Привет друзья!

Audi A5 — это компактное роскошное купе, пятидверный фастбэк или кабриолет, родственное A4, но имеющее более гладкую форму. Он служит основой для более горячих моделей S5 и горячих версий RS 5.

Второе поколение A5, дебютировавшее в 2018 году, построено на той же более легкой и компактной платформе, что и новый седан A4. A5 поставляется с 2,0-литровым двигателем turbo-4, который выдает 201 или 261 л.с., в зависимости от модели. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением входит в стандартную комплектацию. Все модели идут с полным приводом, который Audi называет Quattro.

С A5 у Audi есть соперник для таких автомобилей, как Mercedes-Benz C-Class, BMW 4-Series и Infiniti Q60.

В 2021 году Audi предложила более доступный A5 Sportback с меньшей выходной мощностью, чем в предыдущие годы, и обновила информационно-развлекательное оборудование автомобиля.

Новый Audi A5

Audi A5 2018 года быстрее, чем предыдущая модель, благодаря увеличению мощности на 20% и снижению веса примерно на 100 фунтов за счет новой платформы, разгоняясь от 0 до 100 км / ч всего за 5,7 секунды, а также он явно более спортивный. .

Audi также включает систему «Drive Select», которая позволяет водителям выбирать параметры рулевого управления, дроссельной заслонки, трансмиссии и, при правильном оснащении, адаптивной подвески. Выберите динамические настройки, и он станет еще спортивнее. Однако езда не страдает. A5 сохраняет свою миссию комфортабельного великого туриста.

Вас простят за то, что вы ошиблись, приняв новый A5 за предыдущую модель. Его края на этот раз острее, но силуэт идентичен. Sportback — это выбор из тройки, только если его форма полностью заимствована у A7.

Audi не стала вмешиваться в обтекаемый стиль A5, превратив его в эволюцию проверенного оригинала. Линии стали немного резче, но силуэт почти не изменился, а соблазнительный вид практически не изменился. Sportback имеет более длинную колесную базу A4, но эффективно вытягивает линию крыши купе в гладкий профиль хэтчбека.

Однако интерьер сильно отличается, и это подчеркивается недавно доступной цифровой приборной панелью Audi virtual cockpit. Этот 12,3-дюймовый кластер предлагает различные экраны, на которых отображается информация о поездках, навигации и другая информационно-развлекательная информация. Он также получил обновленную версию мультимедийного интерфейса Audi с функцией распознавания рукописного ввода.

Более длинная колесная база Sportback дает ему более просторное заднее сиденье, а стиль кузова хэтчбек добавляет полезности грузовому автомобилю.

Audi RS 5 2021 года

Новые функции безопасности включают предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, активное управление полосой движения и автоматический дальний свет.

В 2019 году Audi отложила 6-ступенчатую механическую коробку передач в базовых купе в пользу линейки только с автоматической коробкой передач. В 2020 году Audi отказалась от громоздкой ручки контроллера консоли в пользу стандартного 10,1-дюймового сенсорного экрана для всей модельной линейки.

История Audi A5

Купе Audi A5 и S5 были представлены в 2008 модельном году с четким разделением мощности. Двухдверные хардтопы A5 получили 3,2-литровый V-6 мощностью 265 л.с. с непосредственным впрыском и возможностью выбора между 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Эта версия также имела стандартный полный привод Quattro, что придавало ему значительную массу в снаряженном состоянии, но не так сильно, как ожидалось, поскольку Audi оценила время разгона до 100 км / ч примерно за шесть секунд.

Наши редакторы похвалили A5 за плавность хода, изысканность и восхитительный внешний вид, но отметили тесное заднее сиденье A5 и относительное отсутствие ощущения рулевого управления. Дополнительный пакет S-line несколько повысил управляемость, а опция Drive Select позволяла водителям выбирать настройки подвески с электронным управлением, рулевого управления, трансмиссии и дроссельной заслонки со смешанными результатами.

В 2010 модельном году Audi добавила в модельный ряд несколько новых опций. И A5, и S5 прибыли в красивом кабриолете с тканевой крышей, которая складывается вручную. Кабриолеты использовали опциональный Drive Select, в то время как система полного привода Quattro на купе S5 и Cabriolet была настроена на смещение мощности сзади.

Что касается купе A5 и кабриолета, то здесь тоже все стало сложнее. Базовое купе получило новый турбо-4 мощностью 211 л.с. (теперь единственный двигатель А5), полный привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач с опцией 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Базовый кабриолет прибыл с передним приводом и бесступенчатой ​​трансмиссией, соединенной с тем же турбо-4; Полный привод был необязательным для Cabrio и комплектовался обычной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 2014 модельном году Audi увеличила мощность турбо-4 A5 с 211 до 220 л.с. Полный привод был стандартным, и опция Drive Select была опцией. Купе поставлялись с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Кабриолеты предлагались только с автоматом.

Audi также оснастила A5 (и S5, а также RS 5) самыми передовыми телематическими и информационно-развлекательными функциями, включая Audi Connect, которая добавила возможность подключения 3G, чтобы превратить автомобиль в подвижную точку доступа беспроводной сети.

В навигационную систему добавлена ​​возможность визуализировать карты с данными Google Earth и Google Street View для великолепного эффекта. Доступна аудиосистема Bang & Olufsen, а также адаптивный круиз-контроль, который может полностью остановить автомобиль, если обнаружит препятствие на скорости до 19 миль в час.

Изменения для 2016 модельного года ограничились регулировкой стандартного и дополнительного оборудования. Пакет экстерьера S line стал стандартным, а Audi Connect стала частью пакета Navigation Plus. Модели Premium Plus поставлялись с аудиосистемой Bang & Olufsen. На 2017 год модельный ряд A5 был перенесен без изменений.