Всем привет!

На Stelvio очень весело ездить, и он обладает изобилием индивидуальности (как хороших, так и плохих). С другой стороны, он предлагает несколько технологических функций и не хватает практичности.

Как ездит Alfa Romeo Stelvio ?

Stelvio — это внедорожник для людей, любящих вождение, с мощным и отзывчивым двигателем, спортивной трансмиссией и привлекательной управляемостью. Передача мощности от четырехцилиндрового двигателя является неотложной, и вам будет трудно почувствовать разницу между Stelvio и некоторыми автомобилями с более мощными двигателями. Наше тестируемое время разгона до 100 км / ч за 5,7 секунды ставит Stelvio в пределах полсекунды от некоторых сильных нападающих.

Хотя тормоза также работают хорошо, они непостоянно реагируют на нажатие на низких скоростях. Что касается бездорожья, то Stelvio является полноприводным и оснащен системой контроля спусков, но он предназначен для езды по бездорожью. Во-первых, клиренс невысокий, а внедорожные режимы отсутствуют, как у некоторых конкурентов внедорожников.

Насколько удобен Stelvio ?

Качество езды впечатляет для спортивного кроссовера. Stelvio поглощает более острые неровности и неровности дороги, но при этом ощущает связь с дорогой. Он может стать упругим, особенно на неровных автострадах с бетонными плитами. В городе это один из самых комфортабельных кроссоверов, ориентированных на спорт.

Сиденья Stelvio также созданы для поддержки, что обеспечивает удобство при длительных поездках. Но они не удобные. Кожа жесткая, подголовники твердые, а подушки сидений немного короткие для длинноногих водителей. Шум от дороги и шин приглушен, особенно для спортивного внедорожника.

Интерьер Alfa Romeo Stelvio

Stelvio отличается приятной эргономикой и большим количеством пассажирского пространства как для передних, так и для задних пассажиров. Элементы управления четко обозначены, их легко найти, а основные информационно-развлекательные функции упрощены.

Самый большой недостаток — плохая обзорность из-за толстых стоек крыши. В частности, затруднен обзор задней части автомобиля через плечо, а также ограничен обзор через небольшое заднее окно. К счастью, большие боковые зеркала частично компенсируют препятствия.

Техника

Технология Stelvio полностью интегрирована, но, несомненно, отстает от конкурентов. Помимо хорошей адаптивной круизной системы и высококачественной стереосистемы, очевидно, что Stelvio не в центре внимания технологии. В нашем тестировании для загрузки Bluetooth потребовалось на удивление много времени. У нас также были проблемы с доступом к музыке на телефонах через USB.

Грузовое пространство

Один из самых больших компромиссов Stelvio — практичность. Грузовое пространство узкое, и по общему объему груза оно не дотягивает до лидеров класса. Есть несколько внутренних кабинок, но большинство из них маленькие и мало пригодные.

Заднее сиденье Stelvio достаточно велико для семейных обязанностей. В случае детских автокресел точки крепления автокресла четко обозначены и легко доступны благодаря пластиковым накладкам, поэтому вам не придется копаться между подушками сиденья. Но громоздкие детские кресла, обращенные назад, будут ограничивать диапазон движений переднего сиденья.

 Экономия топлива

Stelvio AWD получает по оценкам EPA 24 мили на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе, что довольно хорошо для спортивного внедорожника. На  115-мильном оценочном маршруте смешанного вождения  в среднем было набрано 23,5 мили на галлон. Это достойный результат.

Стельвио — хорошее соотношение цены и качества?

Alfa Romeo — это предложение со смешанной ценностью. С одной стороны, вы можете получить отличный внедорожник для водителя дешевле, чем у многих конкурентов. Но даже при полной загрузке ему не хватает многих функций, которые есть на других внедорожниках. Есть также вопрос надежности и долговечности, который уже кажется несколько сомнительным. Мы заметили скрипы и дребезжание в салоне, а также возникли проблемы с несколькими электронными системами.

Stelvio чувствует себя живым и энергичным на дороге, и он побуждает вас продолжать движение и толкать немного сильнее. Если вам нужен веселый и спортивный внедорожник и вы не против отказаться от практичности и технологий, это отличный выбор.

Alfa Romeo — не что иное, как страсть, и среди небольших роскошных внедорожников Stelvio 2022 года — один из самых искусных в зажигании вашего водительского духа. В каждой версии Stelvio заложена впечатляющая динамика вождения, которая отличается особым внешним видом, который отличает ее от конкурентов. Видите ли вы его или слышите перед поездкой, вы знаете, что Stelvio отличается от других. И когда вы садитесь за руль, основная цель этого Alfa Romeo очевидна. Он существует, чтобы доставить вам острые ощущения, особенно в откровенно буйной спецификации Quadrifoglio.

