Всем привет!

Aston Martin Vantage манит своей эксклюзивностью, мощным стилем и богатой историей. Но неуклюжий дизайн интерьера и удобный технический интерфейс Vantage близки к смертельным ранам по этой цене. Иногда это буйное веселье, а иногда особенное и роскошное. Но Vantage никогда не ощущается как единое целое, и ему не хватает направления и утонченности, которыми в полной мере обладают все его основные конкуренты.

Как ездит Vantage?

Мы протестировали Vantage Roadster. Он подкрепляет свой вызывающий воспоминания стиль солидным прямым ударом и мускулистым саундтреком. Мы разогнали Aston Martin до 60 миль в час за 3,9 секунды и увидели, как он преодолел четверть мили за 11,8 секунды со скоростью почти 120 миль в час. Эти цифры довольно стандартные для этого впечатляющего класса, но от этого они не становятся менее пьянящими. Показатели торможения были столь же впечатляющими: Aston уверенно и стабильно остановился на скорости 60 миль в час всего на 100 футов.

Управляемость оставляет желать лучшего. Рулевое управление слишком легкое, независимо от того, какой режим вы выбираете, а шины не в состоянии управлять скоростью и весом Vantage Roadster на более длинных участках извилистой дороги.

Однако это надежный драйвер на каждый день. Благодаря обильному крутящему моменту на низких оборотах Vantage может легко бездельничать на городских скоростях. Переключения трансмиссии плавные, но вы захотите отключить функцию автоматического запуска двигателя. Перезагрузки громкие и неуклюжие.

Насколько удобен Vantage?

Сиденья исключительно удобные и удобные. У них также есть множество регулировок, поэтому почти каждый может чувствовать себя комфортно. Мы хотим, чтобы центральные вентиляционные отверстия предлагали такую ​​же регулируемость, поскольку они никогда не направляли достаточно воздуха прямо на пассажиров. Климат-контроль работает достаточно хорошо с доливом, но маленькие кнопки суетливы, и их трудно прочитать с первого взгляда.

Дорожный шум от высокопроизводительных шин определенно заметен, но он не должен отпугивать покупателей, привыкших к автомобилям такого типа. Но больше всего впечатления портит качество езды. Vantage не хватает комфорта, утонченности и контроля над телом, которые мы отмечаем в аналогичных автомобилях, таких как BMW M8.

 Интерьер

Если квадратное рулевое колесо не привлечет ваше внимание, плотное сочетание кнопок в центре приборной панели наверняка привлечет ваше внимание. Кнопки климат-контроля теснят друг друга и требуют второго взгляда, чтобы убедиться в правильности выбора. Кнопки, которые плотно окружают ручку управления информационно-развлекательной системой, также влияют на ее удобство использования. Подрулевые переключатели на колонке прекрасны, но левый подрулевой лепесток заглушает поворотник, круиз-контроль и рычаги регулировки рулевого колеса.

Двери открываются под небольшим углом вверх, помогая преодолевать высокие бордюры и позволяя легко садиться и выходить на Vantage в труднодоступных местах. Оказавшись внутри, более высокие водители и пассажиры будут иметь достаточно места для ног, но вполне могут исчерпать пространство для головы. Система камер объемного обзора очень полезна, особенно когда вы выбираете передний объектив, поскольку она помогает прижать Vantage к бордюру, не касаясь его.

Технологии

Информационно-развлекательная система основана на системе Mercedes-Benz предыдущего поколения, и почему-то дизайнеры компании сделали вещи хуже, чем они должны были быть. От временного размещения экрана скромного размера до ручки управления, у которой не хватает места по бокам для эффективной работы, Vantage наверняка разочарует любого, кто доволен своими немецкими конкурентами.

Положительным моментом является то, что аудиосистема премиум-класса нашего тестового автомобиля была превосходной, с хорошей мощностью и четкостью. Но отсутствие интеграции со смартфоном Android Auto (есть Apple CarPlay) и громоздкий аудиоинтерфейс Bluetooth разочаровывают в такой дорогой машине. В Vantage также отсутствуют новейшие усовершенствованные средства помощи водителю. Мониторинг слепых зон и хорошая система камер объемного обзора полезны, но адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении недоступны.

Грузовое пространство

Vantage Roadster имеет компактную складную крышу. Это помогает сохранить вместимость грузовика (7 кубических футов) независимо от того, находится верх или опущен. Выстланный плюшевым ковром, багажник без проблем поместит сумку для гольфа или недельные продукты. Для сравнения: кабриолет BMW M8 предлагает больший багажник (12,4 кубических футов), но при опускании верха жертвует большей частью этого.

Внутри также достаточно места для хранения вещей, но это не всегда удобно. Центральная консоль оснащена небольшими подстаканниками и местом для хранения двух пар солнцезащитных очков. Между спинками сидений есть достаточно большой ящик, в который поместятся две бейсбольные кепки. Но для этого мусорного ведра требуется довольно крутой поворот верхней части тела, и он может быть привередливым, чтобы открыть его.

Экономия топлива

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Vantage Roadster получит 20 миль на галлон при комбинированном вождении (18 городов / 24 шоссе), что очень хорошо для роскошного спортивного автомобиля высокого класса. Мы увидели достоверные 20,7 миль на галлон на нашем 115-мильном оценочном маршруте, который включает в себя некоторые участки агрессивного вождения, а также большой пробег по автостраде.

Vantage — хорошее соотношение цены и качества?

Покупатели с ограниченным бюджетом на покупку Vantage, скорее всего, ищут эксклюзивность, высококачественные материалы и все современные функции. Vantage, безусловно, обеспечивает эксклюзивность, но уступает большинству конкурентов по последним качествам.Автомобиль Vantage Roadster стоил около 200000 долларов и не имел ожидаемых функций, таких как карбон-керамические тормоза, самые современные средства помощи водителю и полностью современная информационно-развлекательная система. Эксклюзивности, обещанной Aston Martin, может просто не хватить большинству покупателей.

Гарантия является краткосрочной, всего три года на трансмиссию и покрытие от бампера до бампера, но на большие расстояния с неограниченным пробегом для обоих. То же самое и с помощью на дороге. Aston Martin не предлагает бесплатное обслуживание.

Трудно судить, действительно ли Aston Martin знает, чего хочет от Vantage Roadster. Ни спортивный автомобиль, ни роскошный автомобиль класса люкс, он не обитает в роскошной нейтральной зоне. Покупатели, надеющиеся на агрессивную, резкую динамику, обещанную внешним видом, найдут легкое рулевое управление и производительность, лишь немного превышающую средний уровень. Точно так же покупатели, получившие индивидуальный опыт роскоши, будут отказываться от высокого уровня дорожного шума и нервной езды и найдут технологические уступки отталкивающими.

Vantage — это отправная точка в мир Aston Martin, но его ни в коем случае нельзя считать начальным уровнем. Он оснащен 4,0-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 503 лошадиных силы и семиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на ваш выбор. Управляемость четкая, а с опциональной механической коробкой передач создается общее настроение вовлеченности и эксклюзивности.

Vantage с самого начала хорошо оборудован, а опции в значительной степени ориентированы на индивидуальную индивидуальную настройку с множеством вариантов окраски и цветовых комбинаций интерьера. Aston Martin устраняет разрыв между такими автомобилями, как Jaguar F-Type SVR и Bentley Continental GT, предлагая сочетание стандартного производительного оборудования и индивидуальной настройки. К другим близким конкурентам относятся Mercedes-Benz AMG GT Coupe и Porsche 911 Carrera S.

Модели Aston Martin Vantage

Vantage 2021 доступен как купе, так и кабриолет (Roadster). У него нет уровней отделки салона, но вместо этого предлагается персонализация с помощью множества красок и цветов внутренней отделки. Некоторые функции связаны с дополнительными пакетами.

Стандартное оборудование не уступает конкурирующим, а основные особенности включают:

Возможности Vantage

Mechanical включают:

  • 4,0-литровый V8 с турбонаддувом на 503 лошадиных силы
  • Семиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
  • 20-дюймовые колеса
  • Адаптивная подвеска

Внутри Vantage есть:

  • Щедрая кожаная отделка
  • 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран
  • Навигационная система
  • Сиденья с электроприводом и памятью настроек

Пакеты опций включают различные стили, технические характеристики и комфорт:

  1. Пакет Sport Plus
  2. Внешний черный пакет
  3. Технический пакет
  4. Пакет Комфорт

Всем удачи!

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности