Всем привет!

SQ8 — это спортивный вариант среднеразмерного внедорожника Audi Q8. Audi сдобрила его 500-сильным V8 и слишком большим количеством улучшений производительности. Он значительно динамичнее стандартного Q8 и почти такой же комфортный. Хорошо выполненные технические решения и первоклассный дизайн кабины завершают длинный список сильных сторон этого дорогого внедорожника.

Как ездит SQ8?

Возможно, вам нужен рев V8 или просто более спортивное вождение. В любом случае, превосходная производительность SQ8, вероятно, является причиной того, что вы переходите с обычного Q8. Эта ориентированная на производительность модель не разочаровывает: двигатель способен разогнать этот внедорожник от 0 до 100 км / ч за впечатляюще быстрые 4,0 секунды.

Замедление SQ8 не требует усилий при повседневном вождении благодаря хорошо откалиброванным тормозам. Хорошо контролируемый крен кузова также дает водителю значительную уверенность при изучении динамического мастерства SQ8.

Однако SQ8 не идеален. Всесезонные шины нашей тестовой модели не показали того сцепления, которое мы ожидали, чтобы соответствовать мощности этой модели — бесплатные летние шины были бы лучшим выбором. SQ8 тоже не очень плавный при езде по городу. Существует некоторая задержка между нажатием педали акселератора и переключением на пониженную передачу, а система автоматического запуска и остановки двигателя слишком рано выключает двигатель, что приводит к резким остановкам.

Насколько удобен SQ8?

SQ8 на удивление удобен, учитывая его спортивные претензии. В режиме вождения Comfort стандартные амортизаторы адаптивной подвески и пневматическая подвеска обеспечивают езду, подобную подушке, которую вы ожидаете от роскошного внедорожника. Это тоже не кажется плавучим. Вы также можете выбрать динамический режим, чтобы почувствовать себя более твердо.

Кожаная обивка мягкая, а набивка податливая, но удобная. Но мы бы предпочли, чтобы спортивные передние сиденья SQ8 предлагали больше регулировок. Кроме того, их фиксированные передние подголовники могут не подходить для всех типов телосложения. Фиксированные подголовники не являются чем-то необычным для спортивных автомобилей, но для семейного внедорожника они излишни.

В стандартную комплектацию входит четырехзонный климат-контроль, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. SQ8, как и обычный Q8, имеет двухуровневую настройку сенсорного экрана, при этом нижний сенсорный экран используется для управления функциями климата. Наша команда разделилась по поводу его эффективности — некоторым он показался отвлекающим. Но вы всегда можете использовать голосовое управление, чтобы не отрывать глаз от дороги. Внешний шум достаточно приглушен, и вы услышите хриплый выхлоп V8 только при резком ускорении.

Как интерьер?

Смелое решение Audi использовать полностью сенсорный экран в своем новейшем информационно-развлекательном интерфейсе вызывает споры. Некоторые из наших экспертов сочли это отвлекающим и легко размазываемым, в то время как другим понравился чистый внешний вид и работа. Нас больше объединяла наша неприязнь к ограниченной видимости Q8, вызванной крутым наклоном переднего лобового стекла и толстыми передними и задними стойками крыши.

Q8 предлагает много места. Пространство впереди достаточно велико, даже если нижняя линия крыши создает впечатление меньшей высоты над головой, чем есть на самом деле. К сожалению, отсутствие регулировки сиденья и фиксированного подголовника может вызывать дискомфорт у некоторых водителей. Задние сиденья просторнее, чем в других внедорожниках типа купе. Здесь отличное пространство для ног, большой зазор для пальцев и достаточно места для головы. На широкой задней скамейке с комфортом могут разместиться трое взрослых.

Технологии

Управление информационно-развлекательным интерфейсом SQ8 является спорным, но вы не можете отрицать, что технология салона SQ8 выглядит полностью современной и имеет множество функций. Нам нравится, что он также поддерживает беспроводную Apple CarPlay. Стандартная аудиосистема Bang & Olufsen довольно мощная, но требует тонкой настройки, чтобы уменьшить путаницу на дорожках с большим количеством инструментов.

Система голосового управления Audi не так универсальна, как MBUX Mercedes, но все же очень хороша по сравнению с большинством систем на рынке. Он быстро найдет адрес или достопримечательность, включит обогрев сиденья водителя или легко переключится на спутниковую радиостанцию.

Большинство средств помощи водителю являются стандартными и работают хорошо. Единственная проблема, которую мы обнаружили, была связана с системой адаптивного круиз-контроля, которая переоценила количество торможений, необходимое при движении под гору.

Грузовое пространство

Дизайн SQ8 сохраняет большую часть грузового пространства, которое вы обычно получаете от трехрядного SQ7. Пневматическая подвеска позволяет опустить заднюю часть для облегчения доступа к большому грузовому пространству. Раздельные сиденья складываются и обеспечивают приличное грузовое пространство объемом 30,5 кубических футов. Для мелких вещей мало места, за исключением значительных дверных карманов.

Планируете использовать свой 500-сильный внедорожник в качестве семейного такси? Крепления автокресел прячутся за съемными чехлами, а большое пространство для ног гарантирует, что автокресла подойдут любого размера.

Дополнительный буксировочный пакет дает SQ8 буксировочную способность 7700 фунтов, что достаточно для этого класса. Функция помощи при маневрировании прицепа SQ8 также удобна. Вы можете использовать его, чтобы легко управлять своим прицепом при движении задним ходом, проводя пальцем влево или вправо по нижнему информационно-развлекательному дисплею.

 Экономия топлива

По оценкам EPA, экономия топлива для SQ8 составляет 17 миль на галлон вместе (15 городов / 21 шоссе). SQ8 немного более жаждущий, чем другие ориентированные на производительность внедорожники среднего размера, но не настолько, чтобы иметь большое значение. Покупателям, которые ищут быстрый и вместительный внедорожник, скорее всего, все равно. Наш тестовый автомобиль проехал 19,8 миль на галлон на нашем 115-мильном тестовом маршруте, что доказывает, что эти оценки достижимы в реальных условиях.

SQ8 — хорошее соотношение цены и качества?

Нет никаких сомнений в том, что интерьер SQ8 стоит своей цены. За исключением верхней части обивки двери, все поверхности отделаны роскошными материалами. Качество сборки соответствует типично высоким стандартам Audi, а высокотехнологичный дизайн производит впечатление на пассажиров, впервые попавших в салон.

SQ8 стоит дороже 90000 долларов (с местом назначения), а наш тестовый автомобиль с пакетом помощи водителю и визуальными обновлениями стоил чуть менее 95000 долларов. Это выгодная сделка по сравнению с Porsche Cayenne GTS аналогичной конфигурации (с таким же двигателем), хотя он стоит немного дороже, чем более мощный BMW X5 M50i.

Базовое покрытие и покрытие трансмиссии длится четыре года / 50 000 миль, в то время как помощь на дороге предлагается в течение четырех лет / неограниченное количество миль. Все средние по классу.

SQ8 есть за что полюбить за рулем. Он невероятно быстр, повороты резкие, двигатель шумный. Сложное управление SQ8 — свидетельство инженерной мысли Audi. Большой и тяжелый внедорожник не может быть таким приятным на узкой извилистой дороге. Единственным больным местом были всесезонные шины нашего тестера; накинуть на этого зверя набор лета и иди веселиться.

SQ8 — один из немногих внедорожников, предлагающих стиль и практичность в равной мере. Базовый Q8 уже был шоустопером, а более агрессивный аэродинамический обвес SQ8 только добавляет визуальной привлекательности. И в отличие от нынешнего поколения кроссоверов-купе, спортивная линия крыши не происходит за счет пространства над головой сзади или грузового пространства.

Стильный внедорожник Audi SQ8 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Всей этой мощности могло когда-то хватить для того, чтобы SQ8 стал мощным внедорожником Audi, но на самом деле SQ8 играет роль дублера мощного RS Q8 над ним. Не то чтобы многие владельцы остались без SQ8; Его двигатель V8 и отличная тяга сложной системы полного привода помогают ему разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 4,0 секунды.

Так что производительности достаточно, и у SQ8 есть подвеска, предназначенная для ее использования. В результате большой SQ8 оказался на удивление маневренным для такого тяжелого и в высшей степени роскошного автомобиля. Его внешний вид также впечатляет: Audi сочетает в себе характер внедорожника и напористость с лихорадочным парным стилем для фантастического эффекта. Внутри красиво отделанный интерьер и обилие стандартного оборудования делают SQ8 более привлекательным по сравнению с современниками.

Среди этих конкурентов можно выделить такие внедорожники, как BMW X6 M50i, Porsche Cayenne GTS Coupe и Mercedes-Benz AMG GLE 53 Coupe. SQ8 превосходит некоторых конкурентов, особенно по стилю, мощности и внутренним характеристикам, но ему немного не хватает простоты использования. Прочтите наш рейтинг экспертов ниже, чтобы получить полную информацию о Audi SQ8.

В стандартной комплектации SQ8 поставляется с некоторыми полезными расширенными средствами помощи водителю, которые в противном случае не являются обязательными для Premium Plus. Он также предлагает несколько дополнительных опций, которых нет в Premium Plus, таких как пакет S Sport и усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen.

Модели Audi SQ8

Audi SQ8 2021 года выпускается в двух комплектациях. Premium Plus включает в себя ряд великолепных возможностей , которые цементируют свой статус роскошного внедорожника. Комплектация Prestige идет еще дальше с улучшенными удобствами для животных. В обеих комплектациях используется один и тот же 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом (500 лошадиных сил, 568 фунт-фут крутящего момента) с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Основные функции включают в себя:

Premium Plus:

  • 21-дюймовые колеса
  • Адаптивная пневматическая спортивная подвеска
  • Светодиодные фары и задние фонари
  • Передние спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Кожаное сиденье с контрастной ромбовидной прострочкой
  • Четырехзонный автоматический климат-контроль
  • Панорамный люк на крыше
  • Рулевое колесо с регулировкой мощности и подогревом
  • Разноцветное внутреннее освещение

Технологии и функции помощи водителю включают:

  1. Интегрированная система навигации
  2. Верхний сенсорный экран информационно-развлекательной системы с диагональю 10,1 дюйма и нижний сенсорный экран с диагональю 8,6 дюйма
  3. Цифровая приборная панель
  4. Аудиосистема Bang & Olufsen
  5. Система камер кругового обзора (дает вам вид сверху вниз на SQ8 и его окрестности в условиях тесной парковки)
  6. Снижение риска прямого столкновения (предупреждает о надвигающемся столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях)

Prestige

Обладает всеми функциями Premium Plus и добавляет:

  • Модернизированные светодиодные фары и задние фонари
  • Силовые двери с плавным закрыванием
  • Подогрев задних сидений
  • Проекционный дисплей (отображает важную информацию в зоне прямой видимости на лобовом стекле)
  • Адаптивный круиз-контроль (поддерживает установленное водителем расстояние между SQ8 и автомобилем впереди)
  • Ассистент удержания полосы движения (направляет SQ8 обратно в полосу движения, если он начинает дрейфовать над маркером полосы движения)
  • Основные дополнительные функции и пакеты

Также доступны в комплектациях SQ8 Premium Plus и Prestige, если не указано иное:

  • Пакет Black Optic (темные внешние акценты и летние шины)
  • Массаж передних сидений
  • Буксирный пакет с тяговым усилием 7700 фунтов с семиконтактным разъемом
  • Пакет S Sport (добавляет стабилизатор поперечной устойчивости и спортивный дифференциал для повышения маневренности SQ8; только Prestige)
  • Система объемного звучания Bang & Olufsen с 23 динамиками (только Prestige)

Всем пока!

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности