Привет друзья!

Это Alfa Romeo Giulietta — хэтчбек с дизайном, привлекающим покупателей в этом сегменте, а именно Volkswagen Golf, Audi A3 и BMW 1 серии.

Название Giulietta — взрыв прошлого. Возможно, это знак того, что Alfa Romeo отчаянно пытается заработать на своем прекрасном тезке 1970-х годов, но в этом последнем предложении просто нет ничего отдаленно напоминающего Giuliettas из дней славы итальянской фирмы.

Этот автомобиль, стильный хэтчбек, заменяющий 147, вполне предсказуем. Внешне он имеет фирменную треугольную решетку вверх дном и скульптурный капот Mito и 8C Competizione — это новое лицо Alfa.

Сзади он очень похож на Audi A3, а в профиль довольно необычная складка, которая поднимается вверх по задним боковым дверям, является наиболее заметной особенностью. Альфа утончается в стиле, но, хотя он уникален, он не настоящая красота.

Широкий ассортимент двигателей

Бензиновый двигатель включает 1,4-литровый агрегат мощностью 120 л.с. или 170 л.с. и 1,8-литровый агрегат мощностью 235 л.с., который обеспечивает флагманскую версию Cloverleaf.

Дизельный выбор включает 1,6-литровый агрегат мощностью 105 л.с. и 2,0-литровый мощностью 170 л.с. Это было расширено как часть серии обновлений 2014 модельного года, чтобы включить 150-сильную версию 2.0-литрового двигателя.

Автоматическая коробка передач доступна с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. и 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 170 л.с.

Все автомобили оснащены технологией остановки / запуска и были разработаны для максимальной эффективности. 1.6-литровый — самый святой, испускающий только 114 г / км CO2, возвращая заявленные 64.2 миль на галлон в среднем.

Обновления 2014 модельного года

Помимо 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 150 л.с., Giulietta получила несколько других незначительных обновлений за 2014 год. Они включают в себя немного отличающуюся переднюю решетку радиатора, новые конструкции колес из легкого сплава и новые сиденья с более глубокой амортизацией.

Защита от шума была немного улучшена, и цифровое радио DAB стало стандартом во всем диапазоне. Теперь доступна также мультимедийная система с сенсорным экраном, включающая Bluetooth, голосовые команды и спутниковую навигацию.

Изменения в 2016 году

Giulietta получила очередную волну обновлений в 2016 году. Изменения в дизайне были очень тонкими, благодаря новой решетке в виде сот, измененным фарам, новой конструкции колес из легкого сплава и измененному значку среди больших изменений.

Модернизация салона улучшает отделку салона, а стандартное оборудование было пересмотрено, чтобы включить обновленную версию информационно-развлекательной системы UConnect, которая обеспечивает доступ к таким приложениям, как Twitter и Facebook, а также потоковую передачу музыки на ходу.

Единственная важная новость этого обновления — то, что в настоящее время впервые предлагается 1,6-литровый дизельный двигатель 2015 года мощностью 118 л.с. с автоматической коробкой передач фирмы TCT.

В стандартную комплектацию входит ряд систем безопасности Alfa Romeo Giulietta.

Шесть подушек безопасности оснащены такими активными системами, как контроль устойчивости, электронное распределение тормозов, динамическое управление автомобилем, улучшающим сцепление с дорогой. Также есть помощь при старте.

Альфа стремится указать, что Giulietta прошла 80 краш-тестов, чтобы получить правильную структурную целостность, и в 2010 году она получила пятизвездочный рейтинг Euro NCAP.

Тем не менее, компания не планирует в будущем устанавливать какие-либо активные системы безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение или адаптивный круиз-контроль, что привело к снижению показателя Euro NCAP до трех звезд в 2017 году.

Здесь достаточно места для пассажиров на передних и задних сиденьях, а багажник на сидения предлагает 350 литров, что примерно наравне с конкурентами (Ford Focus предлагает 316 литров).

Тем не менее, недостаток внутреннего места для хранения вещей для неприятных моментов вызывает разочарование — например, некуда спрятать мобильный телефон, пока он заряжается.

Ахиллесова пята Джульетты — ограниченная видимость как сзади, так и спереди. Маленькое заднее стекло и негабаритные стойки ставят под угрозу городскую маневренность.

Интерьер

Интерьер Alfa Giulietta не такой особенный, как можно было бы ожидать, учитывая выразительный внешний вид.

Многие из переключателей и второстепенных органов управления сделаны из дешевого пластика и жестки в работе.

В 2014 году был представлен новый дизайн рулевого колеса и различные элементы отделки панели приборов и дверных панелей. Также новинкой является 6,5-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном с Bluetooth, цифровое радио и, в топовых версиях, спутниковая навигация с 3D-отображением.

Это выглядит достаточно умно, но не самая удобная система для работы.

В том же духе, пробный милометр не так легко прочитать, а стерео элементы управления на более ранних моделях немного сбивают с толку.

Alfa Romeo Giulietta comfort не является лидером в своем классе. Джульетта не любит неровных, неровных дорог. Пружины жесткие, поэтому многие колеи и неровности превращаются в шаткую, занятую поездку.

Две машины, которые мы тестировали, также пострадали от странного скрипа и стона в салоне, что говорит о том, что со временем Giulietta не будет столь же устойчивой, как другие основные соперники.

Сиденья тоже не такие удобные. Дизайн может выглядеть впечатляюще, но при поворотах вы чувствуете, что вам нужна дополнительная боковая поддержка. Тем не менее, ряд обновлений для 2014 модельного года включал более глубокую амортизацию для более комфортного опыта.

Ручная регулировка сиденья не так уж и хороша, с ручками, неудобными для доступа, и большим количеством срезов, необходимых для создания хорошего положения вождения.

Версии Turismo и Lusso отличаются более мягкой подвеской, чем Veloce, Sportiva и Cloverleaf.

Эксплуатационные расходы

Экономия топлива

Бензиновые двигатели32,8 — 38,2 миль на галлонДизельные двигатели45,5 — 49,6 миль на галлон.

Эксплуатационные расходы Alfa Romeo Giulietta довольно приемлемы. Очевидно, что лучше всего выбрать 1,6-литровый дизель мощностью 105 л.с., поскольку общий расход топлива очень впечатляющий — 64,2 мили на галлон.

Если вы хотите больше ворчать, выберите 60-литровый дизельный двигатель мощностью 170 л.с. с 2,0-литровым двигателем, но если вы любитель чистого бензина, вам понадобится 1,4-литровый двигатель мощностью 170 л.с. с 48,7 миль на галлон — даже лучше, чем более дешевый 120-сильный бензин мощностью 44,1 л. столько-то миль на галлон.

Расход топлива Cloverleaf не слишком обременителен — вы получаете в среднем 37,2 мили на галлон, если вы не ездите, как человек, одержимый все время.

Выбросы Alfa Romeo Giulietta, особенно с точки зрения углекислого газа, довольно низки. 1,6-литровый дизель выделяет 114 г / км СО2, что означает низкие дорожные налоги, но остальная часть диапазона не совсем такая добрая. 2,0-литровый дизель расходует 124 г / км, 170-сильный 1,4-литровый бензиновый MultiAir, 134 г / км, 120-сильный 1,4-литровый 149 г / км и Cloverleaf 177 г / км.

Новый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с., добавленный в ассортимент на 2014 год, выделяет весьма похвальные — и без налогов — 110 г / км.

Вы можете ожидать, что надежность Alfa Romeo Giulietta вызовет у вас проблемы, поскольку у Alfa нет особенно хороших результатов. В опросах об удовлетворенности клиентов  Alfas показала хорошие результаты, и производитель также не продемонстрировал особых успехов.

В прошлом у Alfa Romeo были проблемы с хрупкой ходовой частью, и в двух протестированных нами автомобилях мы услышали скрипы изнутри приборной панели, когда мы выезжали на особенно рваные дороги.

Двигатели

Есть варианты двигателя, чтобы удовлетворить большинству покупателей, рассматривая рабочие характеристики Alfa Romeo Giulietta.

Бензиновые двигатели

Существует три варианта бензина: 1,4 литра с мощностью 120 л.с., 1,4 литра с мощностью 170 л.с. или 1,85-литровый двигатель мощностью 235 л.с., установленный в верхней версии Cloverleaf.

1,4-литровые агрегаты — более плавные двигатели, предлагающие идеальное сочетание производительности, экономичности и изысканности. Они скрипучие, когда их толкают, но все еще очень утонченные.

Cloverleaf, тем временем, является опцией производительности и обладает достаточной мощностью, чтобы дать во всем диапазоне оборотов.

С точки зрения статистики, Giulietta предлагает конкурентоспособную производительность: 1,4-литровый 120-сильный бензин дает вам 0-62 миль в час за 9,4 секунды, версия на 170 л.с. занимает всего 7,8 секунды, в то время как флагманский 235-сильный Cloverleaf завершает тот же самый тестовый спринт за 6,8 секунды.

Дизельные двигатели

Что касается дизельного двигателя, есть четыре варианта: 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с., 2,0-литровый двигатель мощностью 140 л.с. или 170 л.с. и дополнительный 2,0-литровый вариант мощностью 150 л.с., добавленный в ассортимент на 2014 год.

1.6-литровый 105 л.с. является самым медленным в диапазоне, требующему 11,3 секунды, чтобы добраться до 62 миль в час. Более мощный 2,0-литровый 170 л.с. доставит вас туда за 8,0 секунд. 1,6-литровый двигатель обеспечивает достаточно низкое давление, чтобы быть гибким, но не так приятен в использовании, как бензин.

2,0-литровый двигатель мощностью 140 л.с. был добавлен в диапазон в 2011 году. Джульетта развивает скорость от 0 до 62 миль в час за 9,0 секунд. В 2014 году была добавлена  150-сильная версия 2,0-литрового дизеля. Это довольно шумно на высоких оборотах, но намного тише на высоких передачах на двух проезжих частях.

Он обладает достаточным крутящим моментом — 380 Нм в динамическом режиме (поясняется ниже), что означает, что он обладает достаточной силой тяги для разгона или обгона. Это получит от 0-62mph через 8.8 секунд.

Все версии, бензиновые или дизельные, могут работать в одном из трех режимов движения в рамках системы «ДНК» Alfa Romeo: динамическом, нормальном и всепогодном. Динамический режим, обеспечивающий более быструю реакцию дроссельной заслонки и рулевого управления, вносит заметные изменения, и вы ощутите гораздо более высокую производительность даже с малейшим усилием педали акселератора.

Всепогодный приглушает реакцию дросселя и делает систему контроля тяги более чувствительной, чтобы лучше подходить скользким дорожным покрытиям.

Во многих отношениях это разочаровывающая система — вы всегда чувствуете, что какой бы режим вы ни находились, это в некотором роде компромисс. Например, Dynamic обостряет реакцию двигателя, но делает рулевое управление чувствительным и тяжелым.

Выбор автоматической коробки передач

С осени 2011 года было доступно два двигателя с автоматической коробкой передач TCT (Twin Clutch Transmission) Alfa Romeo: 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. и 2,0-литровый дизель мощностью 170 л.с. В 2016 году любимый во всем мире 1,6-литровый дизель также стал доступен с автоматической коробкой передач.

Alfa придала Giulietta относительно жесткую подвеску, поэтому ее углы должны быть ровными, а кузов немного наклонен, но, несмотря на то, что она обладает достаточным сцеплением с дорогой, ей в конечном итоге не хватает управляемости и изящества, которые предлагают и Ford Focus, и Volkswagen Golf.

Рулевое управление также является еще одним слабым местом. Это может быть быстро и отзывчиво, но притуплено отсутствием  чувства.

Удачи!