Всем привет друзья!

Предыдущий Audi Q3 был одним из первых внедорожников компании на рынке. Этот компактный внедорожник, выпущенный в 2011 году, сумел стать крупным продавцом Audi за семь лет продаж, столкнувшись с такими конкурентами, как BMW X1 , Mercedes-Benz GLA и MINI Countryman .

Это второе поколение, который появился в конце 2018 года, вышел на еще более переполненный рынок с появлением Volvo XC40 и нескольких более дешевых альтернатив, включая Skoda Karoq , SEAT Ateca и Volkswagen Tiguan .

Audi Q3 по-прежнему узнаваем по размеру и форме, но кузов был заострен, особенно спереди с более агрессивным носом, благодаря большим вентиляционным отверстиям и более широкой центральной решетке.

Двигатели и комплектации Audi Q3, автомат DSG для большинства

На Audi Q3 доступны три бензиновых двигателя и два дизеля. Бензиновые двигатели состоят из 1,5-литрового и пары 2,0-литровых двигателей мощностью от 150 до 230 л.с. Оба дизеля имеют объем 2,0 литра и мощность от 150 до 190 л.с.

Большинство двигателей оснащено автоматической коробкой передач DSG, но двигатели начального уровня мощностью 150 л.с. могут быть оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач плавно и быстро переключается на ходу, но может нерешительно реагировать с места.
Audi Q3 доступен в трех комплектациях: Sport, S Line, Edition 1 и Vorsprung. Все модели в стандартной комплектации оснащены спутниковой навигацией и виртуальной кабиной.

  • Просторное пассажирское пространство
  • Также большой багажник
  • Сдвижная задняя скамья на моделях с более высокими характеристиками

Насколько велик Audi Q3?

Q3 2018 имеет длину 4845 мм, ширину 1849 мм (без учета наружных зеркал заднего вида) и высоту 1585 мм. Это означает, что он длиннее и шире, но немного ниже оригинала 2011 года.

Большая часть этой дополнительной длины и ширины означает более воздушный интерьер с улучшенными ногами и высотой в задней части.

Задние сиденья оснащены регулируемой спинкой, которую можно наклонять для изменения угла наклона, а также разделять в конфигурации 40:20:40.

Заднее сиденье также может сдвигаться на 150 мм вперед и назад, обеспечивая переменное пространство для багажа и заднего пассажира, в зависимости от ваших потребностей. Подлокотник заднего сиденья не является обязательным.

В Q3 легче выйти из задних дверей, чем из Range Rover Evoque , к тому же компактному Land Rover приходится обходиться фиксированной задней скамьей — даже если у вас есть задняя центральная подлокотник в стандартной комплектации.

Audi Q3 использует ту же платформу, что и A3, что означает, что он просто выглядит как более громоздкая версия хэтчбека. Поднятая посадка — компромисс, а радиус поворота не хуже, чем у некоторых небольших хэтчбеков.

К счастью, задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как дополнительный пакет для парковки будет включать в себя камеру с обзором на 360 градусов, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида и систему помощи при парковке .

Регулируемые задние сиденья соответствуют объему багажного отделения от минимум 530 литров до максимум 675 литров при установленных задних сиденьях. В сложенном виде объем увеличивается до 1525 литров, а полку для багажа можно убрать под полом багажника.

Для справки, даже при минимальных настройках багажник Q3 по-прежнему делает его одним из самых вместительных автомобилей в своем классе, и если вы сдвинете задние сиденья вперед, он будет иметь больший объем багажника, чем универсал Audi A6 Avant .

Безопасность

Пятизвездочный рейтинг Euro NCAPУстановлены три точки IsofixТехнология помощи водителю доступна на всех моделях
Euro NCAP оценил Q3 как пятизвездочный автомобиль, когда он прошел краш-тест в конце 2018 года.

Он оснащен системой помощи при слепых пятнах и предупреждением о выезде с полосы движения в стандартной комплектации для всех моделей, в то время как стандартный адаптивный круиз-контроль , предупреждение о перекрестном движении и помощь при парковке на моделях Vorsprung являются дополнительными дополнительными функциями для других моделей. Задние боковые подушки безопасности являются опцией для всех.

Есть три точки Isofix : одна на сиденье переднего пассажира и две на задних сиденьях.

Также есть замки для детей, которые управляются электрически переключателями окон на стороне водителя.

Интерьер

  • Все модели имеют Virtual Cockpit на экране 10,25 дюйма.
  • Большой 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран с новейшим программным обеспечением

Мы привыкли ожидать приличного уровня технологий во всех моделях Audi, и Q3 не является исключением. Фактически, в салоне вообще нет аналоговых приборов, а 10,25-дюймовый цифровой экран под названием Virtual Cockpit заменяет традиционные спидометр и тахометр даже на спортивных моделях начального уровня.

Этот экран полностью настраиваемый, работает вместе с центральным сенсорным экраном и может быть обновлен до 12,3-дюймового экрана за дополнительную плату.

Также доступны функции голосового управления на естественном языке, а также навигационная маршрутизация в реальном времени и, конечно же, обычная точка доступа Wi-Fi, SIM-карта и отображение Google Планета Земля.

Сама приборная панель чистая, хорошо продуманная и прочная. В центре всего один сенсорный экран, в отличие от недавнего множества новых Audi, более поздних по модельному ряду, но мы очень этому рады, поскольку он большой и четкий. Однако мы прожили с Q3 девять месяцев и обнаружили, что программное обеспечение иногда немного медленно реагирует, а количество подменю означало, что поиск функции иногда очень разочаровывал.

Под кнопками климат-контроля расположены два порта USB, в том числе один в новейшем формате USB-C, в то время как модели Vorsprung поставляются с аудиосистемой Bang & Olufsen с 15 динамиками и электрической регулировкой сиденья. Оба варианта могут быть установлены на других моделях.

В остальном есть множество регулировок сиденья для водителя, и видимость в целом хорошая, за исключением наклона толстых стоек ветрового стекла, которые несколько затрудняют обзор, когда сидишь на перекрестках.

Комфорт

Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию топовых моделей Vorsprung.Регулируемые задние сиденьяS line имеет более жесткую спортивную подвеску.

Насколько комфортным вы можете найти Audi Q3, все будет зависеть от технических характеристик. В целом Audi Q3 — это тихое и комфортное место, где можно провести время, с достаточным пространством для четырех человек, удобными сиденьями и приличной отделкой на дороге.

Передние сиденья в нашей долгосрочной модели S line были особенно удобными, хотя нам пришлось потратить дополнительные средства на электрическую регулировку и поясничную опору, что, на наш взгляд, того стоит.

На скоростях по автомагистралям мало шума от дороги или вибрации, лишь легкий шум ветра создается большими зеркалами заднего вида.

Бензиновые двигатели более совершенны, чем дизели в целом, при условии, что вы воздерживаетесь от агрессивного вождения; 1,5-литровый двигатель 35 TFSI может стать шумным компаньоном для тех, кто идет впереди, поскольку он излучает дрон в кабину.

Поездка на моделях S-line более жесткая благодаря спортивной подвеске и более крупным 19-дюймовым колесам, но они никогда не вызывают ударов в кабину и не вызывают дискомфорт. Модель Sport начального уровня со стандартной подвеской и 18-дюймовыми колесами меньшего размера может быть самой дорогой из всех.

Мы еще не опробовали модель Vorsprung высшего класса и ее большие 20-дюймовые колеса, но мы подозреваем, что адаптивная подвеска должна помочь справиться с большими колесами, чтобы уменьшить влияние на качество езды; в результате получается жесткость езды, которая занимает промежуточное положение между линиями Sport и S.

Все модели поставляются с регулируемой по наклону спинкой задних сидений для повышения комфорта пассажиров, в то время как модели S line и выше могут также сдвигать заднее сиденье для регулировки пространства для ног. У заднего пассажира также есть собственные вентиляционные отверстия, хотя передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию только для моделей Vorsprung и являются дополнительными для других.

