Эффективная линейка двигателей

Все двигатели C3 используются в других автомобилях Citroen, DS и Peugeot, поэтому они испытаны и протестированы, и все они довольно дешевы в эксплуатации.

Как правило, они эффективны, с выбором из двух бензиновых и одного дизельного двигателей. Последний обеспечивает самые высокие показатели миль на галлон, в то время как на бензине Puretech 110 доступна автоматическая коробка передач. Что касается выбросов CO2, все они выделяют менее 150 г / км, так что это не будет стоить больших налогов.

Мы прожили с дизельным двигателем почти 10 000 миль, узнайте, как мы с ним справились в нашем долгосрочном испытании.

Расширенные возможности подключения и технологии безопасности

Для такого маленького автомобиля C3 является самым современным в плане технологий. Хотя в наши дни нет ничего нового или революционного в 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, C3 поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, хотя в более ранних моделях последняя отсутствовала до 2017 года.

Функция захвата заголовков — это встроенная видеорегистратор в топовые модели Flair Plus — Citroen называет ее ConnectedCam — которая позволяет водителям либо запечатлеть моменты, которые они хотят сохранить для социальных сетей, либо, возможно, в случае аварии захватить доказательства.

Это, безусловно, избавляет от беспорядочных проводов, болтающихся вокруг вашей приборной панели (обычная проблема с модернизированными видеорегистраторами), и может быть полезным, если произойдет худшее.

Citroen также использует технологии безопасности. Предупреждение о выезде с полосы движения , круиз-контроль , помощь при трогании с места и распознавание ограничения скорости являются стандартными для всего диапазона, а также доступен мониторинг слепых зон .

Удобная камера заднего вида также есть в моделях с топовыми характеристиками, но автономное экстренное торможение (AEB) стало доступным только позже в жизни C3 — теперь это стандарт для двух топовых моделей.

И теперь, в 2020 году, отсутствие у C3 активных средств безопасности, таких как помощь в удержании полосы движения или адаптивный круиз-контроль, кажется немного устаревшим.

Интерьер

  • Интересно выглядит , но используется жесткий пластик
  • Возможность иметь другой цвет
  • Мультимедийный тачскрин улучшенный, но не самый лучший

Сидеть за рулем C3 немного отличается от других хэтчбеков такого размера. Те, кто любит сидеть немного выше, оценят приподнятую посадку, но, к счастью, вы не чувствуете, что сидите так высоко, как в C4 Cactus .

В 2020 году Citroen модернизировал сиденья до того, что он называет своей системой «Advanced Comfort». Здесь нет ничего слишком революционного — они, по сути, очень широкие и щадящие сиденья, сделанные из пены разной плотности, но на них чрезвычайно удобно сидеть даже в длительных поездках.

Принять удобное положение за рулем легко, хотя более высокие водители могут обнаружить, что рулевое колесо не дотягивается до них. Мы также обнаружили, что сиденье переднего пассажира установлено невероятно высоким, и вы не можете его отрегулировать, что может быть идеальным для детей, но немного неуклюжим для более высоких взрослых.

Некоторые сочтут сиденья с толстой обивкой гораздо более удобными, чем большинство, при этом водитель будет чувствовать, что они сидят в C3, а не на нем, но мы обнаружили, что это может зависеть от роста человека, поэтому пройдите более длительный тест. води, если можешь, просто чтобы убедиться.

Не так уж много мягкого пластика, о котором можно было бы говорить, но дизайн приборной панели привлекателен с выбором различных отделок и красочных штрихов, которые добавляют немного визуального интереса.

Хорошей новостью является то, что вы можете выбрать кабину с другой цветовой кодировкой для любой модели — вам не нужно указывать отделку Flair Plus высшего качества для небольшой персонализации.

Верх приборной панели довольно низкий, а обзор лучше, чем у некоторых конкурентов, благодаря большим окнам и относительно низкой линии окон — хотя приподнятые сиденья здесь действительно помогают. Тем не менее, толстые стойки лобового стекла могут закрывать обзор при движении на перекрестках и перекрестках с круговым движением.

Рулевое колесо не слишком велико, чтобы удерживать его, а кнопки относительно большие и удобные в использовании, хотя к выбранному расположению функций потребуется время, чтобы привыкнуть.

Информационно- развлекательная система с сенсорным экраном также является улучшением по сравнению с другими системами Citroen, хотя сенсорные значки снаружи все еще нуждаются в хорошем, и раздражает необходимость менять экраны для доступа к простым функциям, таким как климат-контроль.

Однако присутствуют Apple CarPlay и Android Auto , которые могут упростить использование определенных функций, даже если последняя была доступна только в начале 2017 года.

Циферблаты приборов водителя четкие, а большие буквы позволяют легко прочитать их с первого взгляда, но центральный дисплей бортового компьютера уже выглядит устаревшим; шрифтом, который лучше всего описывается как «ретро».

Комфорт

  • Citroen сосредоточился на наследии, ориентированном на комфорт
  • Уроки, извлеченные из C4 Cactus
  • Вариант с панорамной крышей делает кабину более воздушной, но уменьшает высоту над головой

Когда дело касается комфорта, у C3 есть козырь. Citroen знает, что его клиенты хотят и ожидают комфорта от всего остального в своих автомобилях, и C3 предлагает широкие, губчатые сиденья, которые по-прежнему обеспечивают поддержку, а также хорошее качество езды даже на самых суровых лежачих полицейских. Учитывая, что это городской автомобиль, его плавная езда будет лучше, чем у Fiesta, Polo или Corsa, особенно с теми, кто проводит все свое время, уворачиваясь от выбоин.

Как упоминалось выше, здесь также помогают мягкие сиденья с толстой обивкой.

C3 может быть безмятежным местом, чтобы провести время, если вы не проводите слишком много времени на автомагистрали, поскольку ветер и шум дороги являются проблемой только на высоких скоростях, даже если он никогда не бывает слишком навязчивым. Дизельный двигатель внутри также довольно тихий, с небольшим грохотом и грохотом в холодном состоянии, прежде чем успокоиться после того, как двигатель прогреется.

Верхние части передних сидений имеют такую ​​форму, что больше света проходит спереди назад, в отличие от C4 Cactus, где спинки сидений почти полностью квадратные.

Использование опционального панорамного люка на крыше может внести еще больше света во весь интерьер, но при этом ограничит пространство над головой для более высоких пассажиров. Место для ног тех, кто сидит на задних сиденьях, также ограничено, особенно с более высокими пассажирами впереди со сдвинутыми назад сиденьями. По крайней мере, у вас есть место для ног.

Двигатели

  • Бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, но не спортивные
  • Бензиновые агрегаты подходят лучше, особенно PureTech 110
  • Дизели больше подходят для регулярной езды по автомагистралям

Citroen не делал никаких смелых заявлений о том, что C3 является наиболее привлекательным автомобилем в своем сегменте, и это только хорошо. Он твердо позиционирует себя в комфортном лагере и, имея это в виду, хорошо работает. На выбор предлагается целый ряд двигателей с турбонаддувом , от эффективного дизельного до мощного бензинового.

Выбор бензинового двигателя

PureTech начального уровня 83 чувствует себя быстрее , чем его 0-62mph время 13,3 секунды говорит, и поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 105 миль в час.

Несмотря на свои скудные 82 л.с., этот двигатель все еще чувствует себя энергичным благодаря своему крутящему моменту 118 Нм, а характерный трехцилиндровый звук, исходящий из-под капота, подстегивает вас. Вам нужно будет сменить пару шестеренок, если вы встретитесь с холмом и вам нужно прижаться, но в целом это впечатляющий двигатель. Это нормально для тех, кто живет в городе и городской среде.

PureTech 110 обладает еще большей энергией и является нашим выбором в линейке. Он также поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и разгоняется до 100 км / ч за 9,4 секунды, а максимальная скорость составляет 117 миль в час. Обгон можно совершать с удивительной поспешностью, поскольку двигатель хорошо использует свои 205 Нм крутящего момента, чтобы преодолевать более медленные препятствия.

Даже с энергосберегающей автоматической коробкой передач EAT6 двигатель 110 по-прежнему ощущается более актуальным, чем PureTech 82: ему требуется 10 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 62 миль в час и достичь максимальной скорости 119 миль в час.

Экономичные дизельные двигатели

Если вы предпочитаете дизель, вы можете выбрать 1,6-литровый агрегат BlueHDi в версии 100 л.с.

Разгон до 100 км / ч занимает 10,2 секунды и достигнет максимальной скорости 117 миль в час. Недостаток мощности компенсируется полезным крутящим моментом с максимальным значением в диапазоне 250 Нм. Он выглядит явно олдскульным, но это не является нежелательным — он довольно коренастый и расслабляющий для езды даже по городу.

Однако на низких оборотах и ​​в холодную погоду он заметно бугристый, поэтому его лучше всего использовать в длительных поездках, где можно согреться.

Варианты коробки передач

Первоначально все двигатели в линейке C3 поставлялись только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но Puretech 110 позже стал поставляться с шестиступенчатой. У всех них та же проблема, что и у других механических коробок передач Citroen, в том, что они имеют довольно длинный, эластичный бросок, даже если он достаточно точен в своем действии.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач EAT6 — это опция, ограниченная самой быстрой моделью — PureTech 110 с бензиновым двигателем. В городе дергается и слишком хочется двигаться, в то время как убранское движение — и система остановки-старта — только подчеркивают это.

На открытой дороге это нормально для круизов, но требуя большего на некоторых извилистых участках асфальта, его легко запутать, изо всех сил пытаясь принять решение на поворотах, переходя вверх или вниз в середине поворота.

Это означает, что добиться плавного прогресса сложно, а это означает, что мы в конечном итоге взяли под свой контроль ручное переключение передач, что на самом деле не главное в такой машине, как эта, с автоматической коробкой.

Двигатели больше не доступны

Первым в модельном ряду был 1,2-литровый двигатель PureTech 68. Как вы уже догадались: у него 68 л.с. Он также разгоняется с 0 до 100 км / ч за довольно неторопливые 14,0 секунд и достигает максимальной скорости 107 миль в час. Мы бы проигнорировали это и выбрали более компактный бензин PureTech 83, если позволяет ваш бюджет.

Раньше была версия дизеля BlueHDI мощностью 75 л.с., развивающая полезный крутящий момент 233 Нм. Разгон от 0 до 62 миль в час и максимальная скорость 106 миль в час заняли 13,7 секунды.

Ориентация на комфорт

  • Никаких спортивных претензий в управляемости C3
  • Основная цель здесь — комфорт езды
  • Поощряет непринужденный стиль вождения

Как мы уже упоминали, Citroen знает, что его клиенты хотят комфорта, а не спортивного управления, поэтому C3 не собирается удивлять мир острым рулевым управлением и жестким контролем над телом.

Тем не менее, крен кузова достаточно хорошо контролируется, а легкое рулевое управление означает, что машину легко поставить на дорогу.

Однако обратной связи не так много, так что это не та машина, которая побуждает вас преодолевать серию поворотов с каким-либо реальным рвением — она, безусловно, намного лучше подходит для езды по городу, где ее органы управления освещением позволяют легко маневрировать.

Всем удачи!

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности