Всем привет!

Alfa Romeo Stelvio — это роскошный кроссовер-внедорожник, ставящий во главу угла спортивность. Он основан на седане Giulia и является третьим автомобилем Alfa Romeo, продаваемым в США с тех пор, как бренд вернулся несколько лет назад.

Создав Stelvio, Alfa привнесла серьезную дозу стиля и страсти в нишу роскошных кроссоверов среднего размера, где многие участники полагались на практичность как на свою визитную карточку.

Как роскошный внедорожник, Stelvio конкурирует в самом сложном автомобильном сегменте на планете. Среди его конкурентов — BMW X3, Porsche Macan и Mercedes-Benz GLC-Class. Stelvio отличается своей соблазнительной формой, доступной мощностью и относительной редкостью.

Обзор Alfa Romeo Stelvio 2021 года

Для своего первого модельного года Stelvio предлагался в трех комплектациях с двумя двигателями на выбор. Полный привод был стандартным для всей линейки, но для модели 2019 года Alfa добавила базовый задний привод Stelvio. Все модели Stelvio, за исключением Quadrifoglio, поставляются с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил, в то время как Quadrifoglio — что по-итальянски означает «четырехлистный клевер» — использует 2,9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом с впечатляющей мощностью. 505 л.с.

Alfa Romeo широко использовала алюминий для облегчения Stelvio, и это говорит о том, что Quadrifoglio, в частности, является гусеничной машиной. С этой целью топпер предлагает в качестве опции карбоново-керамические тормоза Brembo и спортивные сиденья из углеродного волокна, созданные Sparco.

Однако даже стандартный Quadrifoglio является высокопроизводительной машиной с доступными адаптивными амортизаторами и четырехрежимной системой управления, которая добавляет настройку Race для Quadrifoglio. Линейный топпер также включает задний дифференциал с вектором крутящего момента, предназначенный для помощи в сложных поворотах.

В обычных ситуациях большая часть мощности внедорожника передается на задние колеса, но она может передавать до 60 процентов на переднюю ось.

Stelvio выглядит должным образом Alfa Romeo, с многочисленными элементами стиля, напоминающими его платформер Giulia.

Внутри у него 8,8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, хотя его функциями также можно управлять с помощью поворотного переключателя. 7,0-дюймовый ЖК-дисплей включен в комбинацию приборов на всех моделях, хотя Alfa Romeo не пошла по пути Audi с полностью виртуальной приборной панелью (пока).

Alfa Romeo предлагает в Stelvio полный набор функций безопасности. Автоматическое экстренное торможение присоединилось к системе помощи при парковке сзади в качестве стандартного оборудования на 2020 год.

Опции включают в себя активное управление полосой движения, мониторы слепых зон с усилителем рулевого управления, монитор внимания водителя, распознавание дорожных знаков и интеллектуальное управление скоростью, которое изменяет скорость при изменении ограничения скорости.

Также доступны адаптивный круиз-контроль, который может остановить автомобиль, обычные мониторы слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и помощь при парковке спереди.

Счетчик подушек безопасности включает ожидаемые фронтальные, боковые и боковые подушки безопасности, а также подушки безопасности-занавески, а также коленные подушки безопасности для пассажиров на передних сиденьях.

Stelvio прибыл в 2018 модельном году. В 2019 году Stelvio получил модель с задним приводом, стандартную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, дополнительные задние сиденья с подогревом и доступные пакеты отделки затемнением и отделкой из углеродного волокна.

В 2020 году Alfa Romeo обновила информационно-развлекательную систему со стандартным 8,8-дюймовым сенсорным экраном, улучшила некоторые материалы интерьера и добавила новое стандартное и дополнительное оборудование безопасности.

Всем пока!