За впечатляющую динамику вождения и элегантный итальянский дизайн Stelvio придется заплатить штраф. Грузовой отсек относительно невелик, но это вопрос перспективы. По сравнению с внедорожниками с ярко выраженным купеобразным стилем, Stelvio не страдает штрафом за полезность.

Кроме того, с сиденья водителя он не выглядит особенно роскошным, что связано с его ориентированной на водителя целью. Некоторые конкуренты также предлагают более сложные технологии. Но если вы энтузиаст вождения с сильным чувством индивидуализма и не хотите владеть таким же компактным роскошным внедорожником, как все остальные, Alfa Romeo Stelvio 2022 года обязательно понравится.

Из четырех уровней отделки салона Stelvio 2022 года можно порекомендовать Ti , который расположен на одну ступеньку выше базовой модели Sprint. Stelvio Ti включает стандартный полный привод и предоставляет доступ к большему количеству опций по конкурентоспособной цене.

Модели Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo предлагает 2022 Stelvio в комплектациях Sprint , Ti , Veloce и Quadrifoglio . 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (280 лошадиных сил, 306 фунт-фут крутящего момента) приводит в движение Sprint, Ti и Veloce, в то время как Quadrifoglio с улучшенными характеристиками может похвастаться 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом (505 л.с. футов). Каждый двигатель оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и все Stelvios имеют полный привод, кроме Sprint. Стандартно он поставляется с задним приводом, а полный привод доступен в качестве опции.

Sprint В

стандартную комплектацию входит:

  • 18-дюймовые колеса
  • Ксеноновые фары
  • Боковые зеркала с подогревом
  • Дворники с датчиком дождя
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Бесключевой доступ и запуск нажатием кнопки
  • Окружающее внутреннее освещение
  • Кожаная обивка
  • Передние сиденья с электроприводом
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Руль с подогревом

В Stelvio Sprint также есть:

  1. 8,8-дюймовый сенсорный дисплей
  2. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
  3. Навигационная система
  4. Аудиосистема с восемью динамиками
  5. Беспроводное зарядное устройство для смартфона
  6. Адаптивный круиз-контроль (регулирует скорость для поддержания постоянного расстояния между Stelvio и идущим впереди автомобилем и обеспечивает возможность остановки и движения в потоке)
  7. Снижение риска прямого столкновения (предупреждает о надвигающемся столкновении и применяет тормоза в определенных сценариях)
  8. Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (предупреждает вас, если автомобиль находится в вашей слепой зоне во время смены полосы движения или при движении задним ходом)
  9. Предупреждение о выезде с полосы движения (предупреждает вас, если автомобиль начинает уходить с полосы движения)
  10. Автоматический дальний свет фар
  11. Передний и задний парктроник

Ti

Имеет дополнительные функции, в том числе:

  • Полный привод
  • 19-дюймовые колеса
  • Омыватели фар
  • Отделка салона деревом
  • Люк с двойным остеклением
  • Подъемная дверь с функцией громкой связи

Veloce

Новый Stelvio Veloce, выпущенный в 2022 году, заменяет предыдущий Ti Sport и включает:

  1. 20-дюймовые колеса
  2. Красные тормозные суппорты
  3. Задний дифференциал повышенного трения
  4. Внешняя отделка в цвет кузова
  5. Глянцевая черная окантовка окон
  6. Алюминиевая внутренняя отделка
  7. Спортивные передние сиденья

Quadrifoglio

Предназначенный для максимальной производительности, Quadrifoglio поставляется с модернизированным двигателем, указанным выше, а также:

  • Рестайлинговый капот, бамперы и решетка радиатора
  • Летние рабочие шины
  • Модернизированная трансмиссия и система полного привода
  • Задний дифференциал с вектором крутящего момента (может улучшить тягу и управляемость при выходе из поворотов)
  • Уникальные режимы вождения
  • Адаптивная подвеска
  • Тормоза Brembo с высокими эксплуатационными характеристиками
  • Двухрежимный выхлоп
  • Внутренняя отделка из углеродного волокна
  • Спортивные передние сиденья из кожи и искусственной замши с регулируемой опорой для бедер
  • Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon

Alfa Romeo предлагает пакет опций Active Assist Plus для всех Stelvios, кроме базовой модели Sprint.

  1. Предупреждение о внимании водителя (выдает предупреждение, если датчики определяют, что вы устали)
  2. Вмешательство в слепую зону (автоматически направляет автомобиль обратно на свою полосу движения, если вы пытаетесь сменить полосу движения, когда автомобиль находится в слепой зоне транспортного средства)
  3. Ассистент удержания полосы движения (направляет Stelvio обратно в полосу движения, если он начинает дрейфовать над маркером полосы движения)
  4. Система удержания полосы движения (вносит незначительные коррективы в рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль по центру полосы движения)
  5. Система распознавания дорожных знаков (считывает дорожные знаки и автоматически регулирует скорость автомобиля)

Всем удачи!

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности