Всем привет!

Спустя 20 лет и три поколения, совершенно новая Toyota Yaris должна появиться в автосалоне Toyota  в сентябре 2020 года.

У Toyota Yaris будет тяжелый бой с конкурентами, такими как Ford Fiesta , Peugeot 208 , Renault Clio , SEAT Ibiza и Volkswagen Polo, которые предлагают исключительную изысканность, соотношение цены и качества и изысканность.

Как и в случае с большинством своих конкурентов, новый Yaris будет доступен только в виде пятидверного. Единственный способ получить трехдверную версию — выбрать спортивный GR Yaris.

С какими двигателями Toyota Yaris ?

Как и прежде, будет гибридная версия с новейшей бензиново-электрической системой привода, которую Toyota ловко называет самозаряжающейся. Чистая выгода — улучшенная топливная эффективность и рабочие характеристики.

Он присоединяется к более обычной бензиновой версии, которая доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач и дополнительной автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT) . К ним может позже присоединиться 1.0-литровый производный, соединенный с механической коробкой передач с пятью скоростями.

Toyota заявляет, что в 2021 году в серию войдет высокопроизводительная версия, известная как GR Yaris. Этот конкурент Fiesta ST будет оснащаться 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 360 Нм, а также четырех- привод .

Короче, ниже, шире чем раньше

Новый Yaris на 5 мм короче, на 50 мм шире и на 40 мм ниже, чем предыдущий, но в нем больше внутреннего пространства благодаря колесной базе (расстояние между передними и задними колесами) на 50 мм длиннее.

Там, конечно, приличное количество места сзади, особенно по сравнению с тесным Renault Clio. И если у вас есть дети, имейте в виду, что сзади довольно темно, благодаря маленьким задним стеклам.

Те, кто спереди, выигрывают от того, что сидят ниже на 21 мм, а добавленная ширина означает, что они также находятся на 20 мм дальше друг от друга. Другая важная новость заключается в том, что тело легче и, следовательно, Yaris должно быть более эффективным.

Детальная информация о двигателе и гибридной системе

Ожидается, что 1,5-литровый вариант мощностью 116 л.с. станет самой популярной моделью.

Это гибрид, поэтому двигатель связан с новой системой электродвигателя мощностью 79 л.с. и крутящим моментом 141 Нм, а также более легким литий-ионным аккумулятором, который приводит в движение передние колеса через автоматическую коробку передач.

По сравнению с предыдущим, он поставляет на 16% больше энергии, чем выходящий Yaris Hybrid, с выбросами CO2 86 г / км, что дает падение на 26 г / км.

Тойота говорит, что она чувствует себя «более естественно» в управлении, используя больше электрической энергии, а не высокооборотный двигатель в более тяжелые периоды ускорения.

Этот дополнительный впрыск заряда батареи явно работает, поскольку он разгоняется на 49-74 миль в час на две секунды быстрее, чем раньше — теперь 8,1 сек.

Утверждается, что Hybrid работает в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов в течение примерно 80% времени в городе и может двигаться со скоростью до 80 миль в час, прежде чем двигатель заработает.

Новый аккумулятор имеет на 50% больше энергии, чем раньше, и на 12 кг легче, чем раньше, поэтому он работает на электричестве чаще.

Каков внутри Toyota Yaris?

Мы рассматриваем 1,5-литровую гибридную версию. Заберитесь внутрь, и вы найдете кабину, которая одновременно функциональна и современна.

Пластмасса выглядит крепкой, использование текстур на дверных картах приятно на ощупь. Наша предсерийная модель еще не имеет последних штрихов, с некоторыми вариантами отделки, которые еще предстоит решить, поэтому некоторые наши впечатления не являются окончательными.

Сама приборная панель темная, даже если вы можете выбрать две серебряные цветовые схемы для сидений и дверных вставок, чтобы компенсировать это. По сравнению с Renault Clio и Peugeot 208, он кажется обычным, но Yaris остается более красочным местом, чтобы провести время по сравнению с Ford Fiesta, хотя он на несколько миль впереди Suzuki Swift.

Сядьте на место водителя, а передняя панель приборов состоит из двух круглых цифровых экранов и маршрутного компьютера. Однако мы не удивимся, если модели начального уровня будут оснащены традиционными циферблатами.

Экран бортового компьютера не самый большой или самый яркий даже при самых высоких настройках, и здесь нет возможности просматривать карту спутниковой навигации.

Досадно, что дверные переключатели для окон и зеркал расположены таким образом, что при попытке отрегулировать зеркала на вашей ладони ладонь может упираться в оконные переключатели, в результате чего вы по ошибке открываете их.

К счастью, большая зеркальная дверь это и позор Ford Fiesta.

Каково водить Toyota Yaris?

В городе Ярис, конечно, чувствует себя оживленным. Он взлетает с небольшим колебанием, оставляя обычные транспортные средства, шарившие позади, ожидая включения систем старт-стоп.

Рулевое управление резко смещено от центра, а само колесо маленькое, в то время как оно чувствует себя гибким в поворотах. Эта ловкость и ловкость означают, что вы можете метаться по городам и городам на этих низких скоростях и повеселиться.

Хотя в городе не так хорошо. Ему не хватает ощущений, и он не чувствует себя таким отзывчивым, как Ford Fiesta. Мы надеемся, что это зависит от шин Toyota, установленных на стартовые автомобили.

Доступны три альтернативных режима движения : только EV, Power и Eco. Сила делает рулевое управление немного тяжелее, но вы по-прежнему плохо чувствуете дорогу. Вы можете перевести рычаг переключения передач в режим B для рекуперативного торможения, что означает, что вам нужно меньше использовать тормоза, что делает его полезным в городе.

Комфорт

Наше самое большое впечатление с Yaris 2020 года до сих пор концентрируется на качестве езды модели Hybrid, которую мы обкатали.

Сиденья крепкие с хорошей боковой поддержкой, но основание сиденья может быть немного коротким для более высоких водителей.

Несмотря на то, что вы сидите ниже, чем у предыдущей модели, у вас все еще есть хороший обзор приборной панели. Столбы ветрового стекла также были сдвинуты назад, ближе к пассажирам, чтобы уменьшить слепые зоны.

Двигатель работает гораздо тише, чем раньше, даже при интенсивной работе, и в салон проникает мало вибрации, что делает его расслабленным местом для отдыха. Сам бензиновый двигатель издает приятный ударный звук и больше не звучит напряженно при напряженной работе даже с этим стилем автоматической коробки передач.

Кроме этого, вы получаете нытье от электродвигателя при ускорении и при торможении на низких скоростях. Все становится немного громче, если вы переключите автоматическую коробку передач в режим B, когда система рекуперативного торможения издает жужжащий шум, который заметно раздражает, когда вы настроитесь на него.

Тем не менее, звуковая система JBL хорошо справляется с этим.

Toyota Yaris — безопасность

Есть множество подушек безопасности, со стандартной системой подгонки, включающей надувную шторную сумку между передними пассажирами, предотвращая их столкновение друг с другом во время удара. Тойота полностью ожидает пятизвездную оценку Euro NCAP, как это было с предыдущим поколением Yaris.

Светодиодные фары и задние фонари будут доступны — вероятно, в стандартной комплектации для моделей более высокого класса — так же как и технология удержания полосы движения, контроль слепых пятен, автономное экстренное торможение и система лобового освещения . На внешних задних сиденьях расположены две точки Isofix.

Совместное использование камеры и лазерного сканера на переднем ветровом стекле вместе с радарным датчиком под передним значком (сверху) являются частью пакета Toyota Sense безопасности, устанавливаемого в качестве стандарта на все модели.

Автономная система экстренного торможения может обнаруживать пешеходов на скорости 6-50 миль в час, тогда как велосипедисты могут быть обнаружены только при дневном свете.

Адаптивный круиз-контроль также доступен с распознаванием дорожных знаков и работает от нуля до 112 миль в час, и может следовать за автомобилем впереди в стоящем движении.

Однако система не будет работать, если коробка передач находится в режиме B с рекуперативным торможением.

Практицизм

Дверные ящики спереди крошечные, что позволяет вам вместить в них немного больше, чем бутылку, в то время как более мелкое место, расположенное выше, прямо за дверной ручкой, потенциально может вместить телефон. Есть также два подноса хранения, простирающихся через черту.

Глубина этих лотков примерно равна ширине большого смартфона, но мелкость означает, что мы можем видеть, как смартфоны выдвигаются по углам.

Перчаточный ящик не самый глубокий, но он, безусловно, шире, чем Peugeot 208 или Vauxhall Corsa. Под подлокотником вы найдете два подстаканника, но как только вы сложите подлокотник вниз, он, вероятно, ударит по крышкам любых бутылок, которые вы здесь поместите.

Поставки не начнутся до сентября 2020 года, но вполне вероятно, что книги заказов откроются в конце весны 2020 года, поэтому у вас есть время, чтобы решить, хотите ли вы этот авто.

Новый Yaris является значительным шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью, так что, похоже, его вполне стоит ждать — хотя конкуренция очень сильная.

Недостающая часть головоломки на данный момент — сколько будет стоить Ярис.

Цены будут зависеть от того, как фунт будет действовать после Brexit. При нормальных обстоятельствах мы предположили бы, что небольшой рост по сравнению с исходящей моделью был бы наиболее вероятным, но об этом еще рано говорить.

Всем пока!