Привет друзья!

Даже если вы не любите машины, вы наверняка слышали название «Камаро» раньше. У некоторых он вызывает образы гладких маслкаров шестидесятых и семидесятых с мощными двигателями V8.

Другие вспомнят менее вдохновляющие версии восьмидесятых и девяностых, многие из которых оснащались астматическими двигателями V6. Новое пятое поколение, однако, призвано восстановить репутацию Camaro и снова сделать его любимым автомобилем с плаката.

Camaro, оснащенный 6,2-литровым V8 с автоматической или механической коробкой передач, безусловно, обладает мощью. Не заблуждайтесь, думая, что он не способен на поворот.

Chevrolet утверждает, что помимо всесторонних испытаний на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг, Camaro был разработан с учетом потребностей европейских клиентов.

В результате он получил совершенно новую подвеску и множество других настроек. Он также получил элегантный современный стиль и удивительно изысканный и удобный салон.

Как и следовало ожидать, выбросы и расход топлива не являются его сильными сторонами. Однако вам будет сложно получить что-то с таким же присутствием за аналогичные деньги. Он также доступен в версии с откидным верхом, что рассматривается в отдельном обзоре.

Итак, Camaro — это просто еще один неуместный маслкар или он заслуживает места на европейском рынке?

В ноябре 2013 года Camero получит несколько незначительных улучшений дизайна передней решетки радиатора и задней части автомобиля, направленных на то, чтобы придать спортивному автомобилю более современный вид и улучшенную аэродинамику.

Вход без ключа станет стандартом, как и технология Chevrolet MyLink, запущенная в Trax ранее в этом году. Цены в Великобритании начинались с 35 320 фунтов стерлингов за купе и 40 320 фунтов стерлингов за кабриолет.

Практичность

Camaro в стандартной комплектации поставляется с шестью подушками безопасности, а также с преднатяжителями ремней безопасности.

Chevrolet также потратил немало времени и усилий на то, чтобы обеспечить конструктивную безопасность Camaro. У него есть передняя и задняя зоны сдавливания и смятия, много высокопрочной стали, складной карданный вал и отламывающиеся педали, чтобы минимизировать травмы ног.

Вы также получаете современное оборудование для обеспечения безопасности, такое как система стабилизации, ABS, антипробуксовочная система и электронный ассистент торможения.

Еще больше повышают безопасность Camaro и другие функции, такие как светодиодные задние фонари с быстрым откликом. Он еще не прошел краш-тест, но текущий модельный ряд Chevrolet имеет отличную репутацию в плане безопасности, многие модели получили максимальный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP.

Если вас беспокоит размер Camaro, подумайте: он всего на несколько сантиметров шире, чем Mondeo, и всего на 6 см длиннее. Значит, жить с этим будет не так уж сложно.

Некоторые люди, однако, будут бороться с его расположением только с левым рулем. В некоторых ситуациях это может затруднить обгон. Вы также быстро научитесь ненавидеть электронные билетные автоматы, которые внезапно оказываются неудобно расположенными не по ту сторону автомобиля.

Интерьер

Да, неудивительно, что это левый руль. Возможно, это не проблема для вас, но некоторые люди просто не могут к этому привыкнуть. Итак, попробуйте перед покупкой. Внутри те, кто владел недавним автомобилем Vauxhall или Chevrolet, будут чувствовать себя как дома.

Такие элементы, как рулевое колесо, индикаторные рычаги и вспомогательное распределительное устройство, поднимаются прямо из бункера для запчастей GM. Как и большинство американских мощных автомобилей, они дешевле, чем аналогичные европейские автомобили.

Это связано с тем, что американские производители стереотипно тратят свой бюджет на производительность, а не на то, чтобы подогнать и закончить.

Однако это не значит, что интерьер Camaro оставляет желать лучшего. Он выглядит соответствующим образом, и это приятное место, но оно не такое престижное, как Porsche или BMW. Все инструменты и элементы управления хорошо расположены и интуитивно понятны в использовании, в то время как экранный дисплей ненавязчив и добавляет немного изящества.

Также перед рычагом переключения передач есть аккуратный набор дополнительных приборов. Однако некоторая отделка разочаровывает.

Некоторые участки, такие как обивка потолка и приборная панель, местами кажутся дешевыми и тонкими. Это противоречит общему ощущению солидности автомобиля.

Хотя это дерзкое и агрессивное купе, Camaro — удобное место для отдыха. Даже через всю страну на скорости вы никогда не почувствуете беспокойство.

В передней части достаточно места, с хорошим диапазоном регулировок сиденья. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, а это означает, что найти идеальное положение для вождения не сложно. Высота помещения также приемлема, учитывая низкую линию крыши.

Передняя и задняя стойки Camaro довольно большие, а окна узкие, что снижает обзор. Это может сделать Camaro немного нервирующим при движении в плотном потоке. Реверс также может быть сложным, но есть датчики парковки и доступна камера заднего вида. Кабина изысканная, с приглушением шума дороги, ветра и двигателя.

Для некоторых, однако, относительная тишина силовой установки V8 может быть столь же удивительной, сколь и разочаровывающей.

Однако это то, что послепродажный выхлоп легко исправит. Ход также впечатляет, хотя на некоторых поверхностях присутствует некоторая вибрация. Camaro не врезается в выбоины, несмотря на свои массивные легкосплавные диски, а его хорошо сконфигурированная подвеска помогает легко преодолевать гребни и неровности.

Экономия топлива

Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 20-21 миль на галлон.

Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.

Несмотря на то, что это спортивное купе с 6,2-литровым V8, Camaro не требует больших затрат на обслуживание. С механической точки зрения они прочные и надежные, а их конструкция рассчитана на длительный срок службы с использованием проверенных технологий.

Обслуживание не так много, а интервалы широко разнесены, что означает, что плановое обслуживание не будет стоить больших затрат. Не забывайте о стоимости замены задних шин, особенно если вы много ездите на Camaro.

Вы можете быть удивлены тем, как быстро этот мощный V8 может превратить новенькие шины в груды расплавленной резины. Также стоит учитывать расходы на топливо. Camaro будет в среднем, в лучшем случае в автоматической форме, заявленной 21 миль на галлон. Однако экономия топлива вряд ли станет приоритетом для этого типа автомобилей.

Раньше американские маслкары славились плохой топливной экономичностью и заоблачными выбросами. Хотя современные технологии помогли улучшить расход топлива Camaro в среднем до чуть менее ужасающего, его выбросы по-прежнему чрезмерны. В худшем случае они рассчитаны на 329 г / км CO2. Недостаточно убивать растения, проезжая мимо, но это поставит вас в ряд неприятных налоговых банд.

Однако учтите это. Camaro вряд ли сможет преодолеть такое большое расстояние за свою жизнь, как обычный седан или хэтчбек. Кроме того, из-за своей будущей классической привлекательности он с большей вероятностью прослужит дольше, чем другие автомобили.

Это означает, что его не просто выбрасывают, тратя впустую энергию и материалы. Следовательно, его влияние на окружающую среду не так существенно, как вы могли подумать.

Обладая множеством чрезвычайно проверенных компонентов, Chevrolet Camaro должен оказаться надежным и долговечным. Если вы собираетесь регулярно водить автомобиль, убедитесь, что вы обслуживаете и проверяете его чаще, чтобы предотвратить преждевременные поломки. Несмотря на это, серьезных проблем должно быть немного и они должны быть далеко друг от друга.

Двигатели

В Camaro доступны два двигателя, оба 6,2-литровых V8. LS3 — это высокопроизводительная версия, которая поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он выдает 432 л.с. и 569 Нм тягового усилия, что позволяет купе разгоняться с 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды. Другой вариант — L99. Он доступен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вырабатывает 405 л.с. и 556 Нм.

Разгон до 100 км / ч с этим двигателем и трансмиссией занимает 5,4 секунды. Любая версия будет развивать скорость чуть более 155 миль в час. Хотя цифры впечатляют, двигатели не доставляют того удара молота, которого вы ожидаете, когда вы стоите на педали. Частично это связано с тем, что с водителем и пассажиром на борту Camaro перевесит почти две тонны.

Это большой вес, даже для неповоротливого V8. Несмотря на это, они кажутся достаточно мускулистыми и впечатляюще гибкими. Версия с механической коробкой передач более чем счастлива скакать и ускоряться всего на 30 миль в час на шестой передаче. Обе коробки передач хороши, но в сельскохозяйственной мануале требуется значительное усилие на переключение, поэтому вы не можете просто случайно переключаться между передачами, когда это необходимо.

У автоматической версии также есть неприятная привычка резко переключать передачи при резком движении. Однако при обычном вождении его переключения чистые и плавные.

Покупатели также получают подрулевые лепестки с автоматической коробкой передач, которые работают хорошо. Некоторых может также разочаровать отсутствие шума выхлопа на низких оборотах как внутри, так и снаружи. Настоятельно рекомендуется использовать вторичную выхлопную систему, чтобы развязать эту болтовню маслкаров.

По сути, Camaro 2011 года — это не архаичный маслкар. Он хорошо сбалансирован, имеет полностью независимую подвеску спереди и сзади, жесткий корпус, электронный контроль устойчивости и мощные дисковые тормоза Brembo.

По общему мнению, он разработан для европейских дорог, с специально настроенной подвеской, и вы можете быть удивлены тем, насколько он компетентен. На дороге даже крутые повороты, принятые на скорости, преодолеваются легко и очень мало крена кузова.

Хорошее сцепление с дорогой и тяговое усилие благодаря широким шинам. Он очень управляем, даже при интенсивном движении, а системы контроля тяги и устойчивости работают эффективно, чтобы поддерживать Camaro в хорошей форме.

Рулевое управление не передает много информации водителю, но оно достаточно взвешенное и достаточно точное, чтобы вы могли легко проехать на Camaro даже через узкие пространства.

Несмотря на это, из-за своего размера и веса Camaro определенно больше похож на непринужденное купе. Он идеально подходит для круизов и забавных пробежек по стране, а не для погони за легкими итальянскими спортивными автомобилями.

Всем удачи!