Двигатели

  • Три бензиновых двигателя и два дизеля
  • Доступна шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Более мощные двигатели с полным приводом Quattro

Audi Q3 не станет самым быстрым автомобилем в мире, и это в целом нормально — это удобное место, где можно провести время, когда за рулем расслаблено, и это то, что он делает лучше всего.

Два двигателя начального уровня доступны с момента запуска. Оба значка имеют префикс «35», чтобы обозначить их выходную мощность в кВт, что соответствует 150 л.с. 1,5-литровый бензиновый двигатель выдает 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента , а 2,0-литровый дизель — 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента.

Нам еще предстоит управлять дизельным двигателем 35 TDI, но подозреваем, что он будет чувствовать себя заметно быстрее, чем 1,5-литровый бензин, в повседневной работе, хотя и немного менее доработан.

1,5-литровый двигатель TFSI будет работать тихо и плавно большую часть времени, если от него не требуется слишком многого. Работайте на скорости выше 4500 об / мин, и он становится довольно громким, двигатель протестует, когда он изо всех сил пытается вытащить Q3 изо всех сил.

Audi может разгоняться до 100 км / ч за 9,2 секунды с автоматической коробкой передач DSG, но это не тот опыт, который вы регулярно хотели бы терпеть. Максимальная скорость 128 миль в час.

Более крупные 2,0-литровые двигатели стали доступны в начале 2019 года. Этот бензиновый двигатель с маркировкой 40 TFSI развивает мощность до 190 л.с., крутящий момент до 320 Нм и сокращает время разгона до 100 км / ч до 7,4 секунды. Еще более мощная версия 45 TFSI будет обеспечивать 230 л.с., 350 Нм крутящего момента и время разгона до 100 км / ч за 6,3 секунды. Оба имеют полный привод Quattro и только автомат.

Дизельный двигатель 40 TDI мощностью 190 л.с. разгоняется до 0–62 миль в час за 8,0 секунды и достигает 137 миль в час. Крутящий момент еще не подтвержден, но он будет только с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Выбор между шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической

Оба двигателя начального уровня 35 могут быть оснащены либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG .

Выберите шестиступенчатую механическую коробку передач, и время разгона до 100 км / ч может занять немного больше времени, но возможность выбора правильной передачи в нужное время может оказаться более удобной для пользователя при повседневном использовании. Стоит просто отметить, что те, у кого есть механическая коробка передач, не так хорошо справляются с эксплуатационными расходами , выделяя более высокий уровень CO2 и достигая более низких показателей миль на галлон.

Как упоминалось выше, двигатели с более высокой мощностью поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Насколько хорошо он работает, — это что-то смешанное: переключение передач происходит плавно и быстро в движении, но приглушенный отклик в неподвижном состоянии означает, что вам придется избегать любых пробелов на перекрестках или в условиях низкоскоростного движения. Попытки тронуться с места могут оставить вас в тупике, а попытки противодействовать этому с помощью большого количества входов газа оставят вас с кричащим двигателем в сочетании с отсутствием тяги.

Езда и управляемость

Более жесткая подвеска S line снижает крен кузоваХорошее сцепление, но не маневренностьДоступен выбор режимов движения
Audi Q3 — это место, где можно спокойно провести время, поэтому неудивительно, что это не самое захватывающее впечатление от вождения на дороге.

В грандиозной схеме мира кроссоверов премиум-класса Q3 не здесь и не там, а большинство элементов управления, таких как рулевое управление, педали и переключение передач, легкие, легкие и точные — идеально подходят для городской и пригородной езды. Но это не так интересно, как Range Rover Evoque или BMW X1 / X2.

Рулевое управление легкое и мало указывает на уровень сцепления, но это ожидается от внедорожника. Стандартное прогрессивное рулевое управление увеличивает угол поворота колес по мере того, как вы применяете большую блокировку рулевого управления, поэтому он не слишком медленно реагирует при перемещении по более крутым поворотам.

Всем удачи!