Привет друзья!

Седан Acura уже здесь, полностью обновленный благодаря новым технологиям, элегантному стилю и совершенно новым двигателям. Усиленный стремлением сохранить актуальность спортивных компактных седанов, TLX источает изысканность, упор на производительность, а также функциональный и хорошо продуманный интерьер. Давайте посмотрим, есть ли у этого нового Acura TLX A-Spec 2021 года все, что нужно, чтобы противостоять BMW 3 серии, Mercedes C-Class, Genesis G70 и Infiniti Q50.

Внешний вид

Во-первых, внешний вид. По сравнению с предыдущей моделью новый TLX отличается более длинной колесной базой на 94 мм, более широким кузовом на 56 мм, более широкими передними и задними гусеницами и более низкой крышей на 15 мм. Это также одна из самых спортивных Acura за последнее время.

Передняя часть невероятно отличительна, со своим фирменным клювом, но с более тонкими фарами и складчатым капотом, которые делают его внешний вид менее орнитологическим, а более смелым и уникальным.

Задняя часть немного более анонимна, оснащена раздутыми задними фонарями, которые пугающе напоминают Buick Encore.

Модели A-Spec развивают эстетику с черным задним спойлером и отделкой бампера, затемненными передними и задними фонарями, 19-дюймовыми колесами, эксклюзивными синими и красными красками, полностью кожаными сиденьями, одетыми в красный цвет с контрастной прострочкой, и NSX- вдохновленное рулевое колесо с плоским дном. Это приводит нас к интерьеру, потому что именно здесь TLX сделал наибольшее улучшение.

Следуя дизайну кабины, изложенному в RDX, TLX является прибежищем для кнопок, но функциональность царит безраздельно. Он выглядит точно так же, как MDX, который мы недавно тестировали, но немного уже.

Каждый циферблат и кнопка удобно расположены и имеют свое место. TLX по-прежнему использует аналоговые циферблаты с цифровым центральным экраном, на котором отображаются различные выходные данные и графика высокой четкости. Нам нравятся спидометр и тахометр, так как они напоминают нам дорогой циферблат, а индикация и шрифты остаются четкими и легко читаемыми. Это возвращает нас во времена, когда аналоговые ощущения были как нельзя кстати.

Кроме того, рулевое колесо с плоским дном — одно из лучших, оно может похвастаться перфорированными кожаными ручками со всеми высокочастотными кнопками и циферблатами во всех нужных местах. Подрулевые переключатели кажутся пластичными и игрушечными, но с такими летаргическими переключениями от 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач,

Мы не упускаем из виду информационно-развлекательный блок. Настройка двух экранов исходящего TLX была неуклюжей, ограниченной в функциях и совершенно разочаровывала. Этот новый 10,2-дюймовый широкоформатный дисплей соединен с сенсорной панелью, которая работает так же, как и в моделях Lexus, добавляя множество возможностей подключения.

При этом кривая обучения довольно крутая, особенно по сравнению с поворотным диском BMW или сенсорными экранами Audi с сильной тактильной обратной связью. Чем больше времени мы проводим с ним, тем легче это становится, но это все еще не идеально — тренировать свой единственный палец, чтобы справляться с работой, когда оба глаза смотрят на дорогу, — непростая задача.

Трекпад также расположен со стороны водителя на центральной консоли, и, поскольку дисплей не сенсорный, это означает, что если пассажир хочет повозиться с навигацией или настройками автомобиля, ему придется неловко дотянуться до него. Те, кому нужен более знакомый интерфейс, могут вместо этого просто подключить свой смартфон Apple или Android. Кстати, Acura TLX 2021 года по-прежнему использует старый дизайн брелока, в отличие от MDX 2022 года, который получил более новый с более острой и гладкой формой.

Под капотом

Под капотом TLX находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 272 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента, передавая его через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в сочетании с системой полного привода Acura Super-Handling (SH-AWD). ) система.

Этот результат соответствует конкурирующим Alfa Romeo Giulia Ti и BMW 330i, но благодаря небольшой турбо-задержке и грамотно настроенным передачам TLX действительно чувствует себя легко на ногах. Мощность включается плавно и действительно начинает набирать обороты около 3500 об / мин.

Однако выхлоп сильно приглушен снаружи, в большей степени, чем у других турбо-четверок, а Acura объединяет впускной и выпускной шум в салон. В большинстве случаев меня это устраивает, но разница между фактическим шумом выхлопа TLX и шумом в салоне длится днем ​​и ночью, и это меня немного раздражает.

Тем не менее, те, кто хочет большего шума и производительности, будут рады услышать о приближении Type S. Acura оснастит TLX Type S своим новым 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который будет производить 355 л.с. и 354 фунт-фут в сочетании с полным приводом, адаптивными амортизаторами, 20-дюймовыми колесами, более крупными тормозами, четырехгранным выхлопом, и уникальный обвес.

TLX больше похож на автомобиль с шасси, чем на автомобиль с двигателем. Есть новая подвеска на двойных поперечных рычагах, и на открытой дороге мы обнаруживаем лучшее соответствие дороги и улучшенное чувство управляемости. Он красиво набран, эффективно поглощает неровности и остается довольно плоским на поворотах, не нагружая пассажиров резкой поездкой. TLX стал намного жестче, чем раньше, что добавляет ощущения жесткости и комфорта.

Особенности TLX A-Spec

Одна из выдающихся особенностей — система SH-AWD. TLX не использует систему векторизации крутящего момента на основе тормозов, как другие автомобили, но использует реальную векторизацию крутящего момента от NSX, и это имеет решающее значение для превращения этого тяжелого седана в настоящего партнера для танцев.

С помощью заднего дифференциала с двойным сцеплением TLX может переключать мощность между передней и задней осями, а также между двумя задними колесами. Acura говорит, что передача крутящего момента происходит быстрее, чем раньше, и мы действительно можем это почувствовать. Вы можете наклониться в поворот на скорости, неестественно рано добавить дроссель и наблюдать, как системы передают крутящий момент на оптимальное колесо для невероятного вращения назад.

Мы были почти застигнуты врасплох тем, насколько это было весело и нетерпеливо. Жалко, что TLX все еще подводит коробка передач, которая постоянно не желает переключаться на пониженную передачу. Даже при переключении на ручное переключение трансмиссия всегда переключается с первой на вторую на короткое время и автоматически переключает на более высокую передачу, как только достигает красной черты. Не очень-то «ручное», не так ли? Но мы надеемся, что это изменится с появлением Type S.

TLX предлагает пять режимов движения — Спорт, Комфорт, Нормальный, Снег и Индивидуальный — все они управляются с помощью алюминиевого диска, который находится в центре приборной панели.

Нам нравится высококлассная обратная связь, которую обеспечивает циферблат, а также звуковые эффекты и графика в японском стиле, но эти режимы мало что делают для обострения его динамической остроты. Нам не очень нравится система рулевого управления с переменным передаточным числом, поскольку она довольно глухая и не имеет обратной связи.

Электро-серво тормозная технология, заимствованная у спортивного автомобиля NSX, лучше. Оборудованная электрическим усилителем тормозов, педаль ощущается вполне естественно с твердым и линейным сопротивлением и не похожа на трамплин, как в MDX.

Новый TLX впечатляет своим невероятно жестким шасси и продуманной системой векторизации крутящего момента, хотя это не совсем тот комплект, который мы хотели бы видеть.

Мы очень надеемся, что Acura сохранила все возможное для грядущего Type S. Но если вы посмотрите на скудную настройку коробки передач, приглушенный выхлоп и головокружительный трекпад, вам все еще есть чем насладиться благодаря чудесно эргономичному интерьеру и удобным сиденьям. , достойное дорожное соответствие дорог и захватывающий новый стиль. Потенциал есть. Мы просто ждем, когда Acura воспользуется этим.

Характеристики: Модель: 2021 Acura TLX A-Spec

Тип краски: Performance Red Pearl
Базовая цена: 49 405 долларов.
Цена на момент тестирования: 49 905 долларов США
Длина ширина высота (мм): 4924/1 909 (зеркала сложены) 1432
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 272 л.с. при 6500 об мин
Крутящий момент: 280 фунт-фут при 1600 4500 об мин
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая.
Двигатель и привод. Конфигурация: передний двигатель, полный привод.
Расход топлива (город шоссе смешанный цикл), л 100 км 11,3 8,1 9,8
Наблюдаемый расход топлива (л 100 км) 11,7
Всем удачи!
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности