Привет друзья!

Когда-то линейка четырехдверных туринговых автомобилей Acura была чрезвычайно популярна.

Хотя ее охват небезупречен, этого более чем достаточно, чтобы удовлетворить любой класс вкусов, от ILX начального уровня до спортивных автомобилей. TSX, среднего размера и от TL до высшего уровня. Все RL роскошные дома на колесах незаменимы  как сильный бренд.

Однако с появлением внедорожников, четырехдверный универсал стал все больше приходить в упадок, Acura тоже приспособилась к времени.

Следует сказать, что это верно и в его модельном ряду туристических автомобилей. В дополнение к ненависти к уходу из RL, Acura также использовала TLX, чтобы полностью запретить две любимые фанатами работы, TSX и TL. К счастью, TLX оправдал ожидания с момента своего запуска.

Когда он поступил в продажу в Канаде в августе 2014 года, задачей TLX было объединить меньший TSX и больший TL в один, чтобы создать спортивную модель туристических автомобилей TSX, TL и RL Golden Triangle.

TLX оставался неизменным в течение семи лет, но уже давно полюбился автомобильным фанатам. Секрет успеха не в его форме, а в его механических характеристиках и функциях управления. В конце концов, это самая продаваемая и самая популярная серия RV от Acura, и передача TLX — это тоже то, чего все ждут. Поэтому, когда в прошлом году во время бушующей пандемии COVID-19 новое второе поколение TLX было представлено в видеорежиме, автолюбители не были разочарованы его консервативным дизайном экстерьера и интерьера.

TLX 2021 предлагает до пяти различных моделей: TLX 43 990 долларов, Technology 46 490 долларов, Elite 49 990 долларов, A-Spec 50 290 долларов и Platinum Elite 54 990 долларов. Для существующих клиентов TLX первого поколения новый автомобиль уже намного дороже.

Например, когда он был выпущен в начале шести лет назад, входной билет на TLX 2015 года стоил всего 35000 юаней, но когда вы узнайте о BMW 330i и Mercedes-Benz C 300 2021 года. Когда начальная стоимость TLX теперь составляет 49 350 и 55 000 долларов соответственно, TLX будет очень доступным по сравнению с этим.

Можно сказать, что обилие стандартного оборудования является самым большим преимуществом TLX 2021. В дополнение к вышеупомянутой высокопроизводительной системе полного привода SH-AWD даже самая базовая модель TLX также оснащена адаптивным круиз-контролем и светодиодной подсветкой. фары и светодиодные противотуманные фары.

Электрическая задняя дверь, панорамный люк на крыше, электрическое переднее сиденье, электрическая регулировка опоры для позвоночника, система памяти сиденья, система тележек для входа и выхода без ключа, дистанционный запуск двигателя, подключение к сети 4G LTE AcuraLink и 10,2-дюймовый дисплей высокой четкости крепление с помощью сенсорной панели True Touchpad и так далее. Фактически, сборки моделей более высокого уровня Technology достаточно для удовлетворения потребностей большинства пользователей, особенно с точки зрения защиты.

Помимо системы спутниковой навигации и аудиосистемы ELS Studio Premium, в ней есть все необходимое, спереди и задние парктроники, слепые зоны. Система сигнализации и оповещение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию.

Специальная беговая модель A-Spec, конечно же, является незаменимым и важным элементом нового TLX. Это все еще только 19-дюймовые короткие и широкие спортивные шины размера 255 / 40R19, которые способствуют производительности пакета.

Все остальные одеты. вверх, как значки A-Spec, ярко окрашенная в черный цвет атмосфера, колокольчики из черного углеродного сплава и большие шланги мертвого воздуха и т. д. Кроме того, сиденья и инструменты также «красные», чтобы заставить людей. Завод ожидает, что A-Spec будет очень востребован TLX.

Что касается флагманской версии Platinum Elite, протестированной на этот раз, дополнительное оборудование — это кожаная поверхность кресла с плотной перфорацией, прохладные передние сиденья, электрический обогреватель, электрические задние сиденья, освещение крупным планом и электрические складывающиеся антибликовые наружные зеркала заднего вида., Solid отделка деревом, система переменной подвески Adaptive Damper System, регулировка передних сидений в шестнадцати направлениях, проекционный дисплей, круговой видеомонитор, очиститель задней видеокамеры и ELS Studio 3D Premium с 17 динамиками, высококачественная аудиосистема и т. д.

Это лучшие слова о TSX и TL, но с точки зрения размера кузова TLX ближе к TSX, чем к TL, хотя завод увеличил размер нового TLX во многих местах кузова, например, увеличив колесную базу на От 94 мм до 2870 мм, ширина автомобиля увеличена на 56 мм до 1910 мм, а размах передних и задних колес увеличены на 30,5 мм и 41 мм соответственно, но его все еще сложно сравнивать с прежним TL по размеру. .

Философия автомобилестроения «Acura Precision Concept», вдохновленная суперкаром Acura NSX, национальным достоянием Японии, в очередной раз воплощена в новом TLX, где водитель — это ядро, которое источает новаторство и привлекательный шарм.

Дизайн формы связан с впечатлением от семейства RDX / MDX, но также имеет свои собственные эксклюзивные особенности. Линии кузова стали более тонкими и плавными, чем раньше.

Новые ромбовидные фары, светодиодные фары Jewel Eye и светодиодные дневные фары Chicane — все это вдохновлено гоночными автомобилями Acura ARX-05 Daytona Prototype, а созданная властность также чрезвычайно сильна. , привлекательный и привлекательный индекс не имеет себе равных по сравнению с аналогичными автомобилями.

Динамичная атмосфера внешнего вида распространяется и на дизайн интерьера. Атмосфера кабины превосходная, лучшая в своем классе. Она похожа на два крайних мира с обтекаемым дизайном Regal XC60.

Все еще свеж в моей памяти, чтобы упростить компоновку и избежать чрезмерно сложной работы, Acura приняла политику дизайна, сосредоточив внимание на программном обеспечении и отказе от жесткого на MDX, внезапно уменьшив количество кнопок на центральной консоли до девяти, просто включив функцию сиденья с электроприводом.

Чтобы выполнить задачу, вам нужно прикоснуться к экрану четыре раза подряд. Я рад видеть, что Acura повторно открывает две области температуры в помещении и управления обогревом и охлаждением сиденья на TLX и учится от Lexus впервые использует сенсорную панель Acura True Touchpad Interface, чтобы щелкнуть 10.2 На дюймовом дисплее высокой четкости доступны различные параметры, включая инструкции, связанные с навигацией, звуком, настройками автомобиля и приложениями. С увеличением колесной базы объем багажного отделения также увеличился до 382 литров (после того, как заднее сиденье отодвинуто вперед).

Независимо от того, сколько наград получил старый 3,5-литровый V6 и насколько уверены его достижения, перед лицом ситуации и тенденций Acura должна отказаться от шести цилиндров и перейти к четырехцилиндровым. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель VTEC Turbo, который используется совместно с RDX того же производителя, выдает 272 лошадиных силы при 6500 об / мин, от 1600 до 4500 об / мин с максимальным крутящим моментом 280 фунт-фут.

Новый TLX может разогнаться с места до 100 км / ч за 5,5 секунды, и на его основе можно получить данные о расходе топлива в городе / шоссе / полном объеме 11,2 / 8,0 / 9,8 л / 100 км, что действительно достойно похвалы.

Двухлитровый двигатель с такими характеристиками мощности очень мощный: независимо от того, трогается ли он с места или снова ускоряется, сила и передача мощности довольно быстрые, а мощность также яркая и плотная.

Только одна коробка передач совместима с двигателем, что является первой десятиступенчатой ​​трансмиссией, примененной на Honda Odyssey. Если вы хотите иметь хорошую мощность, вы не можете сэкономить топливо. Аргумент, что нет двойного преимущества, не работает на TLX. Роскошный дом на колесах мощностью 272 лошадиных силы и 1827 кг также может обеспечить впечатляющий расход 8,0 л / 100 км по трассе.

Десятиступенчатая автоматическая коробка передач также обеспечивает четыре режима движения через интегрированную динамическую систему.

В дополнение к комфортному, нормальному и спортивному режиму TLX также имеет индивидуальный режим, так что вы можете настраивать двигатель, привод и двигатель на холостом ходу. настройки переключателя и даже кондиционера дают водителю совершенно иное ощущение контроля.

Интегрированная динамическая система TLX также может предоставить водителям широкий спектр дополнительных функций производительности и производительности с помощью до девяти различных динамических систем, включая дроссельную заслонку, рулевое управление, коробку передач, амортизаторы и т. Д.

Существует также система полного привода с отличными характеристиками, которая может эффективно передавать наиболее подходящую мощность на шины. Высокопроизводительная система полного привода SH-AWD TLX также может передавать до 70% мощности на колеса. два задних колеса в любое время.Кроме того, система также обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой за счет векторизации крутящего момента при торможении.

Под преобладанием нового шасси старые стабильные и торжественные характеристики управления были перенесены на TLX 2021 года, который превратился в легкую и активную динамическую характеристику и, таким образом, приобрел более спортивную сторону.

Испытательный автомобиль оснащен системой переменной подвески нового поколения, которая рассчитывает оптимальную настройку подвески в соответствии с дорожными условиями и потребностями вождения.Даже если у других моделей их нет, они будут очень устойчивыми и обладать исключительными навыками, когда они вставай быстро.

После более чем десяти лет молчания бренд Acura Type S, наконец, вернулся и основан на новом TLX. Также была объявлена ​​цена Acura TLX Type S 2021 года, которая составляет 59 500 долларов. Окончательная отдача также означает что есть еще один хороший выбор при рассмотрении перспективных внедорожников в будущем.

Характеристики: Модель: 2021 TLX Platinum Elite

Рекомендованная производителем цена продажи: $ 54 990,00.

Колесная база (мм): 2,870

Длина / Ширина / Высота (мм): 4,942 / 1,910 / 1,432

Двигатель: 2.0L DOHC 4-цилиндровый Turbo

Максимальная мощность в лошадиных силах: 272/6500 об / мин

Крутящий момент Torque-LB-FT: 280 / 1,600-4,500 об / мин

Коробка передач Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Во власти двигателя и конфигурации привода: приводится в движение передними колесами переднего двигателя

Подвеска-передняя: стойки Макферсон

Подвеска-Задняя: Многорычажная

Передние тормоза: Дышащие дисковые

Тормоза-Задние: сплошные дисковые

Расход топлива (город / шоссе / смешанный): 11,2 / 8,0 / 9,8

Шины: 255 / 40R 19

Всем удачи!

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности